Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия d16 (ZC) sohc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 December 2014 - 09:54 PM

Шаттловоды, Хелп!.

 

после долгого пребывания "на приколе" 

 

машинка отправилась на  в сервис на  эвакуаторе

 (т.к. примерзли задние колодки) ну еще и заблокировали машинку.

хозяина "шлагбаума" 14 модели не нашли. сигналка не работала).

 

 

было сделано в автосервисе:

 

День1

 

1) поставлен  ремень ГРМ (gates)

2) при попытке завести был посажен в 0 родной  аккум 45А/ч

   завести движку  НЕ удалось

 

3)попросили привезти другой ааккум + спросили про бенз. "а в баке то есть?" (литров 10 было)

 

День2

 

1) привез аккум от ГаЗели + бензин с заправки - свежий =)

2) подключили пусковое устройство.

3) пробывали по новой раскочегарить двигло. ни в какую не хотел заводится. 

4) попросили купить баллон "быстрый  старт" , т.к. вливание бенза в цилиндры результата не дало.

5) замерили компрессию (компрессометр давал погрешности , с учетом этого сказали что в 2 цилиндрах 1 и 3 компр. = 10 + 

6) после впрыскивания баллона "быстрый старт" в цилиндры, двигатель Завелся!

 

холостые держит, своим ходом выехал из сервиса.

т.е. работает на 2 цилиндрах.

искра есть.

 

Вопрос : какие могут быть причины отсутствия компрессии? в 2 цилиндрах.

  

 


Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.


#2 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 12 December 2014 - 12:03 PM

поромерить на другой станции компрессию, что б без "погрешностей"


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#3 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 12 December 2014 - 01:13 PM

Причин много, смотреть надо, закоксованы кольца, не поступает топливо, не правильно стоит ремень ГРМ - думать надо :blink:


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#4 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 December 2014 - 04:30 PM

ремень - правильно, думаю,  иначе мотор не завелся бы толком и троил . 

кольца- вероятно , но блок перебирался, кольца, вкладыши, сальники. ГБЦ тоже, направляющие -клапана + МСК(колпачки) , прокладки свечных колодцев, прокладка Гбц = новые

не поступает топливо - возможно.(надо бы проверить, только как?) снимать топливную рампу с форсунками и включать зажигание чтобы бензонасос прокачал? 

 

у кого может были похожие симптомы ? подскажите.


Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.


#5 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 December 2014 - 05:18 PM

поромерить на другой станции компрессию, что б без "погрешностей"

или приобретать собственный компрессометр =( (он может пригодится 2 раза максимум)


Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.


#6 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 December 2014 - 06:33 PM

Для начала сними клапанную крышку,посмотри может что не так.Проверь метки и регулировку клапанов.Если клапан полностью не закрывается то и компрессии не будет.Компрессия кстати меряется на прогретом двигателе. А вот пружины слышал от людей не видел никто сломанных.


Делай добро и бросай его в воду!

#7 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 16 December 2014 - 04:40 PM

ремень - правильно, думаю,  иначе мотор не завелся бы толком и троил . 

кольца- вероятно , но блок перебирался, кольца, вкладыши, сальники. ГБЦ тоже, направляющие -клапана + МСК(колпачки) , прокладки свечных колодцев, прокладка Гбц = новые

не поступает топливо - возможно.(надо бы проверить, только как?) снимать топливную рампу с форсунками и включать зажигание чтобы бензонасос прокачал? 

 

у кого может были похожие симптомы ? подскажите.

Плюс-минус зуб - движка и заводится и работает нормально, только тянет хуже. Причина замены направляющих клапанов? После ремонта двигатель заводился? Как долго двигатель стоял до заезда в сервис? Компрессия полностью отсутствует или немного есть? Вообще после капиталки компрессия около 12-13. Работают или нет форсунки можно проверить по звуку - при работе форсунки цокают - проверяется стетоскопом, в крайнем случае палочкой (один конец к форсунке, второй к уху). Выше уже подсказали - снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов, про свечи и провода не говорю - наверно в порядке. Кстати, если движка до замены ГРМ заводилась - обратно в сервис, пусть устраняют. У Хонд есть неприятная особенность (у моей точно) - если несколько раз не завелась, то потом очень тяжело заводиться, а если еще и скидывался АКБ, то вообще заводится хрен поймешь по какой программе. После 5-10 нормальных стартов все приходит в норму. В теплое время такие проблемы не возникали.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#8 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 November 2016 - 10:02 PM

Извиняйте, что не ответил в этой теме сразу.

Благодарю за дельные советы.

(кнопка "нравится" внизу сообщений не работает - исчерпан лимит положительных оценок, хотя еще сегодня не нажимал).


Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых