Перейти к содержимому


Фотография

Впускные коллектора...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 February 2016 - 04:52 AM

Не смог найти инфу нигде, может тут знают...

 

В чем разница данных коллекторов и дросселей? На первой картинке на дросселе мембрана и от нее на коллектор идет тонкий шланг, на штуцер. На второй картинке дроссель обычный, на коллекторе нет штуцера и соответственно шланга между ними.

И еще вопрос: при переходе на МКПП надо ли менять со второго на первый? Потому что сколько не смотрел фото подкапоток, на мкпп идет 1ый вариант, на акпп 2ой.

 

 

1.

 

cQWuhWDeKMw.jpg

 

 

2.

 

 

raXr12tGk1Q.jpg



#2 MAX2007

MAX2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shutlle
  • 1993 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 February 2016 - 07:57 AM

717a77b2766f.jpg

17b3f67d2b63.jpg


Красноярск

#3 MAX2007

MAX2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shutlle
  • 1993 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 February 2016 - 07:58 AM

Думаю что то с холостым связано. Без него никак


Красноярск

#4 MAX2007

MAX2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shutlle
  • 1993 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 February 2016 - 08:01 AM

6e75ae0d5702.jpg


Красноярск

#5 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 February 2016 - 01:58 PM

Да, кажется понял. Это регулировка частоты ХХ, а также можно подрегулировать прогревочные стартовые обороты. На машинах с акпп там вместо этой системы термостатик специальный, снизу дросселя. Только зачем 2 системы пидумали, непонятно.



#6 MAX2007

MAX2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shutlle
  • 1993 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 February 2016 - 02:03 PM

У меня в городе такая дроссельная заслонка 3500 с контр. мотора


Красноярск

#7 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 February 2016 - 03:36 PM

У меня в городе такая дроссельная заслонка 3500 с контр. мотора

 

Совсем барыги окуели)) Это цена впуска в сборе, причем рестайловых д16/zc :) А вообще у меня есть и коллектор и дроссель такой, я для справки просто интересуюсь. А по существу цена ему грошь, мне за пакет сока отдали.



#8 MAX2007

MAX2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shutlle
  • 1993 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 February 2016 - 03:38 PM

НА ZC моторы цены гнут пипец


Красноярск

#9 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 09 February 2016 - 04:05 PM

Да вообще. Так барыги зч их меньше 35 нынче не продают. Старые, умотанные zc, черноголовые, с диким нагаром на гбц. В то время как рестайл д16/zc стоят 25-30, чистенькие. Можно вообще за 20-23, правда во Владике. 



#10 Canaris F.W.

Canaris F.W.

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1986 
  • D15A1 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 17 May 2016 - 12:37 PM

Привет, любители и обладатели Хонда !!!)
Понимаю, что немного не по теме, но всё же около того :
- У меня старенькая мотёренькая Интегра с обичным карбюраторным мотором D15A1.
По ряду причин появилось желание переоборудовать в инжектор . НО нет пока финансовой возможности и абсолютно нет желания менять весь двигатель с остальными "кишками" на другой (не хочу терять время и заморачиваться с переделкой креплений).
Потому прошу вашего совета по поводу возможности замены ГБЦ на инжекторную.
Если есть в этом резон, то на какую лучше всего поменять? Какие переделки нужны?
Может нужны уже другие поршни или шатуны?
На каком-то форуме видел упоминания о движке d15b (и d15b vtec) ... информации было минимум, на уровне упоминания.
Можно ли ГБЦ с такого двигателя рассматривать как вариант? Дорого наверное ))))))

#11 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 18 May 2016 - 03:02 PM

Если карб рабочий - смысла переходить на инжектор нет, придется докупать впуск, электрику и тд. Хорошо если сам сможешь, если нет - в сервисах ценник выйдет неслабый. Если движка просит ремонта , то проще за эти деньги откапиталить, тем более что на старых движках обходится только заменой колец и вкладышей на коленвалу плюс прокладки и сальники. Дорого сейчас заниматься переделками, проще поддерживать в рабочем состоянии то, что есть. имхо


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#12 Canaris F.W.

Canaris F.W.

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1986 
  • D15A1 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 18 May 2016 - 04:05 PM

Если карб рабочий - смысла переходить на инжектор нет, придется докупать впуск, электрику и тд. Хорошо если сам сможешь, если нет - в сервисах ценник выйдет неслабый. Если движка просит ремонта , то проще за эти деньги откапиталить, тем более что на старых движках обходится только заменой колец и вкладышей на коленвалу плюс прокладки и сальники. Дорого сейчас заниматься переделками, проще поддерживать в рабочем состоянии то, что есть. имхо


А заменить голову на тоже карбовую, но двухраспредвальную?

#13 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 18 May 2016 - 04:25 PM

Пойми, тупо заменить бошку нельзя. Переделывать ВСЕ придется, вплоть до бензобака и топливных магистралей. Забудь.



#14 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 18 May 2016 - 06:51 PM

Злые вы)))

#15 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 19 May 2016 - 06:22 AM

Объективные :)  Все это лично я уже проходил, это жуть. Проще инж тачку купить сразу.



#16 Canaris F.W.

Canaris F.W.

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1986 
  • D15A1 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 21 May 2016 - 06:58 AM

Зато всё по честному)))))
Но встретил одного мастака их Днепропетровска, так он себе просто взял донора - вваленый в бочину Сивик с ВТЕКом, и перелепил всё по максимуму на свою. Даже салон весь пошел. Продал своё барахлишко, отбил часть денег ...
Но я на такие подвиги пока не готов )))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых