Jump to content
Civic Shuttle Club
Пчел

Объем всесезонного масла для хорошего запуска зимой

Recommended Posts

Задался вопросом, почему некоторые автомобилисты рекомендуют зимнее масло на зиму заливать немного меньше нормы. Якобы тем самум запуск двигателя зимой, особенно в лютые морозы -25 и ниже, происходит несколько лучше.

Кто-то говорит что зимой может выдавить сальник.

 

Покопался в интернете, но пока ничего не нашел. В двигатель объемом 1,3 в этом году залил ровно 3,0 Литра масла. Уровень на масляном щупе показывает отметку на 1 мм ниже верхнего отверстия максимального уровня. То есть до верхнего отверстия не доходит 1 мм.

 

Раньше заливал масла 2750 мл и машина зимой ниже -25 заводилась нормально. Сальники не выдавливало. Масло Shell 5W-40.

 

Возникает вопрос в том, почему может выдавить сальники при пуске в зимнее время и стоит ли сливать масло до 2750 мл?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу. От метки до метки на D движках влазит ровно литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники может выдавить если газовать на непрогретом движке в сильные морозы.Ну и соответственно лучше к ним подготовиться( залить на зиму масло пожиже).
У нас с прошлой зимой особо морозов не было. Но все равно заливал 5-30. Потом зараза кольцо на трамблере от старости потекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ну ка господа интересные - назовите мне хоть один сальник в двигателе находящийся под прямым давлением масла (иначе как же, епта, его выдавит то ??).

причина выдавливание - обмерзание (вплоть до оледенения и затягивания каналов) системы вентиляции картера. в этом случае глубоко фиолетово на вязкость масла.

 

и :) не улыбайте меня.

это в крыму я могу заливать "всесезонное" масло с моими температурами ниже нуля но значительно выше плинтуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да про сальники погорячились. Вот про вкладыши провернутые слыхал.А может там тоже уже кирдык подходил? 

сальник у меня тёк после кривых рук слесаря( еще на 9-ке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вкладыши то проворачивает при нуль давления масла - что другая история

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про сальники - это да=)

 

Давайте подумаем что может выдавить и куда:

1) вентиляция картера, сапун - при мертвых кольцах.

2) сальники клапанов - при мертвых направляющих, но здесь обратная зависимость, скорей уж масло через них натечет.

 

Более никаких выдавливающихся сальников не знаю.

 

Опять же, рассмотрим вариант с мертвыми кольцами и повышенном давлении внутри блока  (но это сапун должен быть забит и неработающая нормально система РОГ/выпуска картерных газов во впуск перекрыта) - тогда да, может и давануть налипшее масло через сальники гбц, бц, трамблера.

 

Может речь идет об этом*?

 

ЗЫ (то ТС): не надо лить меньше масла. Выдавить (в случае вышеописанном) один хрен выдавит, для этого не надо "много" или "мало" масла, надо чтобы масло "было" в двигателе, если и выдавит - то немного, и если начнет "давить" понемногу то так можно и без масла в движке остаться. Так что пусть будет масла "сколько надо".

Чтобы избежать подобного не масло надо недоливать, а кольца менять/раскоксовывать и сапуны чистить

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фигу на фигваме . при забитом сапуне выдувает из под пробки заливной и по прокладке клапанной крышки. в трамблер давит при мертвом сальнике трамблера. 

если давит масло - значит оно еще есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вооооооооот.. и я про то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фигу на фигваме . при забитом сапуне выдувает из под пробки заливной и по прокладке клапанной крышки. в трамблер давит при мертвом сальнике трамблера. 

если давит масло - значит оно еще есть...

Как шутили старые таксисты - если с "Волги" не течёт масло - значит оно кончилось. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас таксисты шутили по другому ;)

если нет запаски - машина списана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется раритетная Волга 3102, с 406. Прошлым летом а эксплуатируется она только летом её пробег составил меньше 120 км. Залита синтетика Кастрол.

Хорошо знаю, что масло надо менять, либо по пробегу в идеале по моторочасам, либо по сроку раз в год, но здесь ситуация другая - 120 км, всего. Могло ли оно за зиму критично окислиться? Машина стоит в неотапливаемом боксе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×