Перейти к содержимому


Фотография

Не работает обдув салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 31 October 2015 - 07:01 AM

Помогите, пожалуйста,  как исправить неполадку. Не работает обдув салона. Радио на приборной панели работает.

 



#2 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 31 October 2015 - 12:56 PM

Разбираюсь где находится реле обдува салона. Возможно дело в нем.



#3 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 31 October 2015 - 02:42 PM

Что не работает то? Сам вентилятор печки?Предохранитель цел?
Делай добро и бросай его в воду!

#4 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 01 November 2015 - 12:54 AM

Не работает в салоне обдув отопления. То есть переключаю обдув, что бы салон прогреть, но он не работает. Есть мнение, что просто нужно поменять реле под капотом, на новое. Сейчас пойду куплю новое реле, потом отпишусь помогло или нет. Если бы знал как проверять реле, то мог бы проверить, хорошо есть тестер и батарейка. Но реле сложнее проверить чем просто предохранитель.



#5 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 01 November 2015 - 03:50 AM

Блин, на реле в последнюю очередь думать надо. Проверь преды все, моторчик вытащи из корпуса, там с большой вероятностью стерлись щетки моторчика.



#6 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 01 November 2015 - 04:17 AM

Заработал обдув сам по себе. На кануне ездил, возможно попала вода под днище и застыла на морозе. Но вчера поездил 2 км, не отогрелась. Сегодня +2 в тени и гараж прогрелся в добавок. Так что пришел и вижу капля на лобовом стекле не замерзла значит в гараже еще теплее было может градусов +8. Потом просто снова проверил обдув, и обнаружил что он рабочий.

 

Появился все таки вопрос в точном определении причины.  На кануне из опрыскивателя стекол сливал воду в сторону, что бы зимой не замерзла. Может что в электрике не то. Вообщем гадаю из-за чего может быть.

 

Что такое преды?

Как и где вытаскивается моторчик? 

Разве у него есть щетки?

Раньше думал что этот моторчик должен быть без щеток с обычным ротором и статором как на комнатных вентиляторах.



#7 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 01 November 2015 - 05:14 AM

На комнатных вентиляторах переменка, а тут постоянка. На постоянке обязательно щётки - два полюса. Движка там коллекторная. Сам моторчик находится под бардачком - загляни увидишь. Преды=предохранители. Согласен с предыдущим оратором - вероятнее всего щётки. На корпусе куда прикручен двигатель есть платка с сопротивлениями для изменения скорости вращения, тоже проверь


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#8 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 01 November 2015 - 02:10 PM

1. Предохранители.

2. Щетки на моторчике (да, они есть там. У меня они в 0 стерлись например).

3. Блок резисторов (черная штучка на моторчике с фишкой. Там спирали - резисторы. Проверь на обрыв).

4. Реле.

5. Обрыв в проводке.

 

Это все возможные варианты.



#9 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 03 November 2015 - 02:02 PM

На днях перестала дуть печка и заваняла горью. Чуть не замерз (-12). Решение проблемы- перепоял щетки на моторчике. Кстати ламели на якоре съела в конец, пришлось заменить якорь (подошел от таеты хайс, состояние получше моего будет). При установке не забыл смазать втулки смазкой для тормозных супартов. Гудит как новый, думаю еще на пару лет мне его хватит (с учетом что я и летом его мучаю кондеционером).

#10 JDM 102 UFA

JDM 102 UFA

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Shuttle
  • 1990 
  • 1.6л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 28 December 2015 - 03:05 PM

тоже внезапно перестал работать вентилятор, снял бардачок слегка стукнул по корпусу закрутился и вскоре перестал опять :( еще холодно на улице, завтра буду разбирать

#11 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 30 December 2015 - 02:21 PM

Тема была уже о печке..
Предлагаю туда добавить ..

#12 JDM 102 UFA

JDM 102 UFA

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Shuttle
  • 1990 
  • 1.6л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 08 January 2016 - 04:48 AM

Снял, притащил домой корпус в сборе с мотором обдува салона, мотор разобран полностью и одназначно мертв ибо сильно изношен. Куплен за 1000р мотор обдува салона от ваз 2110, размеры совсем другие, его сложно подогнать, вобщем не советую. Всё поставил, дует дёшево и сердито. На НГ у нас тут сильно приморозило, до -30, обдув еле справляется, холодно, нужно искать нормальный аналог.

#13 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 January 2016 - 12:13 PM

Пробуй от тайоты подобрать. С небольшими переделками думаю получмится воткнуть..

#14 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 08 January 2016 - 02:47 PM

что именно изношенно??

мне на якоре меняли контактные кольца, к примеру


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#15 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 08 January 2016 - 03:54 PM

Снял, притащил домой корпус в сборе с мотором обдува салона, мотор разобран полностью и одназначно мертв ибо сильно изношен. Куплен за 1000р мотор обдува салона от ваз 2110, размеры совсем другие, его сложно подогнать, вобщем не советую. Всё поставил, дует дёшево и сердито. На НГ у нас тут сильно приморозило, до -30, обдув еле справляется, холодно, нужно искать нормальный аналог.


С цивика седана и хетча четвёртых подходит..

#16 Vladimir_1989

Vladimir_1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1992 
  • 1.4л 
  • EY2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 15 November 2016 - 02:09 PM

Сложно, конечно, представить что последний Шатл сошел с конвеера 20 лет назад и с каждым днем их становится на наших дорогах все меньше и меньше( Год назад сталкивался с такой же проблемой, мотор обдува ни как не хотел нормально работать, приходилось постоянно долбить по нему, а в конечном случаи вообще умер. Я уже молчу про первую скорость, она вообще не работала( Но все по порядку. Первая попытка оживить печку была как раз перед зимой, сняв мотор поменяв счетки, мотор крутил как новый. НОООО не проездив и месяца по морозу (был это конец февраля, самые морозные ветра пошли), мотор неожиданно встал колом. Все попытки оживить его благим матом, не увенчались успехом :(  Повторно снял печку, на этот раз подошел к вопросу начитанно. Ошибкой моей была установка "Графитных" щеток, они были съедины под корень! Напомню что они бывают "Графитными" и "Медно-Графитными". Подобрал "Медно-Графитные", подточил под размеры, поставил на место. Кстати, осмотрев ротор, задался вопросом о покупки нового. Но узнав цены на новые, вопрос отошел на последний план ииии.... зря. Я проездил не вспоминая про эту проблему ровно месяц :angry: Мотор со скрежетом встал, и теперь это было на трассе :blink:  Славу богу что успел отъехать всего 10 километров от города, была принято решение вернуться. Снимая третий раз печку обматерил всё и всех! Но проблема оказалась очень неожиданной, щетки оказались целыми, но ротор.... точнее "ламельки" были изношены в нуль, а одна была вырвана с корнем :mellow: Помог друг, дал попользоваться запасным на время пока я ищу новый. Б/у покупать не хотелось. Новый стоял 2500 :blink:  Поэтому надумал колхозить :)  Походив выходные по магазинам Русских запчастей остановился на моторчике от Газели (по крайней мере так сказал продавец). Кратко объясню, что дорабатывал: выкинул все внутренности Хондовского мотора, срезал верхушку, во внутрь вставил Газелевский мотор, закрепил все конструкцию, одел крыльчатку и самое главное надо не забыть про соосность. Не буду в подробности рассказывать всю методику Колхознинга, потому что в интернете чувак очень хорошо расписал с фотками, как он это делал на своем Ford Fusio (DRIVE2.RU). Потратил на это дело 1100 деревянных и три вечера после работы. В тот же момент решил и разобраться с отсутствующей первой скоростью. Проблема была проста, перегорела спираль. Вылечил просто, скрутил перегоревшую спираль, капля олова и пару тон крепкого русского МАТА!!! На тот момент я не знал, что для пайки Нихромовых нитей нужен специальный припой :huh: Все было поставлено на место и протестировано на ура) Итог всей этой истории, зима закончилась, мотор дул на ура и ни разу больше не подвел, но вот капля олова долго не продержалась, ровно через месяц опять отказала первая скорость :unsure:  Решил опять пробежаться по чудо русским магазинчикам в поисках идеи :rolleyes: Решил остановиться на блоке резисторов отопителя от Шевроле Нивы. Он имеет три спирали что соответствуют первым трем скоростям, а четвертая работает напрямую. два часа работы паяльником и все на месте, к сожалению проверить всю конструкцию в боевых условиях не получилось, зима кончалась так же неожиданно, как и началась ^_^  Вроде ничего не забыл и надеюсь,мои ошибки научат кого-нибудь не натыкаться на мои же грабли)


Выбирай такую скорость, что бы твой ангел - хранитель успевал за тобой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых