Владимир 0 Report post Posted November 12, 2015 Здравствуйте! ПРЕАМБУЛА: Старая АКПП перестала включать 2ю скорость под нагрузкой. Сняв старую АКПП выявили, что убит и задний Редуктор - дифференциал не работает, на кардан не передается вращение от колес... (а я действительно, где-то 1.5 года как заметил, что задок, после капиталки Движка, не крутит на снегу - но думал, что это механики по ошибке отключили задний привод, когда возились с двигателем). Однако, на старой коробке переключатель 2wd - 4wd стоял в положении 4wd. Сняв барабаны задних колес обнаружили потенциальную причину выхода из строя заднего Редуктора - глубокая выработка барабанов, в которую проваливались новые колодки (переклепанные) и клинили одно из колес (так и было постоянно при сдавании задним ходом - машина аж подпрыгивала), а уж как тормоза свистели.... В итоге, похоже, что сработало по цепочке - клин колеса выводит из строя редуктор, а коробка, работая в режиме 4wd, но без нагрузки от заднего привода - постепенно вышла из строя... АМБУЛА: После замены АКПП и Редуктора, а так же, в качестве временной меры - разжимания колодок на тормозных барабанах задних колес (пока нет времени ехать к токарю на расточку) появился стук: - стук громкий, периодический, глухой такой: "дуг-дуг-дуг-дуг"; - чаще - в районе задних колес; - один раз показалось что источник стука гуляет от Редуктора до Коробки; - появляется в районе 40 - 60 км/ч, частота зависит от скорости движения; - сила стука увеличивается при движении накатом и при поворотах; - сила стука уменьшается вплоть до исчезновения при разгоне; - сила стука уменьшается вплоть до исчезновения при нажатии на педаль тормоза; - стучит не всегда, бывает можно весь город проехать и не будет стука; Обследовал подозрительные узлы, нашел, что: 1. Замененный задний Редуктор сидит крепко, не шевелится; 1.1. есть течь масла с выхода на левый привод (на стоянке 5-10 капель за сутки, при движении - сильнее ); 2. Гранаты, штанги приводов задних колес; 2.1 пыльники целые; 2.2 почему-то нет балансировочных колец, как на щтангах переднего привода; 2.3 есть незначительные (5 - 10 градусов) люфты внутренних гранат при вращении штанг приводов колес, без стука; 2.4 есть незначительные (2-5 мм) продольные люфты штанг приводов колес, без стука; 2.5 поперечных люфтов штанг приводов колес - нет ни с внутренней, ни с внешней сторон; 3. Кардан: 3.1 звуки от люфтов при вращении "слышны" только в коробке и редукторе, сам люфт порядка 10-15 градусов, мягкий, без стука; 3.2 есть поперечный люфт порядка 5 - 10 мм; 3.3 в крестовине? вискомуфте? (какое-то утощение с литровую банку ближе к АКПП) люфтов нет; 4. Люфт подшипника правого заднего колеса (если измерять по внешнему краю покрышки - 2-3 мм гуляет) 5. Тормоза задние слишком уж "расслабили" - теперь задок схватывает когда педаль уже у пола. Что делать? А) гнать на подьемник, газовать в воздухе и смотреть где стучит? - может нигде не стучать, т.к. можно весь день проездить без стука; Б) ждать когда стук наружу сам вылезет - т.е. пока что-то не отвалится? пока в планах - расточить барабаны и отрегулировать тормоза задние... Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted November 12, 2015 а акпп и редуктор с одной машины были? Тут у нас были приколы - шаттл с абс и щаттл без абс - принципиально разные шаттлы по схеме оказались. Share this post Link to post Share on other sites