Jump to content
Civic Shuttle Club
Lenin-Honda

Внутренний ШРУС на кузов EF5

Recommended Posts

Вообщем случилось тут такое,поездил с порваным пыльником и накрылся ШРУС внутренний,после недолгих поисков выяснилось что он аналогичен ШРУСу от Honda CR-V в перврм кузове.Поменял, сейчас все впорядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть фотки и номер заказа - выкладывай ) пост будет гораздо информативней и полезней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает еще другой - с 6-ю шариками и с другим количеством шлицов на приводной вал (в сторону колеса), код пока не узнал:)(, может кто сталкивался с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. нужен передний наружный шрус? Дай данные машины,посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. нужен передний наружный шрус? Дай данные машины,посмотрим.

Нет, у меня один внутренний ШРУС с 6-ю шариками, не трипод, и не могу найти по нему инфу, число шлицев там другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри ШРУС внутренний Japan Cars G14016JC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри ШРУС внутренний Japan Cars G14016JC.

на днях посмотрю, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тот, мне нужен внутренний, а Japan Cars G14016JC - внешний

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон. эксист сообщал, что он внутренний.

может сам оплошал :huh:

Japan Cars G14016 ШРУС внутренний 1 2 2 281,45р.

скорее я сам не на ту строку скопировал

 

в поисках аналога для своей тоже мучался. в итоге связался с какой то конторой в москве, которые мне нашли аналог ASVA HNID-507 (нашел коробочку :rolleyes: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правый и левый внутренние ЩРУСы отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правый и левый внутренние ЩРУСы отличаются?

Да, левый идет через промежуточный подшипник.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду-они взаимозаменяемые? а то тут есть фотка ASVA HNID -A12, то что правый на европейских сивках - на праворульных то это получается левый?

/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правый и левый внутренние ЩРУСы отличаются?

левый соединен с коробкой через промежуточный вал и шлици по всей длине хвостовика, у правого, приблизительно, половина длины))) количество шлицов одинаковое

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду-они взаимозаменяемые? а то тут есть фотка ASVA HNID -A12, то что правый на европейских сивках - на праворульных то это получается левый?

/

и на тех и на других движки с коробкой стоят одинаково, т.е расположение основных деталей не меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Asva HNIP-A12 ШРУС внутренний правый - по данным exist.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Asva HNIP-A12 ШРУС внутренний правый - по данным exist.ru

Эхзист- это фигня!

Я купил внутренний в экзисте , ASVA. Экзист тоже его предложил заменителем.---Совсем не подошёл.Валяется теперь в гараже,-хрензнает от чего он.

Короче.... недоверяю я Экзисту, так как уже не впервой приходилось возвращать неоригинальные заменители.

Лучше брать то, что уверен что подойдёт.

 

Да.. и ещё с пыльником рулевой рейки, тоже хрень приключилась в Экзисте, -взял Маруши- пришёл без соска под шланчик. Пришлось перезаказать на Лемфёрдер, он с соском оказался- встал как родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхзист- это фигня!

Я купил внутренний в экзисте , ASVA. Экзист тоже его предложил заменителем.---Совсем не подошёл.Валяется теперь в гараже,-хрензнает от чего он.

Короче.... недоверяю я Экзисту, так как уже не впервой приходилось возвращать неоригинальные заменители.

Лучше брать то, что уверен что подойдёт.

 

Да.. и ещё с пыльником рулевой рейки, тоже хрень приключилась в Экзисте, -взял Маруши- пришёл без соска под шланчик. Пришлось перезаказать на Лемфёрдер, он с соском оказался- встал как родной.

 

Про Экзист согласен заказал колодки передние пришли в красивой запечатанной коробочке приехал домой (150 км от их офиса) открыл коробочку 3 колодки мои, а 1 даже близко не похожа!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхзист- это фигня!

Я купил внутренний в экзисте , ASVA. Экзист тоже его предложил заменителем.---Совсем не подошёл.Валяется теперь в гараже,-хрензнает от чего он.

Короче.... недоверяю я Экзисту, так как уже не впервой приходилось возвращать неоригинальные заменители.

Лучше брать то, что уверен что подойдёт.

 

Да.. и ещё с пыльником рулевой рейки, тоже хрень приключилась в Экзисте, -взял Маруши- пришёл без соска под шланчик. Пришлось перезаказать на Лемфёрдер, он с соском оказался- встал как родной.

Можешь посмотреть Лемфёрдера код? у меня тут сосок от пыльника оторвался....

Кстати, вообще с ним ездить можно ? он давно так оторван в принципе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь посмотреть Лемфёрдера код? у меня тут сосок от пыльника оторвался....

Кстати, вообще с ним ездить можно ? он давно так оторван в принципе...

Так он же теперь всю грязь засасывает на вал рейки. Пипец ей скоро будет. Срочно меняй и промой ,когда пыльник старый снимеш.

 

Номер Лемфёрдера подсказать не смогу.- Выкинул упаковку .

Бери ниппартс, Экзист говорит,что с соском он и хомутами ,-по цене с Лемфердером,они одинаково стоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопросик- а Japan Cars G14016JC это наружний задний или передний шрус?-чего то у меня экзист третий день глючит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай!!!!Такая штука происходит пока не проеду пару поворотов.- И так завел машину прогрел (на улице -14)поехал, подъезжаю к левому повороту поворачиваю, колеса почти до конца и слышу треск с права,потом еще пару поворотов на лево, ну вообщем катаюсь и треск пропадает.Я сразу поехал нашол площадку ровную, сделал один круг в одну сторону потом в другую треска нет ни с какой стороны.Поставил машину через часа два сел завел прогрел поехал и все заново пока не проеду пару поворотов .Такое впечатление будто смазка в щрузу разогревается и потом все нормально становится.Кто что скажет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй добавить смазки. если пыльник целый, то просто забить, если под замену, то заодно можно проверить состояние шруса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Экзист согласен заказал колодки передние пришли в красивой запечатанной коробочке приехал домой (150 км от их офиса) открыл коробочку 3 колодки мои, а 1 даже близко не похожа!!!!!!!!!!!

а я колодки от волги заколхозил, пару минут с болгаркой и усё)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же теперь всю грязь засасывает на вал рейки. Пипец ей скоро будет. Срочно меняй и промой ,когда пыльник старый снимеш.

 

Номер Лемфёрдера подсказать не смогу.- Выкинул упаковку .

Бери ниппартс, Экзист говорит,что с соском он и хомутами ,-по цене с Лемфердером,они одинаково стоили.

пля, забыл про наш разговор, вот два пыльника мариуши лежат в экзисте, поеду забирать.

Пля , 20 бяков в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×