Перейти к содержимому


Фотография

Использование аккумулятора повышенной ёмкости

Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Azigel

Azigel

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 16 September 2015 - 08:57 AM

Добрый день. Кто что думает об установке аккумуляторной батареи ёмкостью 55-60А? Если 50 Ампер еще можно найти аккум заводских размеров (к примеру Tumen Battery "ASIA" 6СТ-50, с током холодного пуска 410А), то.. 60А во первых не влезет - требуются доработки, а во вторых он ведь недозаряженный будет постоянно, если в режиме коротких поездок. Заряжать  его каждую неделю?  Хочется что-то оптимальное подобрать для нашего климата, где зимой -35 -40. 



#2 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 16 September 2015 - 04:37 PM

Да 55 за глаза! 45 там штатный, и с ним даже при обслуженном двигателе нет проблем зимой. с 55кой и подавно)



#3 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 16 September 2015 - 09:52 PM

Согласен с предыдущим оратором :D


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#4 Azigel

Azigel

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 17 September 2015 - 03:19 AM

А по ширине 175 мм - впихуемо? Ибо не нашел 55 с размерами до 140



#5 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 17 September 2015 - 10:45 AM

Добрый день. Кто что думает об установке аккумуляторной батареи ёмкостью 55-60А? Если 50 Ампер еще можно найти аккум заводских размеров (к примеру Tumen Battery "ASIA" 6СТ-50, с током холодного пуска 410А), то.. 60А во первых не влезет - требуются доработки, а во вторых он ведь недозаряженный будет постоянно, если в режиме коротких поездок. Заряжать  его каждую неделю?  Хочется что-то оптимальное подобрать для нашего климата, где зимой -35 -40.

Вообще-то и 45-ка в режиме коротких поездок недозаряжается если трогаться без прогрева двигателя. А если прогревать движок с коробкой и с салоном - никаких проблем с недозарядом нет.Нормальная 45-ка сезона 3 должна отработать без проблем. 


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#6 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 17 September 2015 - 11:26 AM

Моя родная батарея "Panasonik" ещё с пробками - отработала 12 лет. Правда последние три года гонял раз в месяц - специально сделанной импульсной зарядкой(короткий импульс 5А - затем в 10 раз больше по длительности - разряд 0,5А). Просто она вышла из строя физически - стали осыпаться пластины. 


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#7 Azigel

Azigel

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 17 September 2015 - 11:45 AM

Моя родная батарея "Panasonik" ещё с пробками - отработала 12 лет. Правда последние три года гонял раз в месяц - специально сделанной импульсной зарядкой(короткий импульс 5А - затем в 10 раз больше по длительности - разряд 0,5А). Просто она вышла из строя физически - стали осыпаться пластины. 

Фигасе. Видел интеллектуальные зарядки. По ходу нада брать) да, поездки короткие. Мой недозаряжался и сдох на 3-ю зиму. Теперь думал что побольше поставить, если воскресить не удастся.



#8 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 17 September 2015 - 11:57 AM

Схема в бумажном виде - найду в электронном - скину сюда, или отсканирую. Там всё элементарно - достаточно знать с какой стороны берут паяльник.


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#9 Pamirich

Pamirich

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle 4wd
  • 1990 
  • D16z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 04 October 2015 - 01:11 PM

На алиэкспресс можно спокойно найти плату зарядки. 

А вообще даже руками на чипе можно собрать. 2 часа делов под пиво ;-)



#10 ILiX

ILiX

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1991 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 08 October 2015 - 05:09 PM

У меня на 60 стоит, купил уже с таким, видимо предыдущий хозяин был с комплексом максимализма))



#11 Pamirich

Pamirich

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle 4wd
  • 1990 
  • D16z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 13 January 2016 - 03:00 PM

Народ, у нас генератор Дензо сколько а\ч выдает? 45? Или есть другие? Такое ощущение, что недозаряд. Хотя батарейка полуживая уже давно сама по себе...



#12 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 14 February 2016 - 12:50 PM

У меня акб Rocket 45. С черной крышкой. Проработал 9 лет. Правда я мало ездил. Зимой почти не катался, только прошедшей зимой пять раз  в неделю 2  месяца (январь февраль) пришлось откатать. И он пережил два глубоких разряда . После первого сразу заряжал зарядкой, после второго заряжался только генератором. Ездил в год примерно по 3000 км. Вот с таким режимом акб прожил 9 лет. Зима у нас стоит холодная. В январе иногда опускается до -30. Поэтому не вижу смысла брать более емкий акб. Вот недавно старый выбросил с черной крышкой и купил новый с белой крышкой. С белой немного меньше по длине и характеристики немного меньше. А так почти тот, который стоял. Они обслуживаемые. Если надо будет проверить плотность проверю. И если надо долить дистилят долью. Хотя в старый никогда дистилят за 9 лет не доливал до не давнего времени. но он все же сдох. А зарядка у меня простая - электроника. С ней все таки надо быть осторожным и не доводить до кипения.



#13 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 February 2016 - 07:30 PM

Тема про повышенную ёмкость.

На девятке(ТАЗ 2109) стоял мутла турецкий 62А .Прослужил лет семь, причём пол срока стоял гена на 55, потом поменял на помощнее( точно не помню).Так вот по сути вопроса: нихрена страшного если акум большей ёмкости.На той же девятке он ( пробки выкрутил а там лёд) крутил за милую душу. На шатл сейчас поставил 52А в штатное место, на Кольт влез 55А обычный(гораздо дешевле чем узенький) Нет проблем.Ну сними и подзаряди его раз в месяц два.Я лично перед зимой и после сутки гоняю на зарядке.


Делай добро и бросай его в воду!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых