Перейти к содержимому


Фотография

заблокировать вискомуфту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 06 January 2015 - 02:50 PM

Привет форумчане. шатл 2 4вд, Занимаюсь ерундой, езжу боком, точнее пытаюсь.

 

Суть проблеммы в чем! хочу заблокировать вискомуфту, чтобы при скорости выше 60км\ч поступало вращение на все 4ре колеса.

 

Зимой люблю ездить боком, до 60км все норм, но когда вращение колес более 60км, вискомуфта перестаёт подавать вращение на задние колеса, передний привоз вытаскивает машину из заноса.

что делать?

как заблокировать вискомуфту?

заварить задний редуктор?

у кого какие мнения или предположения?

езжу часто, на железо типа редуктора и вискомуфту пох, как сохранить постоянный полный привод?



#2 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 07 January 2015 - 07:00 PM

ясно понятно



#3 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 07 January 2015 - 07:39 PM

у меня вместо вискомуфты не что похожее на гранату. при включении полного привода крутит и передний и задний привод - НО НЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ !!! в моем случае - может порвать коробку.

не вызывает опасений что и у тебя может порвать если блокировать.


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#4 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 January 2015 - 01:30 AM

Заварка муфты чревата быстрым разрушением раздаточной коробки. На форуме был случай, с фотками - к чему приводит езда на разных колесах с исправной муфтой. С заваренной может быть аналогично, если на входить в повороты даже на одинаковых колесах.

Можно чисто задний привод оставить, делали за границей так. Убрали передние привода, заварили выключатель в раздатке и поставили сплошной карданный вал.

Полноценный 4вд  трудновато реализовать, раздатка не та. Т.е. что не делай с трансмиссией, коническая передача на коробке и её корпус остаются самым слабым местом.


EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#5 denis13nsk

denis13nsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle ef5
  • 1993 
  • d16z 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 January 2015 - 07:52 AM

Выход есть только если поставишь задний самоблокирующийся диф.(но нужно искать чтоб передаточное число совпадало со старым) Так делают на заднеприводных дрифтовых машинах. Где то нужно капаться в интернете. У меня знакомый себе менял задний диф на Тайоте Марк Х, но не для того чтоб дрифтовать, а чтоб зимой можно было ездить хоть как то на заднем приводе.



#6 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 09 January 2015 - 11:10 AM

Выход есть только если поставишь задний самоблокирующийся диф.(но нужно искать чтоб передаточное число совпадало со старым) Так делают на заднеприводных дрифтовых машинах. Где то нужно капаться в интернете. У меня знакомый себе менял задний диф на Тайоте Марк Х, но не для того чтоб дрифтовать, а чтоб зимой можно было ездить хоть как то на заднем приводе.

дело не в блокировке дифа, а в вискомуфте которая между карданами, она же отвечает за отключение задних колес?!



#7 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 09 January 2015 - 08:27 PM

 

Выход есть только если поставишь задний самоблокирующийся диф.(но нужно искать чтоб передаточное число совпадало со старым) Так делают на заднеприводных дрифтовых машинах. Где то нужно капаться в интернете. У меня знакомый себе менял задний диф на Тайоте Марк Х, но не для того чтоб дрифтовать, а чтоб зимой можно было ездить хоть как то на заднем приводе.

дело не в блокировке дифа, а в вискомуфте которая между карданами, она же отвечает за отключение задних колес?!

 

вискомуфта не выключает задние. 


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#8 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 January 2015 - 07:14 AM

Нормально она идет в заносе, срывается всеми колесами. Один минус - из за автомата нет жесткой связи с колесами и пока момент дойдет до колес можно съехать с дороги. Вискомуфта передает усилие независимо от скорости - как только появится разница во вращении передних и задних колес жидкость густеет и муфта блокируется. Возможно у тебя муфта под уставшая.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых