Перейти к содержимому


Фотография

EF5 "AtmoWagon"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 07 April 2016 - 18:54

Приветствую всех! :)

 

Расскажу и я здесь о постройке своего вагона. Процесс обещает быть интересным, я осознал все фишки шаттла, какая это универсальная и классная машинка, хотя если честно, раньше он как-то не очень то и нравился мне. Коротко о машине:

 

Honda Civic Shuttle, кузов EF5, 1994 год выпуска, АКПП, комплектуха Beagle, самый жир, есть все кроме люка (а так хочется его...). Самое главное, 4wd "Intrac". Цвет "b-63p" (Harvard Blue Pearl Clearcoat). Планирую не спеша сделать самый что ни есть универсальный универсал во всех смыслах: и семью с тещей чтоб не стыдно прокатить, и по прямой навалить, и снег/грязь помесить, и по ледовому кольцу покатать (последнее прям очень хочется). Если конкретнее, это будет мощный атмосферник, В-мотор на полном приводе, причем на родной мкпп L3 коробке. Да, это возможно, и более чем. Просто надо "немного" денег и времени.

 

Начну с пожалуй, самой важной и эффективной доработки, которая даст потенциал к дальнейшему тюнингу, оживляет авто и эмоции от вождения во всех смыслах. А именно о свапе на МКПП 4WD.

 

Вообщем дежавю) Как только покупаю новую хонду и наступает весна, заимел привычку свапить меху) Предыдущий квадрат хэтч я тоже переделывал на мкпп, и тоже весной, примерно в это же время. Шаттла это также не обошло стороной. Только в отличие от предыдущего раза, я всё делал сам, снял гараж на недельку и жахался) Фоток не особо много, было некогда щелкать, работы было выше крыши.
Почему механика? Да потому что это правильная коробка! Легкая, простая, надежная, дает потенциал. Автомат меня задрал в концы. Ну просто не моё это.
 
Итак, список запчастей, которые понадобились:
 
— МКПП 4вд
— промвал мкпп
— маховик + болты мкпп
— стартер
— комплпект сцепления
— кулиса
— тросы кулисы
— педальный узел мкпп
— трос сцепления
— опора правая коробки
— опоря задняя коробки + кронштейн задний мкпп + кронштейн для тросов
— опора передняя коробки
 
Обо всем кратко:
 
— коробка полноприводная, 6-тиступенчатая (6ая — пониженная передача SL), с механизмом ручного отключения 4вд на раздаточной коробке.
 
— механический промвал внешне очень похож на автоматный, длина одинаковая. Количество зубцов на обоих концах у них одинаковое — 27. Но говорят что надо ставить именно механический, что я и сделал. И да, привода остаются родные, они одинаковые что мкпп что акпп.
 
— маховик на шаттлах в стоке идет большой, под сцепу 212 мм. Я поставил 200 мм, просто потому что отдали дешево комплект. Диск купил новый (Valeo PHC),
корзина немного б/у (Valeo PHC), выжимной подшипник новый (Koyo). Болты надо брать только механические, они длиннее на 2-3 мм чем автоматные.
 
— стартера на шаттлах одинаковые, что мкпп что акпп, тут никаких проблем.
 
— педальный узел механический, очень желательно брать именно с того руля, который у вас, чтобы встал болт-он, чтобы не переделывать педаль тормоза (она имеет другой изгиб и не встает из-за того что мешает рулевому валу). Можно и собрать из двух один, ничего страшного (так мне делали когда свапили меху в хэтч).
 
— трос сцепы лучше родной поискать. Я установил от москвича 2141 с небольшим колхозом)
 
— кулиса на 4вд своеобразная. На пер. приводе кулиса обычная, как палка, и тяги от нее на коробку идут под днищем снизу, — металлические трубы. На полном приводе эту систему осуществить невозможно потому что на том месте, куда идут тяги, находится раздатка. Поэтому на 4вд сделаны тросы и своя кулиса.
 
— что касается опор: правая опора аутентичная, не имеет аналогов. Единственная опора из всех, дублей на которую не делают в принципе. Можно лишь купить новую оригинал, стоит от 6 до 12 т. р. Имеет своеобразное крепление к коробке. Мне повезло, у меня их оказалось 2 штуки за бесплатно) (спасибо огромное BSteam). Задняя опора также отличается от автоматной, купил новую (900 р). Кронштейн задней опоры нужен тоже, на мкпп он немного другой формы. Ну и кронштейн, который фиксирует тросы, он прикручивается на кронштейн задней опоры. И опора передняя — эту я покупать не стал, а переделал автоматную, работы на 10 минут. Плюс она у меня новая была.
 
Скажу честно, я задолбался) Во первых потому что делал все сам, до последнего болта, тяжеловато в одного гайки крутить, да и скучно. Во вторых, чтобы что-то поменять, надо открутить еще
много чего для того чтобы это что-то встало на место. Поэтому была разобрана вся подвеска, рулевое отчасти, система охлаждения и еще что-то, не вспомню уже. Автомат 4вд ПИСТЕЦ какой тяжеленный, я думаю не меньше 70 кг весит. Когда отправлял его новому владельцу, на весах в транспортной вместе с двумя гидротрансформаторами (второй запасной) весы показали 100 кг. Бублик весит около 10, а их два. Соответственно 90 кг вес акпп в сборе. Снимать его было тяжко, но мне помогали. Также помогали одевать мкпп. Механика существенно легче, 58 кг кажется вместе с маховиком и сцепой. Потом еще понять не мог, почему передок лифтанулся на пару сантиметров, думал собрал подвеску криво, а потом дошло что агрегат легче стал)
 
Отдельного внимания заслуживает установка педального узла. Очень там "удобно" все откручивать/прикручивать, ничего не скажешь. Чтобы его поменять, надо отцепить вакуумник, ослабить карданчик рулевого вала, снять два пластиковых воздуховода (та еще задачка), кожух рулевого вала, снять автоматный мозг, и только тогда можно ПОПРОБОВАТЬ начинать откручивать педали) Болты там в таких местах заныканы, что ппц. Да, и разумеется все делается в положении вверх тормашками). Удивило еще то, что с завода отсутствует отверстие для троса сцепления. Пришлось брать дрель и сверлить моторный щит. Крепежные отверстия под кулису пришлось также рассверливать, ну не было их там и все.
 
Также пришлось поменять педаль газа, т. к. на механическая имеет другой крепеж для троса акселератора, переделать не представляется возможным (ну как бы можно то все, но зачем придумывать когда можно просто поменять педальку). Когда домкратил мотор, сломал датчик положения дросселя. Удача, что был запасной. Поменял, настроил с помощью тестера мало-мальски, но нужна точная настройка у электрика, у меня не получилось. Ну и в завершении приобрел кноб momo и замшу на кулису. Кноб хотел другой, но этот дешево отдали. Потом может поменяю.
 
На всю работу ушло ровно 7 дней, литры кофе, кока-колы и куча еще какой-то дерьмовой еды) Никакого колхза, все сделано качественно, на родных болтах, опорах и кронштейнах. Зато как же теперь ОФИГЕННО то ездить стало, а! Машина совершенно другая, живая, прям вообще огонь!) Никаких больше автоматов, только палка, молодость и хардкор! 4вд на палке, это то что нужно, а зимой так вообще. На лето отключил 4вд, пусть отдохнет.
 
Работой доволен! Теперь открыт потенциал для установки обд1 мозга и чиповки, либо установки контроллера hondavert. Да и вообще много чего теперь можно осуществить.
 
К сезону готов!)
 
9e0e066s-960.jpg
Распотрошил
 
5e0e066s-960.jpg
Снял автомат
 
230e066s-960.jpg
 
Это вообще жесть. Автоматные болты напрочь отказывались откручиваться. Два удалось скрутить, остальные четыре пилил болгаркой пополам
и зубилом выбивал. Один болт в кадре отсутствует — не успел на фотосессию)
 
jtCg_e8BaGs.jpg
 
МКПП и АКПП
 
5ff6066s-960.jpg
 
Так допиливается передняя опора. Рассверливается отверстие верхнее до самого основания. Нижнее тоже нужно немного рассверлить.
 
b80e066s-960.jpg
 
Готовая опора


#2 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 07 April 2016 - 18:58

 
404e066s-960.jpg
 
Стартер отмыл до похожего состояния)
 
ac0e066s-960.jpg
 
Опора на месте
 
3b0e066s-960.jpg
 
Вскрыл сальник подшипника, вымыл всю бяку, забил новой смазкой.
 
408e066s-960.jpg
 
Сцепа 200 мм
 
648e066s-960.jpg
 
Выжимной
 
308e066s-960.jpg
 
На месте и отцентровано
 


#3 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 07 April 2016 - 19:03

Ну и пара зимних фото, для общего представления)

 

G2G3dwi473E.jpg

 

GodFz0GldY4.jpg



#4 ILiX

ILiX

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1991 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 08 April 2016 - 06:41

Гдето читал что выключать задний привод надолго не рекомендуется, объясняли это тем что этот режим сделан не для экономии или прихоти владельца, иначе рычаг или кнопку в салоне сделали, а только для буксировки методом частичной погрузки.



#5 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 08 April 2016 - 13:01

Гдето читал что выключать задний привод надолго не рекомендуется, объясняли это тем что этот режим сделан не для экономии или прихоти владельца, иначе рычаг или кнопку в салоне сделали, а только для буксировки методом частичной погрузки.

 

Ничего не случится. Есть опыт прошаренных владельцев. Ездят на 2wd и в ус не дуют. 



#6 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 April 2016 - 14:35

Гдето читал что выключать задний привод надолго не рекомендуется, объясняли это тем что этот режим сделан не для экономии или прихоти владельца, иначе рычаг или кнопку в салоне сделали, а только для буксировки методом частичной погрузки.

Я уже два года на лето отключаю задок (вывел кнопку, электропривод) ну или летом включаю когда случай застанет - и ничего. А че ему будет? Тупо одна шестерня выходит из зацепления и все. Ну разве что нагрузка на передние привода и шрус, а как же переднеприводные версии сей модели? Зато разгружаешь кардан и крестовины (их менять вообще мрак). Про расход спорить даже не буду т.к. я экономии не ощутил, да и какая может быть экономия на (и без того) супер экономной и на удивление очень резвой машине??????

#7 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 08 April 2016 - 14:53

На шаттле толстенные привода, очень крепкая коробка (держит до 500 лс ориентировочно). Все там нормально, отключать можно и нужно) 



#8 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 08 April 2016 - 18:02

я так ездил постоянно без задка, и на 4вд у меня максималка 200 была, на переднем 210км

на переднем машина резвее ну и экономию заметил по городу, было 10-12, стало 8-10л/100км в пробках и тд.

по трассе не изменилось, 8л\110км\ч



#9 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 21 April 2016 - 10:06

Сварили с тестем новый выхлоп. Старая трасса вместе с катализатором, резонатором и банкой от таза, приваренной до меня, ушла к праотцам. Коллектор оставил штатный, тюнячий стоит дорого, нет смысла тратить деньги, потому что на этом моторе не планирую надолго оставаться. Купил 4 метра 51 мм трубы (взял "чернуху", т. к. нержавейка стоила в 3,5 раза дороже) и банку, которая валялась без дела уже года два. Ушел день на это дело. Покатался немного, понял что этот глушак нихрена не глушит да и выглядит не очень) Продал, купил побольше б/у, реплику какой-то японской. Без заглушки чувствуется приход сразу же, но громко. С заглушкой тише, но приход не такой уже. Вот и думай теперь, как ездить, тихо или быстро)

 

e3afee6s-960.jpg

 

d86fee6s-960.jpg

 

126fee6s-960.jpg

 

866fee6s-960.jpg

 

93afee6s-480.jpg

 

 

9e6fee6s-960.jpg

 

496fee6s-960.jpg



#10 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 05 May 2016 - 15:52

Добрый день. Начал я ценить всякие заводские оем ништяки. И недавно появилась мысль почему бы не установить штатную магнитолу, да еще чтобы кассеты читала?) Кассеты, даа, это круууто)) И совершенно случайно у моего друга была такая магнитола, родная хондовская, Gathers, и к ней наичудеснейший сд-чейнджер Gathers Alpine, на целых 6 дисков. Артефакты сняты с седьмого поколения цивика (eu кузов). Все в отличном состоянии, прям новье я бы сказал. Чейнджер никогда в руках не держал до этого. Работает все абсолютно исправно, все четко, нареканий нет. Очень нравится как выглядит магнитофон, вписывается в интерьер на все 100) А чейнджер разместил под водительским сиденьем.
 
Теперь что касается качества звука. Я совсем не искушенный меломан, слышал и хорошие музыкальные системы и не очень, но вот честно, господа, положа рука на сердце, говорю абсолютно не предвзято: я очень и очень впечатлен качеством звука. Даже не поверил своим ушам, что заводские устройства так звучать могут. Короче не знаю какими прилагательными описать)) Но ухо слышит что весь диапазон проигрывается максимально сочно и круто) Басы так вообще кайф) Знаю что можно каким то совсем не сложным способом с сд-чейнджера вывести aux выход. Этим займусь позже.
 
П.с.: теперь и кассеты можно послушать:)
 
f581716s-960.jpg
 
cf81716s-960.jpg
 
c441716s-960.jpg
 
241716s-960.jpg
 
3641716s-960.jpg
 
c141716s-960.jpg
 
a541716s-960.jpg


#11 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 06 May 2016 - 03:59

Ностальджи))) У меня стоит, как заглушка штатный проигрыватель сд дисков с эквалайзером в том месте, где у тебя прикуриватель с пепельницей) Резинки на педали, от газели поставил?))

#12 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 06 May 2016 - 12:09

Мне прям очень вкатывает как выглядит данный штатный магнитофон. На всякие китайские магнитолы новые что сейчас продают не тянет нисколько. Ни ценой, ни видом, ни звуком. Накладки новые ага, от таза вроде)) Родные прохудились)



#13 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 15 May 2016 - 17:01

ну все... теперь ты на правильном пути)))



#14 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 15 May 2016 - 17:18

ну все... теперь ты на правильном пути)))

Пасиба B)



#15 Бешенный Дедулька

Бешенный Дедулька

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1990 
  • 1.6л 
  • передний привод, 

Отправлено 23 May 2016 - 11:48

красотище



#16 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 02 June 2016 - 08:34

Разбил копилку, поскреб по сусекам, купил наконец-таки мотор :) В20В, с дорестайловой Орхии. 145 Лс, 180 Н*м крутящий момент. Хотел купить д16 втек и в будущем дунуть в него, но турбо-кит нынче очень дорого выходит. Да и по деньгам контракт д16 стоит также как б20, а зачастую еще дороже. Поэтому плюнул и поехал за мотором на другой конец города) Мотор полностью в сборе, включая косу и мозг. Мотор контрактный, в очень хорошем состоянии, ГБЦ чистая, подтеков масла нигде нет. Судя по всему с малым пробегом, либо вовремя и хорошо обслуживался. Буду осуществлять то что задумал - б20 на 4вд L3 коробке. Переделок ни много, ни мало, все осуществимые. Следите B)

 

oK25vTkFo4Q.jpg

 

gF-HNsLMVKM.jpg

 

 

N3iNnP_YnLE.jpg

 

 

0y9zsW1R0bo.jpg

 

 

-bSXNzp66FI.jpg



#17 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 02 June 2016 - 17:28

кароче, надо на 4вд собирать Б20, у него момента ебанись



#18 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 02 June 2016 - 17:42

кароче, надо на 4вд собирать Б20, у него момента ебанись

 

Момента вагон. И можно еще кочегарить вверх) Для 4вд самый кайф его. Какой все таки отличный б20 мотор. Моментный, мощный, дешевый сам по себе и в обслуге, в меру экономичный. Тебе только осталось найти блок и 4вд от коробки до рычагов, и дело в шляпе)



#19 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 23 June 2016 - 13:03

Вчера скинул старый мотор. Делал впервые, сам, и удивился как это просто делается. Косу отсоединить, масло, антифриз слить, отсоединить патрубки, открутить промвал, снять насос гур и шкив коленвала. И вылазит легко. Мотор уехал в Калугу. 

 

Jr3jr6Mnuto.jpg

 

 

5nUNR0yWQYA.jpg

 

 

QrLlIH5ygNA.jpg

 

 

Купил второй маховик под 200 мм сцепление. Он будет пересверлен под коленвал б мотора. Решил попробовать 200 мм, а не на 212 мм. Посмотрим как будет держать момент б20го. Будет буксовать если, ну и ладно, покатаюсь так немного, попутно собирая комплект 212 мм сцепы.

 

LU0o4Krqwl4.jpg

 

Дело медленно но верно движется B)



#20 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 23 June 2016 - 17:54

Молоток .Хорошая идея. Будем следить  :ph34r:  :blink:  :huh:  :P .


Делай добро и бросай его в воду!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых