Перейти к содержимому


Фотография

EF5 "AtmoWagon"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 June 2016 - 07:57 PM

А ещё кажись В20 на CRV RD1 cтоит?


Делай добро и бросай его в воду!

#22 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 25 June 2016 - 02:29 AM

На cr-v, stepwgn, orthia. У меня от орхии дорестайловой,- мощнее и левый кронштейн чуть ли не болт-он стреляет. На ср-в моторе хуже с этим.



#23 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 25 June 2016 - 07:06 PM

Урвал однако? Ладно пиши всё подробно, по мере умирания двигунов будем на B20 переходить. Так от CRV подойдёт или нет? По-любому 2 будет веселее чем 1.6.Или нет?


Делай добро и бросай его в воду!

#24 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 26 June 2016 - 06:04 AM

Может быть я один такой хочу на таком прототипе гонять :P Да если будет возможность фоткать, буду конечно. На самом деле там делов то немало, возьмутся только больные фанаты за это. Конечно веселее. Б20 валит по сравнению с зц) А зц не едет нихуа по большому счету.



#25 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 12 July 2016 - 01:38 PM

Я человек простой, буду говорить коротко и по делу, без лишнего пиздежа)) Фото делал изредка на скорую руку на телефон, просто некогда вообще этим заниматься.

Пересверлил маховик у токаря под коленвал б-мотора, используя пластину от автоматного маховика как трафарет. Будет сидеть на 6 болтах.

6786f76s-960.jpg

Уже прикручен.

Далее прикрутил новое сцепление Valeo. После перевернул мотор, прикинул коробку, не садится — мешает раздатака. Переворачиваем мотор вверх тормашками — колошматим поддон молотком чтобы она влезла.

c4c6f76s-960.jpg

Отколошмачено)

Переворачиваем мотор, накидываем коробку. Что имеем:

7c6f76s-960.jpg

Фото не мое, взял у коллеги цивиковода, кто сделал то же самое.

1. Сверлится блок насквозь

2. Рассверливается колокол кпп на 3 мм как минимум
3. Болт подходит (О ДАА! :))
4. Сверлится блок насквозь

Можно еще сделать одно отверстие между 3 и 4, также рассверлив блок. Кто-то делает, кто-то нет, посмотрим.

b786f76s-960.jpg

Прикручено на двух верхних болтах

 

Можно сказать что примерно половина кастома сделала. Осталось еще чуть-чуть)

 

 

Gsfh9ZYA0rc.jpg
 


#26 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 12 July 2016 - 01:45 PM

Итак, чтобы запихать б20 в 4ый кузов цивика, нужно попотеть, и так места немного, а в моем случае еще АБС место съедает. АБС у меня судя по всему не работала, т. к. еще при покупке машины система была отключена принудительно (вытащен предохранитель), датчики изношены, с бачка модулятора сочилась жидкость. Под капотом места и так немного, а еще эта байда мешает подлезть. Да и вообще она мне не нужна. Решено — убираем.

Регулятора тормозов как такового у меня нет, он в модуляторе.

b6efd76s-960.jpg

Сам модулятор и куча тормозных трубок.

Откручиваем модулятор и ставим РТУ с безабс'ных моделей цивиков.

4d1fd76s-960.jpg

Модулятор.

591fd76s-480.jpg

РТУ. Уже с переподключенными тормозными трубками.

2 трубки, что идут от узла ГТЦ до модулятора оказались лишнее, тоже выкорчевываем. 

Итак, вместо овощного вакуумника и ГТЦ были установлены двухкамерный вакуумник от Stepwgn и жирный 1-дюймовый ГТЦ от Odyssey, самый производительный из всех гражданских хонд. Отмечу, что вошло все это замечательно, места хватает для такого сетапа. Эффективность тормозов теперь даже со штатными 242 дисками спереди и барабанами сзади станет гораздо лучше.

35dfd76s-480.jpg

79dfd76s-480.jpg

 

19dfd76s-960.jpg

Все на месте, подключено.

633fd76s-960.jpg

Сток. Если кому надо, отдам за копейки.

А на месте АБС теперь соединитель, который раньше стоял там где сейчас РТУ. Потом и от него можно будет отказаться, переделав еще немного систему, чтобы не было ничего лишнего под капотом.

d6bfd76s-960.jpg

 

На данный момент вид такой)

a07fd76s-960.jpg

Скоро поедет)

 

657fd76s-960.jpg

 

В будущем по тормозам буду делать спереди 262 или 282, сзади дисковые 242 либо 262, пока все никак не могу определиться. Ну и тормозная на этом будет закончена.

позавчера 91 просмотр Метки: тюнинг  Изменить


#27 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 12 July 2016 - 02:17 PM

отлично, молодчик, с тормозами чем больше тем лучше. на Б-моторе тормозов много не бывает.



#28 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 12 July 2016 - 03:09 PM

Спасибо, учту. С другой стороны чем меньше неподрессорная масса, тем лучше рулежка, выше живучесть подвески. Вот и думаю сколько мм выбрать.



#29 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 13 July 2016 - 07:05 AM

да хуйня это все, вон почитать буржуев, они морду нагружают для зацепа, тамк что лишние 5кг тебе погоду не сделают. тебе же не в тайматак на нем бомбить.



#30 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 13 July 2016 - 11:26 AM

да хуйня это все, вон почитать буржуев, они морду нагружают для зацепа, тамк что лишние 5кг тебе погоду не сделают. тебе же не в тайматак на нем бомбить.

 

Тогда 282, решено :)



#31 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 15 July 2016 - 01:44 PM

Сегодня наконец-таки закончил с мотором и коробкой!

Агрегаты сдружены тремя болтами вот в этих местах:

f828cf6s-480.jpg

По идее надо еще четвертый болт вогнать на заднюю сторону коробки, долго не мог найти где же он. Подсказали что нужно на заднюю опору коробки приварить втулку, и через нее уже болт вкрутится в блок.

Что касается крепежки промвала. Ни одно отверстие не стреляет. Доработал его вот так:

d5c8cf6s-960.jpg

Супертехнологичный кронштейн) Под оба болта положил гроверные шайбы, открутиться не должны. Правый болт крепления просто прикручивается на штатное отверстие в блоке.

Потерял один день из за следующей фигни: сломалась пружина выжимного подшипника, тупо выработка на усиках от самого выжимного. В итоге один ус отломился (как я понял я так даже ездил, когда zc еще стоял), второй на половину проточен был.

1798cf6s-960.jpg

Форс мажорная ситуация. Новая под заказ только из Японии, срок 80 дней. Б\у нигде ни у кого нет. Я в панике, потому что их за этой фигулины я не мог начать собирать уже готовый свап. Но на второй день я нашел выход из ситуации) Фотку жаль не сделал, но я просто вытянул третий виток пружины на каждой стороне в прямую и подогнал по длине, и загнул усики. Удивительно, но работать стало намного лучше чем было)) Раньше где-то подзакусывало выжимной, а сейчас как затвор автомата работает) И хватит еще на 20 лет) Так что если что, имейте в виду такой способ.

В итоге осталось переварить единственную опору мотора и отпиздить лонжерон, чтобы генератор влез. И будем внедрять агрегат. Я заебался, но я счастлив!)

Теперь они вместе!)

5dc8cf6s-960.jpg

bc8cf6s-480.jpg

3bc8cf6s-960.jpg

2fc8cf6s-960.jpg



#32 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 17 July 2016 - 09:22 PM

Воу палехче с отпиздить лонжерон.
Купи самый короткий ремень, я взял 740мм если не ошибаюсь и без молотка установил гену.
Так что гену отодвинь в самое минимальное положение, возьми шнурок и померий длинну, и иди в магазин за 4х ручейковым ремнём длинной 7** см)

#33 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 17 July 2016 - 09:23 PM

Блин, с пружинкой конечно жесть(
Сочувствую, надеюсь все будет Збс работать

#34 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 17 July 2016 - 11:34 PM

Воу палехче с отпиздить лонжерон.
Купи самый короткий ремень, я взял 740мм если не ошибаюсь и без молотка установил гену.
Так что гену отодвинь в самое минимальное положение, возьми шнурок и померий длинну, и иди в магазин за 4х ручейковым ремнём длинной 7** см)

 

А это интересная мысля, спасибо. Только не уверен все равно что даже так он поместится. Вот увидеть бы сколько у тебя, при свапе с нормальными опорами, место свободного в районе генератора, тогда можно сказать, получится ли у меня также.



#35 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 17 July 2016 - 11:37 PM

Блин, с пружинкой конечно жесть(
Сочувствую, надеюсь все будет Збс работать

 

Работает намного лучше чем было, серьезно) Ее функция постольку-поскольку, чтобы выжимной вокруг оси не проворачивался, и чтобы не люфтил при выключенном сцеплении. Насколько я знаю выжимной беззазорный здесь.



#36 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 23 July 2016 - 07:26 PM

Приветствую. Главное делись, очень интересно.и не упускай подробностей.


Делай добро и бросай его в воду!

#37 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 24 July 2016 - 12:45 PM

А е*ля тем временем продолжается)) Сделал еще одно отверстие для надежности вот тут:

e3d3bf6s-960.jpg

 

b3d3bf6s-960.jpg

 

Задняя часть колокола была не прикручена, т. к. прикручивать не к чему. И сообразил сзади вот такое решение, пятый последний болт:

 

2833bf6s-960.jpg

 

3833bf6s-960.jpg

 

Решил посмотреть есть ли какаха за сливным болтом антифриза в блоке. Там был спец. герметик для системы охлаждения, это блестки такие. Сначала подумал что это стружка какая-то, но стружка твердая, а этот герметик мягкий. Дерьмище вымыто.

 

1b53bf6s-960.jpg

 

К сожалению пришлось отказаться от ГУР'а. Места под капотом в ef цивике слишком мало для такого мотора, поэтому был вынужден спилить ручей под насос ГУР. Да и сам насос еле еле влазит, упирается в фару левую. Ну зато есть и плюсы) Система никогда не потечет, не надо покупать и менять жидкость, проще конструкция. Переживем как-нибудь) Позже можно перейти и на сухую рейку.

 

2f53bf6s-960.jpg

 

Опять же, б-генератор не влазит. Либо дубасить лонжерон на 1,5 — 2 см, либо переносить вперед, что я и сделал. (Надо отметить что лонжерон все равно стоит немного подмять, без фанатизма, чтобы мотор еще проще входил, и обслуживать было легче).

 

ff53bf6s-960.jpg

 

Тут я фигню сделал. Отпилил зачем то второе крепление, надо было просто просверлить новое. Левый болт отлично подходит на одно из отверстий под компрессор кондиционера, по нему и ориентируемся.



#38 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 24 July 2016 - 12:47 PM

98d3bf6s-960.jpg

 

Сюда натяжитель ставим через самодельные кронштейники.

 

94d3bf6s-480.jpg

 

Вот один. Второй на другой стороне аналогичный.

 

84d3bf6s-960.jpg

 

Вот так выгдляит генератор на б-моторе. Как тут и был)

 

bf4bbf6s-960.jpg

 

Вот тут подмять слегка



#39 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 24 July 2016 - 12:51 PM

Залил пару надорванных опор стекольным клеем. Результат впечатлил, как новые по жесткости, и главное вечные)

 

56d3bf6s-960.jpg

 

dad3bf6s-960.jpg

 

Собственно вот 4 передних болта, на которых держится коробка. Болты мощные, толстые, все отлично с ними. По сути тот же самый крепеж что и к б-коробке, только в других местах. Все красиво, как на заводе)

 

d033bf6s-480.jpg

 

4 болта спереди и 1 сзади. Итого 5 болтов, как и должно быть)

 

bcd3bf6s-960.jpg

 

Готов к установке.

 

Ну и пришло время установки. Начал сегодня пробовать внедрять, трахался с 8:00 до 15:00 — безрезультатно. Тонны мата, нервов, истерики, даже пустил мужскую скупую слезу от дикого отчаяния) Я его и так, и сяк, и эдак, ну вот никак он не садится на все опоры и все, очень мало места под капотом. И только после всех этих мучений мне подсказали что агрегат надо сувать СНИЗУ. Ну а такой возможности у меня нет, ни подъемника ни даже подкатного домкрата нормального. Поеду на эвакуаторе к хондабратве своей чтобы запихали, и попутно электрику чтобы уже сделали, ибо ни сил, ни нервов и даже желания уже еб*ться с этим делом нет))

В целом скажу, что вот чисто работы по прикручиванию д-коробки к б-мотору ну от силы 1 день всего. Да да, всего то 1 день. Подавляющее большинство времени уходит на всякую херню-переферию типа обрезать/пересверлить промвал, переварить опору, много времени отняло изготовление с нуля всяких кронштейнов и кронштейников (когда тупые сверла так особенно). Зато все это делается один раз и навсегда. Я делал все с нуля самостоятельно, не имея ни хорошего инструмента, ни условий. Всегда ссал подобного рода кастомы делать, даже думать про них, а теперь уверен что все по плечу) Главное иметь свой теплый светлый гараж и набор хорошего инструмента.

a2d3bf6s-960.jpg

 
32d3bf6s-960.jpg
 
В следующий, уже последний раз, напишу когда положу стрелку на новом моторе:) Всем сил и удачи!


#40 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 July 2016 - 03:19 PM

Впечатляет! Ждём продолжения. А Крышку между делом покрасил?


Делай добро и бросай его в воду!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых