Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
Trubadur

Подскажите, не заводится Шатл.

Recommended Posts

Доброго времени суток! Такое дело, вчера заводил-всё было норм. С пол тычка. Сегодня заводить-крутит,но не запускается. Искра есть, бензонасос гудит, стартер крутит, но вообще не схватывает. Посоветуйте, что ещё поглядеть. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранители

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, позырил. Предохранители в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил в обоих блоках? Один в салоне второй под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVM, ага, в обоих.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал трамблёр, вытащил катушку. Как определить её работоспособность, подскажите пожалуйста. Спасибо. 

фотки не могу выложить, ссылки на файлообменник тоже не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http:/  /s020.radikal.ru/i703/1507/40/eb256c96a5ff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 http:/  /s019.radikal.ru/i621/1507/a5/5291537f95ab.jpg 

поставил пробел между / и / - отправились!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сохранился пост :wub: В первом сообщении написано искра есть - катушка причём? На картинке что-то левое, на нашей катушке торчит высоковольтный штырь и два ножевых контакта http://honda.epcdata.ru/civic/r-ey2/27366/engine/23326/ позиция 19

 

Хотя это зависит от производителя, у меня "ХИТАЧИ" а у тебя возможно "ДЕНСО"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, значит если искра есть, катушка не при чём. Вот она http:/  /honda.epcdata.ru/civic_shuttle/e-ef5/22694/engine/23327/  позиция 15. Где то в подобных темах рыл,там проблема в катушке была. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт!! Помаслай стартером, потом выкрути свечи и посмотри - мокрые или нет. Если мокрые то копай трамблёр, ВВ провода, сами свечи. Слей немного бензина из рампы, отнеси в сторонку и попробуй поджечь - возможно насос хапнул конденсата снизу бака и у тебя вместо бензина шняга. В общем проверяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVM, благодарю! А рампа, она где?  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впускной коллектор - откуда форсунки берут бензин. Место куда насос накачивает бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DSCN2148.JPG Добрый вечер. Сфоткал вот. По направлению какой стрелочки открутить чтобы бенза слить?   

И ещё вопрос, по направлению красной стрелочки снял пимпочку эту пластмассовую, а из под неё что-то выскочило и упало в недра мотора ))) под мотором ещё не лазил, там трава. Кто знает что там было? Спасибо.

DSCN2148.JPG

DSCN2148.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вобщем раскрутил рампу эту чуть правее и выше жёлтой стрелочки. Слил немного бенза оттуда, на вид никаких примесей. Горит отлично. Поменял свечи, ничего не поменялось. Заказываю  катушку зажигания. А насчёт пластмассового колпачка, никто не знает чтоли? Посмотрите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память это клапан обратки, и выскочить от туда могла к примеру пружина и теперь возможно будет отсутствовать нужно давление в топливной рамке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем вечера. Вообщем заменил катушку зажигания-ничего не изменилось. Проверил ещё раз искру-нету. 

 

Если мне не изменяет память это клапан обратки, и выскочить от туда могла к примеру пружина и теперь возможно будет отсутствовать нужно давление в топливной рамке.

А где этот клапан находится?

 

Ребята,владельцы шатлов, посмотрите пожалуйста что находится под пластмассовой крышечкой, на которую указывает красная стрелочка на рисунке выше. снимал её, у меня что-то выпало оттуда-не могу найти что. буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да похоже на клапан для поддержания давления в рампе.Под крышкой по центру стоит маленький винтик+ он на месте? Если нет то он открутился и выскочил.

Удачи.Отпишись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Асфальт, посмотрел, винтика нету. Теперь ещё и искра пропала. Из-за винтика этого может такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, доброго утра! Подскажите как считать коды ошибок с мозгов. Живу в станице, интернет никакущий, мануалы качать проблемматично. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того как перестала заводиться с проводкой не возился? Проверь еще раз провода, к трамблеру подходят два штеккера, бывает там провода ломаются. Если есть сигналка - тоже проверь провода, обычно там всё на скрутках. Ну и чтобы исключить механику - проверить метки и натяжение грм, компрессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mark 3, неа, не возился. Провода просмотрел-всё в норме. Сигналки нету у меня. Подскажи пожалуйста, где этот разъём, который замыкать надо, чтобы коды ошибок считать.

грм завтра буду разбирать-смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до этого разьема еще не добирался, пока управлялся своими силами. С электрикой особо не дружу. Если есть искра и идет бензин - возможно где-то воздух подсасывает или метки ушлм. Хотя все равно должен пытаться завестись, можно с быстрым запуском попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в том то и дело,что искры нету. А заводиться вообще прям не пытается, совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×