Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 April 2016 - 07:52 AM

Дошли наконец руки и до трамблера. Через него постоянно гоняло масло, капало по чуть чуть, на глаз и не видно, но АКПП всегда была масляная. Так получилось что провернуло шатун и пришлось встать на ремонт. Прочитал кучу сайтов, но конкретных рекомендаций по трамблеру так и не нашел. При разборке советую сразу все фоткать, можно метить и краской, но она стирается. Основные моменты: при съеме шлицевого соединения (деталь 8) со стороны распревала обязательно сделать отметить взаимное положение с валом трамблера (он ставится в обоих положениях), бегунок  и защитная пластина снимаются без проблем (детали 3 и 5), снимаем детали 11 и 15 (обязательно пометить провода), у меня потрескались почти все провода и при сборке пришлось все заново изолировать и прокладывать. Следующая деталь расположена на валу после бегунка (похожа на звездочку, на схеме нет) довольно легко выбивается - держим уё на весу и стучим молоточком по валу (на вал надо надеть гайку, чтобы не забить), после отворачиваем деталь 12 и пластину, на которой она держится (при сьеме обязательно отметить взаимное положение деталей), крепятся детали винтами под звездочку с центральным выступом, винты мягкие и неплохо сворачиваются острым воротком.  Теперь с пластиной вытаскивается и вал трамблера. У меня сальник так задубел, что прикипел к валу и вышел вместе с ним, подшипник на валу так же был без смазки и еле - еле крутился. На замену купил сальник 0734319624 ZF (152 руб), тк садился свободно (но не болтался) использовал герметик Локтайт черный, подшипник 6001 (цена аналогичного 400-500 руб). При сборке поставил наши винты под шлицевую отвертку с медной смазкой, чтобы не прикипели (алюминий с железом не дружат). Прокладка под крышку рассыпалась при разборке, собрал без нее. 2 штеккера, которые идут от трамблера были в плачевном состоянии, поэтому при сборке перепаял все провода на один штеккер, пока будет так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01311.jpg   97.05К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01332.jpg   124.68К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01320.jpg   114.99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01307.jpg   97.48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01336.jpg   74.69К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sh91e051.1d.png   41.01К   0 Количество загрузок:

EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых