Перейти к содержимому


Фотография

EF5 "AtmoWagon"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#101 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 September 2017 - 12:54 PM

Привет. Сам нормально. Шатл в гараже с зимы стоит. Никак до него руки не дойдут. 

Тапки как говориться зачётные. Напомни что делал чтобы влезли?

 Сильно в сырую погоду закидывает? Помню на Лого 185*65*15 стояли так она на пустой дороге сама себя всю обдавала. 

Брызговики мутить не будешь? Штатные мешают?


Делай добро и бросай его в воду!

#102 kokky

kokky

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 15 September 2017 - 07:23 AM

почему назад свои же с переда от шатла не поставишь супорта?



#103 kokky

kokky

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 16 September 2017 - 06:30 AM

А какой размер колес на фото и вылет?

#104 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 16 September 2017 - 03:40 PM

Размер то на фото видно 205*70*15.

Стас? Может ответишь?


Делай добро и бросай его в воду!

#105 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 20 September 2017 - 04:07 AM

Да я тут теперь редко бываю. Да, 205/70/15, внедорожные всесезонные шины. На следующий год буду брать грязевую MT, мне важно было убедиться что этот размер влезет и он влез. Пружины вкруг 4 штуки новые, передние от cr-v rd1. Жестковато конечно, особенно сзади, назад надо что-то помягче ставить, но у меня не было выбора и времени что-то искать. Зато встают четко, как родные. Спереди также поднял амморт в вилке (фото ниже), т. к. по клиренсу перед заметно уступал заду, да и сейчас несмотря на это зад немного выше переда. Брызговики пришлось снять, мешают, да и круче смотрится без них как по мне. Грязи летит по бокам больше чем раньше. Плюс я установил ступичные проставки 2,5 см. чтобы сделать вылет больше (суммарный вылет сейчас 15), т. к. без них велика вероятность что спереди 205/70 будут задевать верхнюю шаровую и сильно тереть брызговик моторного щита (но даже с проставками сейчас в некоторых положениях в поворотах трет, нужно кувалдой подмять немного брызговики). Ну и вообще с широкой колеей выглядит намного агрессивней, без проставок уже не то совсем)

 

Vwpis1NHK7g.jpg

 

В целом ощущения от всего этого, если одним словом: ох*енно! Получился эдакий маленький танчик. Ездил первый раз недавно в грязь, прет реально как танк, даже не включая пониженную. Проблем с клиренсом, проходимостью теперь ну вообще никаких совершенно. Единственное замечание, помягче бы все таки пружины нужны, хотя бы на зад. А в целом даже с такими жесткими пружинами, со сбитой короткоходной хондовской подвеской, ездить по щебеке, ямам и т. д. очень даже комфортно. Развал колес слегка положительный стал, но совсем не критично, это можно убрать тюнь развальными рычагами. И еще левый внутренний шрус побрякивать стал при повороте направо, видимо на излом встал сильно, может просто от возраста уже, попробую поменять потом. По итогу скажу что для данного сетапа это максимальный размер колес. Расстояние от земли до арок 74 см. Если надо выше, без серьезного вмешательства в подвеску уже не обойтись. Хотя кто знает, может как-нибудь потом задурюсь и сделаю)



#106 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 September 2017 - 02:20 PM

Вот о чём я тоже мечтал. А клиренс, до НМТ какой? Едет он нормально, не путать с джипом, но очень достойно. Да главное на брюхе не сесть. А в чём разница между проставками между кузовом и стойкой и как ты аморт в гнезде поднял? Не понял сзади тоже пружины от ЦРВ? Проставки на ступицу где брал?


Делай добро и бросай его в воду!

#107 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 20 September 2017 - 03:41 PM

От нижней точки не замерял. От проставок на чашку амморта я отказался сразу, у меня был печальный опыт с ними. Сзади тоже передние пружины. Ступичные проставки на авторынке, их хоть где купить можно.



#108 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 21 September 2017 - 02:08 AM

Что за печальный опыт?
Делай добро и бросай его в воду!

#109 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 21 September 2017 - 04:51 AM

Стаканы рвет.



#110 BSteam

BSteam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97rus
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle
  • 1.8л 
  • передний привод, 

Отправлено 02 October 2017 - 10:41 AM

Привет, сами тоже нормально




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых