Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ!:( Проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 02 October 2015 - 02:48 PM

Ребят, очень нужна помощь! Делал кап. ремонт двигателя, вынимали его, соответственно всю косу отцепляли. Двигатель в порядке, теперь автомат сломали( АКПП 4wd, маркировка M4SA кажется. Проблема в том, что не позволяет набрать больше 2000 оборотов. На месте в режимах P и N хоть до отсечки крутится, а на ходу никак. Разъединяли 3 фишки (те, что под трамблером) при кап. ремонте, думал поломали провода,- сделал ревизию, нет обломов. Но фишки все одинаковые, универсальные, т. е. любую из трех "пап" можно воткнуть в любую из трех "мам". Сначала воткнул в одном порядке, мигала S4, ошибка 7 мигала. Потом переставил и так и сяк, с какого-то раза раз, и ошибка исчезла. Но проблема осталась, да дает набрать больше 2000 и все тут! Все режимы работают при этом, LOW включается (хотя когда включаю "2", нету былого еле заметного пинка).

 

Парни, что за херня? Может у кого есть фото или описание как правильно фишки соединить? Или что вообще думаете по этому поводу?



#2 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 02 October 2015 - 06:22 PM

У меня рассыхалась кольцо уплотнительное трамблёра,масло гнало как раз на саленоиды.Ещё датчик температурный как раз под трамблёром.Не знаю как уж они связаны но методом научного тыка обнаружил что при его ( в смысле фишки ) шевелении моргала-переставала S4.

Речь идёт о фишках под трамблёром?Коробас MPSA.Так какие Фишки посмотреть?Ещё при ревизии этой проблемы обнаружил что саленоиды не родные провода спаяны.


Делай добро и бросай его в воду!

#3 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 02 October 2015 - 06:41 PM

У меня рассыхалась кольцо уплотнительное трамблёра,масло гнало как раз на саленоиды.Ещё датчик температурный как раз под трамблёром.Не знаю как уж они связаны но методом научного тыка обнаружил что при его ( в смысле фишки ) шевелении моргала-переставала S4.

Речь идёт о фишках под трамблёром?Коробас MPSA.Так какие Фишки посмотреть?Ещё при ревизии этой проблемы обнаружил что саленоиды не родные провода спаяны.

Да да, вечно из под трамблера гонит, и все на провода. В итоге дубеют. А датчик температурный одноконтактный или двухконтактный там шевелил?

 

Да, речь о фишках под трамблером, на соленоиды. Вот товарищ из мануала скинул, инфа достоверная должна быть:

 

на верхний соленоид идёт красный + зелено-черный
на нижний синий + зеленый
на остаток серый + коричнево-черный



#4 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 03 October 2015 - 09:01 AM

Все, отбой, починил!!! :D  :D  :D  B)  B)  B)  Дело было в неправильно подключенных фишках соленоидов.



#5 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 03 October 2015 - 09:25 AM

Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Делай добро и бросай его в воду!

#6 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 October 2015 - 11:03 AM

B)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых