Перейти к содержимому


Фотография

EF5 "AtmoWagon"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#41 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 24 July 2016 - 04:25 PM

Осталось внедрить и электрику подключить. Да, смыл штатную краску и покрасил в красно-оранжевый) Черный заводской унылый цвет)



#42 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 25 July 2016 - 02:43 PM

Привет. Видел наверное форумчанин выложил тему про замену двига только руль левый. Если не возражаешь я после окончания твоего строительства( после отмашки) выделю в отдельные темы твои выкладки по замене движка и коробки. А бортжурнал оставим без изменений.

Да ещё думаю будет интересно, а на автомате сии волшебные действия с движком возможно проделать?


Делай добро и бросай его в воду!

#43 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 25 July 2016 - 03:31 PM

Нет, не видел. Без разницы какой руль, под капотом все то же самое, за исключением мелочей. Выкладывай конечно, мне не жалко. Только ссылайся на автора ;)  Я изначально хотел к автомату б20 прикрутить, но там мне подсказали какая то засада с электрикой будет, акпп работает частично через мозг двигателя, а мозг будет от б20. Не знаю точно этот момент, надо у электриков кто в теме уточнить. Чисто механически все то же самое, только там надо смотреть как маховик автоматный от б мотора ляжет на гидротрансформатор акпп zc. Да и на палке все равно ехать намного лучше будет, так что механика only B)



#44 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 25 July 2016 - 08:42 PM

Ага, притормози коней со стрелкой.
Я мотор туда сюда пихал через верх, но без навесного, голый столб с мура и подушки. Потом накидывал навесное и проводку.
Прежде чем ты положишь стрелку, ты хапнешь горя с косяками всевозможными, я езжу уже 2 месяца и только прикатал мотор. Датчики, хуятчики, течи, стуки, звоны и куча всяких сюрпризов

#45 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 26 July 2016 - 03:45 AM

Ты забываешь что у тебя б коробка, да еще и переднеприводная. 4вд коробка не лезет из-за механизма переключения передач.



#46 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 26 July 2016 - 01:15 PM

да Б-шная не намного меньше твоей 4вдовой. у меня и та и другая есть же



#47 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 26 July 2016 - 03:00 PM

У тебя нет бугра в виде переключалок передач, он то и мешает. b2d ставится только через низ, проверено многими.



#48 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 04 August 2016 - 01:26 AM

Финальная часть свапа б-мотора. Дело оставалось за малым — нужно было перенести генератор чуть выше по креплениям спереди, переварить опору, установить агрегат, сделать электрику. Гену перенесли, на отверстие выше, т. к. упирался уже в передний подрамник. Теперь отлично стоит там, прям как должен быть с завода) Ремень поменять/подтянуть без проблем, удобно.

Опору удалось переварить родную

38e2d0es-960.jpgКастом)

Кастом)

Мотор с коробкой пришлось отдать в сервис Фарева на установку, т. к. так как он устанавливается снизу, чего я в своих гаражных условиях произвести увы не мог.

52e2d0es-960.jpg

 

12e2d0es-960.jpg

 Сохранить в Альбом
 

На месте!

 

Что касается электрики, то тут я дилетант. Всю работу по проводам, а именно сплетение из двух кос (zc и b20) одну и перепиновку контактов на мозг мне делал мой хороший друг Захар. Кстати и мотор он тоже мне пихал.

 

2ee2d0es-960.jpg

 

Главное оружие свапера — лопата и щетка. Захар, СПАСИБО!))

 

Мотор сел плотненько. Но в то же время обслуживать его можно легко и свободно. Шкив коленвала можно снять, клапана отрегулировать (вчера сделал), ремень ГРМ можно подтянуть легко (тоже вчера сделал), поменять ремень, помпу не составит труда. Короче обслуживается на ура. Вот пример сколько места свободного стало за мотором.

a3e2d0es-960.jpg

Фото не очень получилась, но в живую там простор) Теперь сверху поменять можно маслофильтр, датчик давки масла, открутить промвал, снять его, отщелкнуть привод, и очень классно что доступ к болту задней опоре коробки свободный. Он самый труднодоступный всегда была. Можно даже попробовать открутить выхлоп и пробку слива масла в поддоне)

Вообщем мотор сел прям как с завода хорошо) Первый запуск с пол пинка. Появился сильный шум из башки. Оказалось клапана разрегулировны настолько, что рокера болтались как х*й в стакане. Отрегулировал, — тишина) Еще из проблем оказался датчик температуры антифриза, показывал что попало, поездил пару дней, вроде починился. И третья проблема это то что масло из коробки откуда-то сочится неслабо, в районе раздатки где-то. Надо устранить. Вот и все, больше никаких траблов нет) Ах да, еще сцепление буксует когда стартуешь с лаунча:D Все таки 200 мм мало сцепы, учтите кто такой сетап будет делать. Думаю зиму отъезжу на этой, нагрузки все таки поменьше на сцепу на снегу, а к весне соберу 212 мм сцепу. На ней говорят букса нет.

Ну и главное то самое, как едет то теперь) Люди, тачка ВАЛИТ!))) Приход невероятно огромный! По сравнению с зц — земля и космос) Шаттл сейчас весит примерно 1160 кг, этот сток дорестайл б20 145 сильный разгоянет его по жопомеру не более 9 секунд совершенно точно, и это с буксующим сцеплением) Крутящий момент все таки решает. Боюсь даже представить что будет когда я соберу свап на втек гбц…)

Что я могу сказать по итогу? А ничего, передам лишь то что шатал вчера мне шепнул: "Эй бро, спасибо тебе. Так меня еще никогда не любили. Соичиро гордится тобой!". :))



#49 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 04 August 2016 - 01:29 AM

6d12d0es-960.jpg

 

9d12d0es-960.jpg

 

dd12d0es-960.jpg

 

312d0es-960.jpg

 

2312d0es-960.jpg

 

9312d0es-960.jpg

 

5312d0es-960.jpg

 

За наклейку не обессудьте, уж очень хотелось ее сейчас!) Втек башка БУДЕТ! УРАА!

 Сохранить в Альбом
 
 Сохрани
 


#50 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 04 August 2016 - 07:50 PM

Поздравляю!!! Классный аппарат получился. Главное таких очень мало. Это вам не корейский ширпотреб,  куда не плюнь, не промахнёшся. А уж про наш горячо поддерживаемый автопром , промааалчу.

Потом попробую темы отдельные про замену автомата и движка выделить и закрепить. Там может Захар какие нюансы выдаст? Люди будут благодарны.


Делай добро и бросай его в воду!

#51 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 05 August 2016 - 06:27 AM

Спасибо! :) Оно того стоило, даже дважды стоило) Захар устанавливал мотор и делал электрику. Устанавливать надо вместе с коробкой через низ сняв подрамник с реактивными тягами. Вот единственный нюанс. По электрике вообще хз, там тьма для меня)



#52 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 13 August 2016 - 06:33 PM

Мде, че то здесь тухленько стало...



#53 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 August 2016 - 09:39 AM

Так лето же. Я лично гараж освобождал. Теперь кольт ковыряю. Потом надо ходовой шаттла заняться.
Делай добро и бросай его в воду!

#54 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 August 2016 - 11:13 AM

Шаттлы вымирают как динозавры, вот тебе и тухленько))

#55 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 18 October 2016 - 11:33 PM

Что нового?
В основном взрослые люди эксплуатируют такие машины, нифига она не молодёжная)

#56 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 19 October 2016 - 01:14 AM

Что нового?
В основном взрослые люди эксплуатируют такие машины, нифига она не молодёжная)

 

Привет) Значит два варианта: либо мы взрослые, либо мы исключение из правил :) Да особо грандиозного/интересного ничего нового, занимаюсь подвеской сейчас, меняю все что можно поменять. Позже напишу и фото будут. У тебя планы смотрю грандиозные, это хорошо. Надолго планируешь шаттл эксплуатировать вообще? Или закончишь этого и что-то другое корчевать возьмешь?



#57 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 19 October 2016 - 08:19 AM

Так я надеюсь надолго его себе оставить. А так, у меня постоянно что то корчуется

#58 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 19 October 2016 - 11:12 AM

Это хорошо, что надолго. Хорошее ведерко)



#59 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 19 October 2016 - 05:02 PM

Вообщем раз такое дело, сезон окончен, решил запилить видео разгона) Делал еще летом, в августе. После этого так все руки и не доходили нормально заснять. Видео было сделано спустя пару недель после свапа. Сцепление тогда буксовало на высоких (как ни странно сейчас не буксует, притерлось что ли), был отключен задний привод, хотя на 4вд старт ничуть не хуже, а даже лучше и существенно лучше, проверял недавно. Напомню что мотор не топовый, есть еще один помощнее на 5 л. с., с более высокой степенью сжатия и моментом. Бензин 92ой, с "любой заправки", масса 1160 кг + водитель 100 кг (то бишь я). Резина 195/55 Federal, полулысая. Ехать начал с небольшого наката 30 км/ч, иначе сцепа бы забуксовалась. Все равно с 0 до 30 км/ч это пыль, в миг набирается. Ну и с непривычки долбился в отсечку на всех передачах, тоже время потерял)

 

Ну и собственно едет это все дело до сотни, учитывая все вышеизложенное, ровно 8 секунд) Время можно еще улучшить, установив 212 мм сцепление, хорошую жирную резину, правильно переключая передачи (ну с этим уже проблем нет)). Ну а когда встанет красная втековая голова, да на рестайл поршнях со СЖ как минимум 11, и снять 200 сил как минимум... Будет очень круто B)

 

Жаль логика форума не позволяет смотреть онлайн, надо скачивать видос.

 

Шины кончились)

 

DQW1JEav6h0.jpg

 

OukuTmzUF9k.jpg

 

hRj_-b_qdYM.jpg

Прикрепленные файлы



#60 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 14 December 2016 - 01:23 AM

Занялся подвеской вплотную, поменял все сайлентблоки спереди и почти все сзади (кто вдруг не знает всего их в подвеске 24: 8 спереди, 16 сзади), верхние шаровые, рулевые тяги, пружины и стойки вкруг от хэтча (машина немного легла).

 

88a11des-960.jpg

Часть задних сайлентов

 

Выменял маховик под сцепу 212 мм на комплект задней оптики с донора у кореша шаттловода. Маховик был весь в ржавчине, зачистил болгаркой с волосатым диском. Подшипник тоже новый будет, ну и сцепа разумеется.

 

1f211des-960.jpg

Как новый)

 

В конец задрала банка прямоточная. Купил газовский резонатор, стоит недорого, он идеально подходит по размерам, входы 51 мм как и у меня трасса, душить систему не должно, это не глушитель. Также купил прямоточный пламегаситель FOX, его на место каталика вварили, чтобы он основную тепловую нагрузку брал на себя ну и еще чуть тише было. Были куплены штаны от cr-v с отпиленным фланцем. Взял трубу 63 мм (стенка 3мм), вварили недостающий кусок. В дальнейшем туда вкрутится кислородник. У сток штанов внутри внешней трубы еще и одна внутренняя идет, тонкая. Нах ее) 63ая широкая труба идеально встала туда. В итоге после всех этих доработок выхлоп стало гораздо тише и приятнее) До 3000 практически как сток, после — хороший в меру громкий бас, что я как раз и хотел.

 

65a11des-480.jpg

Пламегаситель

 

79611des-960.jpg

 

65611des-960.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)