Jump to content
Civic Shuttle Club
Azigel

Использование аккумулятора повышенной ёмкости

Recommended Posts

Добрый день. Кто что думает об установке аккумуляторной батареи ёмкостью 55-60А? Если 50 Ампер еще можно найти аккум заводских размеров (к примеру Tumen Battery "ASIA" 6СТ-50, с током холодного пуска 410А), то.. 60А во первых не влезет - требуются доработки, а во вторых он ведь недозаряженный будет постоянно, если в режиме коротких поездок. Заряжать  его каждую неделю?  Хочется что-то оптимальное подобрать для нашего климата, где зимой -35 -40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 55 за глаза! 45 там штатный, и с ним даже при обслуженном двигателе нет проблем зимой. с 55кой и подавно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим оратором :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по ширине 175 мм - впихуемо? Ибо не нашел 55 с размерами до 140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Кто что думает об установке аккумуляторной батареи ёмкостью 55-60А? Если 50 Ампер еще можно найти аккум заводских размеров (к примеру Tumen Battery "ASIA" 6СТ-50, с током холодного пуска 410А), то.. 60А во первых не влезет - требуются доработки, а во вторых он ведь недозаряженный будет постоянно, если в режиме коротких поездок. Заряжать  его каждую неделю?  Хочется что-то оптимальное подобрать для нашего климата, где зимой -35 -40.

Вообще-то и 45-ка в режиме коротких поездок недозаряжается если трогаться без прогрева двигателя. А если прогревать движок с коробкой и с салоном - никаких проблем с недозарядом нет.Нормальная 45-ка сезона 3 должна отработать без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя родная батарея "Panasonik" ещё с пробками - отработала 12 лет. Правда последние три года гонял раз в месяц - специально сделанной импульсной зарядкой(короткий импульс 5А - затем в 10 раз больше по длительности - разряд 0,5А). Просто она вышла из строя физически - стали осыпаться пластины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя родная батарея "Panasonik" ещё с пробками - отработала 12 лет. Правда последние три года гонял раз в месяц - специально сделанной импульсной зарядкой(короткий импульс 5А - затем в 10 раз больше по длительности - разряд 0,5А). Просто она вышла из строя физически - стали осыпаться пластины. 

Фигасе. Видел интеллектуальные зарядки. По ходу нада брать) да, поездки короткие. Мой недозаряжался и сдох на 3-ю зиму. Теперь думал что побольше поставить, если воскресить не удастся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема в бумажном виде - найду в электронном - скину сюда, или отсканирую. Там всё элементарно - достаточно знать с какой стороны берут паяльник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На алиэкспресс можно спокойно найти плату зарядки. 

А вообще даже руками на чипе можно собрать. 2 часа делов под пиво ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 60 стоит, купил уже с таким, видимо предыдущий хозяин был с комплексом максимализма))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у нас генератор Дензо сколько а\ч выдает? 45? Или есть другие? Такое ощущение, что недозаряд. Хотя батарейка полуживая уже давно сама по себе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня акб Rocket 45. С черной крышкой. Проработал 9 лет. Правда я мало ездил. Зимой почти не катался, только прошедшей зимой пять раз  в неделю 2  месяца (январь февраль) пришлось откатать. И он пережил два глубоких разряда . После первого сразу заряжал зарядкой, после второго заряжался только генератором. Ездил в год примерно по 3000 км. Вот с таким режимом акб прожил 9 лет. Зима у нас стоит холодная. В январе иногда опускается до -30. Поэтому не вижу смысла брать более емкий акб. Вот недавно старый выбросил с черной крышкой и купил новый с белой крышкой. С белой немного меньше по длине и характеристики немного меньше. А так почти тот, который стоял. Они обслуживаемые. Если надо будет проверить плотность проверю. И если надо долить дистилят долью. Хотя в старый никогда дистилят за 9 лет не доливал до не давнего времени. но он все же сдох. А зарядка у меня простая - электроника. С ней все таки надо быть осторожным и не доводить до кипения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про повышенную ёмкость.

На девятке(ТАЗ 2109) стоял мутла турецкий 62А .Прослужил лет семь, причём пол срока стоял гена на 55, потом поменял на помощнее( точно не помню).Так вот по сути вопроса: нихрена страшного если акум большей ёмкости.На той же девятке он ( пробки выкрутил а там лёд) крутил за милую душу. На шатл сейчас поставил 52А в штатное место, на Кольт влез 55А обычный(гораздо дешевле чем узенький) Нет проблем.Ну сними и подзаряди его раз в месяц два.Я лично перед зимой и после сутки гоняю на зарядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×