Jump to content
Civic Shuttle Club
Mark 3

Передние пружины от Аккорда

Recommended Posts

Долго искал замену передним пружинам, ставил от сивика, покупал suplex, ничего не устраивало. Низкая посадка и пробои при активной езде, спасала установка отбойников почти на всю длину штока, помогало где-то на полгода, также были установлены текстолитовые проставки толщмной 10 мм. Покопавшись на других форумах выяснил, что на аккорды тех годов ставились примерно такие же по размерам пружины. Приобрел пружины obk c4h01011 от аккорда. Вот что получилось, раньше между колесом 175/70R14 и два пальца не проходило. Появилась амортизация,пока устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото, с телефона

post-4-0-41106000-1450599479_thumb.jpg

post-4-0-82676700-1450599523_thumb.jpg

post-4-0-68688000-1450599578_thumb.jpg

post-4-0-37009100-1450599606_thumb.jpg

post-4-0-42267500-1450599703_thumb.jpg

PHOTO_20151219_130340.jpg

PHOTO_20151220_124421.jpg

PHOTO_20151220_121833.jpg

PHOTO_20151220_121833.jpg

PHOTO_20151219_130331.jpg

PHOTO_20151219_130340.jpg

PHOTO_20151220_124421.jpg

PHOTO_20151220_121833.jpg

PHOTO_20151220_121833.jpg

PHOTO_20151219_130331.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо видно конечно.

Как стали? Все подошло? Проставки убрал ?

 

Я бы морду тоже чуть приподнял ,правда у меня и так с 5 цивки стойки ,где то на 1,5 см выше были..сейчас просели кажется ..думал или пружины взять другие ,или под эти проставки поставить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проставки убрал, родные стойки ставятся легче чем с сивика. Нормальные фото будут позже, но то что получилось честно говоря обрадовало. Возможно проставки поставлю назад, время покажет. Сейчас машина стоит ровно. По иде за пару месяцев должны просесть. По диаметру они чуть больше и ставятся в верхнюю чашку впритык - сначала резинку на пружину, потом чашку. Очень плотно получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню предыдущий пост. Проехали около тысячи, почти все время с груженым салоном (порядка 200 кг), пружины не проседают, амортизируют достойно, единственный минус (для меня) - малый ход отбоя. Сейчас выглядит как на фото, высота коробки 14 см. Хочу укоротить пружины, чтобы немного опустить передок и увеличить ход отбоя.

post-4-0-70240800-1451810835_thumb.jpg

post-4-0-96998600-1451810845_thumb.jpg

post-4-0-30521500-1451810856_thumb.jpg

PHOTO_20160103_122356.jpg

PHOTO_20160103_122510.jpg

PHOTO_20160103_122603.jpg

PHOTO_20160103_122356.jpg

PHOTO_20160103_122510.jpg

PHOTO_20160103_122603.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть смысл чашку на аморте ниже приварить ..

Срежишь пружину ,будет жестче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил передние стойки с ег и на них пружины с црв, примерно это же получилось, по сжатию-отбою все ок

Резина 195/65/15

post-1955-0-27762500-1451998937_thumb.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил передние стойки с ег и на них пружины с црв, примерно это же получилось, по сжатию-отбою все ок

Резина 195/65/15

attachicon.gifimage.jpeg

Оффтоп:

Противотуманки с чего, как ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструктивно при таком раскладе ход подвески вниз уже практически выбран, Если только найти амортизатор с большим ходом, чтобы ход весь не выбирался. Да и лишняя нагрузка на ШРУСЫ ни к чему. Буду отталкиваться от того, что есть. Чашки тоже думал переварить, но сейчас выходные, токарей нет, переделывать как придется не хотелось, слишком узел важный. Буду еще думать.. Прикольно конечно с таким клиренсом - вообще дорогу не выбираешь, да и бампер поднялся так, что ни один бордюр не страшен. Противотуманки самые дешевые взял (за 250) поставил светодиоды и использую как ходовые огни, с родными галогенами светили так себе - обычное пятно, бестолковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил передние стойки с ег и на них пружины с црв, примерно это же получилось, по сжатию-отбою все ок

Резина 195/65/15

attachicon.gifimage.jpeg

Стойки брал бу или новые?

С какой срвухи с рд1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади что стоит?родные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади что стоит?родные?

Какие то Lesjofors, номера уже не помню, ставил лет 10 назад (уже больше 10 лет на шатле, пипец)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу тему, немного поездил, пружины не садятся, морда чуть повыше чем положено, в поворотах сразу сносит передок, а когда доворачиваешь и газуешь - сразу зад забрасывает, некомфортно. Решил по быстрому опустить немного передок  и срезать 1 виток пружин. И попал, пружина конусная (не обратил внимания) и на чашку уже не садилась, пришлось наваривать площадку на чашку аморта. Морда опустилась, нижние рычаги приняли нормальное положение, амортизация стала нормальной - как на сжатие (она и так была неплохой,теперь стало не так жестко), так и на отбой (практически не было). Ездить однозначно удобнее.Вывод - при установке этих пружин надо в любом случае переделывать нижние чашки, либо как делал я или переваривать чашки ниже. На фото виден съемник для пружин, сжать пружины получилось только им. Все сьемники с сервиса и  ручные и электрические не могли нормально сжать - пружину изгибало.

post-4-0-42959600-1454224143_thumb.jpg

post-4-0-67495800-1454224189_thumb.jpg

post-4-0-38989700-1454224257_thumb.jpg

post-4-0-57119400-1454224376_thumb.jpg

PHOTO_20160129_180557.jpg

PHOTO_20160129_181745.jpg

PHOTO_20160129_182954.jpg

PHOTO_20160129_175734.jpg

PHOTO_20160129_180557.jpg

PHOTO_20160129_181745.jpg

PHOTO_20160129_182954.jpg

PHOTO_20160129_175734.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу тему, немного поездил, пружины не садятся, морда чуть повыше чем положено, в поворотах сразу сносит передок, а когда доворачиваешь и газуешь - сразу зад забрасывает, некомфортно. Решил по быстрому опустить немного передок  и срезать 1 виток пружин. И попал, пружина конусная (не обратил внимания) и на чашку уже не садилась, пришлось наваривать площадку на чашку аморта. Морда опустилась, нижние рычаги приняли нормальное положение, амортизация стала нормальной - как на сжатие (она и так была неплохой,теперь стало не так жестко), так и на отбой (практически не было). Ездить однозначно удобнее.Вывод - при установке этих пружин надо в любом случае переделывать нижние чашки, либо как делал я или переваривать чашки ниже. На фото виден съемник для пружин, сжать пружины получилось только им. Все сьемники с сервиса и  ручные и электрические не могли нормально сжать - пружину изгибало.

 

Может стоило верх резать ? Там вроде ,не такой конус сильный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху витки стянуты и подрезаны под плоскость, там не получилось бы, на верхнем фото видно. Резинки в чашках дают от силы 3-4 мм. Выбора нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет по эксплуатации пружин. После подрезки морда опустилась, машина стала мягче ходить, появилась амортизация. На лето купил резину 195/60-14 - повороты держит отлично, отрабатывает более упруго (на зимней 175/70-14 было мягче), сейчас то что надо - и дорогу держит и зубы не вылетают. В итоге: достойная замена штатной пружине, в минусе - надо подрезать пружину и увеличивать нижнюю чашку стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mark3, поставил я себе пружины obk c4h01011h. Ничего не резал. Клиренс полностью устраивает. Но родные амортизаторы мертвые совсем. Как думаешь, подойдут ли от цивика 341138 341139 что Демо ставил себе? Или Tokico U3456 U3457 поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mark3, поставил я себе пружины obk c4h01011h. Ничего не резал. Клиренс полностью устраивает. Но родные амортизаторы мертвые совсем. Как думаешь, подойдут ли от цивика 341138 341139 что Демо ставил себе? Или Tokico U3456 U3457 поставить...

В личку ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нам тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×