Перейти к публикации
Civic Shuttle Club
stasrek

Впускные коллектора...?

Рекомендованные сообщения

Не смог найти инфу нигде, может тут знают...

 

В чем разница данных коллекторов и дросселей? На первой картинке на дросселе мембрана и от нее на коллектор идет тонкий шланг, на штуцер. На второй картинке дроссель обычный, на коллекторе нет штуцера и соответственно шланга между ними.

И еще вопрос: при переходе на МКПП надо ли менять со второго на первый? Потому что сколько не смотрел фото подкапоток, на мкпп идет 1ый вариант, на акпп 2ой.

 

 

1.

 

cQWuhWDeKMw.jpg

 

 

2.

 

 

raXr12tGk1Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

717a77b2766f.jpg

17b3f67d2b63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что то с холостым связано. Без него никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6e75ae0d5702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кажется понял. Это регулировка частоты ХХ, а также можно подрегулировать прогревочные стартовые обороты. На машинах с акпп там вместо этой системы термостатик специальный, снизу дросселя. Только зачем 2 системы пидумали, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе такая дроссельная заслонка 3500 с контр. мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе такая дроссельная заслонка 3500 с контр. мотора

 

Совсем барыги окуели)) Это цена впуска в сборе, причем рестайловых д16/zc :) А вообще у меня есть и коллектор и дроссель такой, я для справки просто интересуюсь. А по существу цена ему грошь, мне за пакет сока отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ZC моторы цены гнут пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще. Так барыги зч их меньше 35 нынче не продают. Старые, умотанные zc, черноголовые, с диким нагаром на гбц. В то время как рестайл д16/zc стоят 25-30, чистенькие. Можно вообще за 20-23, правда во Владике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, любители и обладатели Хонда !!!)

Понимаю, что немного не по теме, но всё же около того :

- У меня старенькая мотёренькая Интегра с обичным карбюраторным мотором D15A1.

По ряду причин появилось желание переоборудовать в инжектор . НО нет пока финансовой возможности и абсолютно нет желания менять весь двигатель с остальными "кишками" на другой (не хочу терять время и заморачиваться с переделкой креплений).

Потому прошу вашего совета по поводу возможности замены ГБЦ на инжекторную.

Если есть в этом резон, то на какую лучше всего поменять? Какие переделки нужны?

Может нужны уже другие поршни или шатуны?

На каком-то форуме видел упоминания о движке d15b (и d15b vtec) ... информации было минимум, на уровне упоминания.

Можно ли ГБЦ с такого двигателя рассматривать как вариант? Дорого наверное ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если карб рабочий - смысла переходить на инжектор нет, придется докупать впуск, электрику и тд. Хорошо если сам сможешь, если нет - в сервисах ценник выйдет неслабый. Если движка просит ремонта , то проще за эти деньги откапиталить, тем более что на старых движках обходится только заменой колец и вкладышей на коленвалу плюс прокладки и сальники. Дорого сейчас заниматься переделками, проще поддерживать в рабочем состоянии то, что есть. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если карб рабочий - смысла переходить на инжектор нет, придется докупать впуск, электрику и тд. Хорошо если сам сможешь, если нет - в сервисах ценник выйдет неслабый. Если движка просит ремонта , то проще за эти деньги откапиталить, тем более что на старых движках обходится только заменой колец и вкладышей на коленвалу плюс прокладки и сальники. Дорого сейчас заниматься переделками, проще поддерживать в рабочем состоянии то, что есть. имхо

А заменить голову на тоже карбовую, но двухраспредвальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми, тупо заменить бошку нельзя. Переделывать ВСЕ придется, вплоть до бензобака и топливных магистралей. Забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективные :)  Все это лично я уже проходил, это жуть. Проще инж тачку купить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато всё по честному)))))

Но встретил одного мастака их Днепропетровска, так он себе просто взял донора - вваленый в бочину Сивик с ВТЕКом, и перелепил всё по максимуму на свою. Даже салон весь пошел. Продал своё барахлишко, отбил часть денег ...

Но я на такие подвиги пока не готов )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×