Перейти к содержимому


Фотография

Стук после замены АКПП, Редуктора и разжима задних тормозов

Кардан АКПП Тормоза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Beagle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 November 2015 - 04:18 AM

Здравствуйте!

 

ПРЕАМБУЛА:

Старая АКПП перестала включать 2ю скорость под нагрузкой.

Сняв старую АКПП выявили, что убит и задний Редуктор - дифференциал не работает, на кардан не передается вращение от колес... (а я действительно, где-то 1.5 года как заметил, что задок, после капиталки Движка, не крутит на снегу - но думал, что это механики по ошибке отключили задний привод, когда возились с двигателем).

Однако, на старой коробке переключатель 2wd - 4wd стоял в положении 4wd.

Сняв барабаны задних колес обнаружили потенциальную причину выхода из строя заднего Редуктора - глубокая выработка барабанов, в которую проваливались новые колодки (переклепанные) и клинили одно из колес (так и было постоянно при сдавании задним ходом - машина аж подпрыгивала), а уж как тормоза свистели....

В итоге, похоже, что сработало по цепочке - клин колеса выводит из строя редуктор, а коробка, работая в режиме 4wd, но без нагрузки от заднего привода - постепенно вышла из строя...

 

АМБУЛА:

После замены АКПП и Редуктора, а так же, в качестве временной меры - разжимания колодок на тормозных барабанах задних колес (пока нет времени ехать к токарю на расточку) появился стук:

- стук громкий, периодический, глухой такой: "дуг-дуг-дуг-дуг";

- чаще - в районе задних колес;

- один раз показалось что источник стука гуляет от Редуктора до Коробки;

- появляется в районе 40 - 60 км/ч, частота зависит от скорости движения;

- сила стука увеличивается при движении накатом и при поворотах;

- сила стука уменьшается вплоть до исчезновения при разгоне;

- сила стука уменьшается вплоть до исчезновения при нажатии на педаль тормоза;

- стучит не всегда, бывает можно весь город проехать и не будет стука;

 

Обследовал подозрительные узлы, нашел, что:

1. Замененный задний Редуктор сидит крепко, не шевелится;

1.1. есть течь масла с выхода на левый привод (на стоянке 5-10 капель за сутки, при движении - сильнее );

2. Гранаты, штанги приводов задних колес;

2.1 пыльники целые;

2.2 почему-то нет балансировочных колец, как на щтангах переднего привода;

2.3 есть незначительные (5 - 10 градусов) люфты внутренних гранат при вращении штанг приводов колес, без стука;

2.4 есть незначительные (2-5 мм) продольные люфты штанг приводов колес, без стука;

2.5 поперечных люфтов штанг приводов колес - нет ни с внутренней, ни с внешней сторон;

3. Кардан:

3.1 звуки от люфтов при вращении "слышны" только в коробке и редукторе, сам люфт порядка 10-15 градусов, мягкий, без стука;

3.2 есть поперечный люфт порядка 5 - 10 мм;

3.3 в крестовине? вискомуфте? (какое-то утощение с литровую банку ближе к АКПП) люфтов нет;

4. Люфт подшипника правого заднего колеса (если измерять по внешнему краю покрышки - 2-3 мм гуляет)

5. Тормоза задние слишком уж "расслабили" - теперь задок схватывает когда педаль уже у пола.

 

Что делать?

А) гнать на подьемник, газовать в воздухе и смотреть где стучит?

- может нигде не стучать, т.к. можно весь день проездить без стука;

Б) ждать когда стук наружу сам вылезет - т.е. пока что-то не отвалится?

 

пока в планах - расточить барабаны и отрегулировать тормоза задние...



#2 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 12 November 2015 - 05:52 AM

а акпп и редуктор с одной машины были? Тут у нас были приколы - шаттл с абс и щаттл без абс - принципиально разные шаттлы по схеме оказались.


Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог





Темы с аналогичным тегами Кардан, АКПП, Тормоза

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых