Jump to content
Civic Shuttle Club
stasrek

INTRAC vs. RTX - в чем, мать его, разница?!

Recommended Posts

Привет всем! :) Слушайте мужики, растолкуйте пожалуйста максимально просто и подробно чем отличаются системы 4вд у нас Intrac и RtX? Знаю что интрак круче, вот у меня например интрак, но чем конкретно, не могу понять полностью. Инфы мало в гугле. Из моих познаний:

 

интрак - 4вд по умолчанию всегда включен, и отключается в нужные моменты. Работает в паре с АБС, и на основании его показателей включает/отключает задний мост.

 

ртх - включение/отключение 4вд просто и тупо из салона то ли рычажком каким-то, то ли еще чем. АБС нет и не имеет к ней никакого отношения.

 

А еще чем отличаются карданы и задние редукторы? В этом вот вообще не шарю(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я всегда считал что интрак это две управляемые электроникой вискомуфты в заднем диффе и прямой кардан, одна вместо межосевого, вторая вместо межколёсного, ПП включается электроникой от датчиков АБС, есть имитация межколёсной блокировки.

 

РТХ это вискомуфта на кардане в качестве межосевого диффа и обычный свободный дифф задний. ПП подключается сам от вискомуфты, никакой электроники и рычажков вкл\выкл. Вручную это на первом поколении шатлов было, на втором поколении зад можно отключить только переключателем на коробке. 

 

На 100% правильность не претендую, могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! :) Слушайте мужики, растолкуйте пожалуйста максимально просто и подробно чем отличаются системы 4вд у нас Intrac и RtX? Знаю что интрак круче, вот у меня например интрак, но чем конкретно, не могу понять полностью. Инфы мало в гугле. Из моих познаний:

 

интрак - 4вд по умолчанию всегда включен, и отключается в нужные моменты. Работает в паре с АБС, и на основании его показателей включает/отключает задний мост.

 

ртх - включение/отключение 4вд просто и тупо из салона то ли рычажком каким-то, то ли еще чем. АБС нет и не имеет к ней никакого отношения.

 

А еще чем отличаются карданы и задние редукторы? В этом вот вообще не шарю(

У меня вискомуфта стоит на кардане и работает как межосевая блока(тока без фанатизьма). И называется сие чудо реал тайм.На руле и на козырьке написано. Кнопка только понижайка и мех отключение кардана флажком.Но всё равно достойно едет.Комплектация бигль.

У тебя есть кнопка 4вд? Судя по каталогам RTX просто комплектация. 

А вот интрак должна быть кнопка http://honda.epcdata.ru/civic_shuttle/e-ef5/22675/transmission_at/23166/ .На кардане ничего нет, он "жёсткий".

В заднем редукторе, точно не знаю,межколёсная, либо вискомуфта либо самоблок http://honda.epcdata.ru/civic_shuttle/e-ef5/22675/steering/23218/

Поэтому и круче.Межосевая есть всегда + ещё и межколёсная.Танк ЁПТЬ.Как оно там с АВС работает не знаю.

А у меня токо межосевая да и то( без фанатизьма).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т. е. по сути вся фишка интрака - это его могучий редуктор? И маленькая поправочка: АБС не включает 4вд а как раз отключает, т. к. на интраке дог-клатч на редукторе всегда нормально-замкнут. Отключает 4вд при скоростях больше 40-50 км/ч, отключает при заносе задней оси, чтобы передок вытащил, и т. д.

 

А фишка ртх получается - это его кардан? Тут выходит наоборот,- задний мост нормально не подключен. Вискомуфта на кардане включается и включает 4вд только при пробуксовке передней оси. Только не совсем понимаю каким образом включается муфта на кардане? В нее масло что ли залито? :huh:

 

Ну и общее у обоих то, что на раздатке коробки есть флажок, который отключает вообще сам кардан и все за ним следующее?

 

Правильно ли я понимаю? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, всё правильно. у меня задний мост подключается сам через вискомуфту, когда на переднем нет зацепа, у тебя наоборот АБС отключает задний мост когда он не нужен

 

> Только не совсем понимаю каким образом включается муфта на кардане? В нее масло что ли залито?

это обычная вискомуфта, внутри там жижа, конечно =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что помогли разобраться!) Я прост,  если честно, не шарю в этих блоках и муфтах) И вообще шаттла я случайно купил и никогда не мечтал о 4вд :lol:  :lol: Но щас понимаю что это тема клевая, и в нашем случае достаточно простая в исполнении (исключение редуктор intrac :D ), и ей нужно пользоваться активно) По хорошему надо погуглить что такое вискомуфта в принципе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё говорят что наша вискомуфта (что на кардане, РТХ) держит дикий момент, и убить её намного сложнее чем те же тойотовские например. Это становится очевидно даже при сравнивании размеров. Да и если вскипятил её, то всегда перебрать можно, силиконовая жижа для них продаётся.

 

Кстати, у кого ИНТРАК, скажите, если АБСку отключить, например выдернув предохранитель, полный привод останется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×