Jump to content
Civic Shuttle Club
bandos007

Провал при разгоне!!!

Recommended Posts

Народ подскажите, что может быть, шатл еф5 zc, едешь например на 2-ой передачи, начинаешь разгон и примерно в районе 3000-3500об/мин, резкий провал как будто топливо отключается, проходит секунды 2, опять подхват, крутим дальше, 4000-4200об/мин опять такой же провал, как будто отсечка.  Топливный насос новый, вчера только поставил, до этого вообще не ехала, стреляла, может быть дело в сетке в баке? У кого какие предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно мыслишь. Опусти максимально вниз сам бензонасос вместе с трубкой резиновой, и максимально подогни вниз сетку. Недавно тоже менял сеточку в баке, она чутка вверх смотрела, мотор неровно работал когда в баке оставалось литров 15 бензина. Потом разобрал, насос опустил, сетку подогнул, все прошло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно мыслишь. Опусти максимально вниз сам бензонасос вместе с трубкой резиновой, и максимально подогни вниз сетку. Недавно тоже менял сеточку в баке, она чутка вверх смотрела, мотор неровно работал когда в баке оставалось литров 15 бензина. Потом разобрал, насос опустил, сетку подогнул, все прошло)

Подскажи какую сетку ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Верно мыслишь. Опусти максимально вниз сам бензонасос вместе с трубкой резиновой, и максимально подогни вниз сетку. Недавно тоже менял сеточку в баке, она чутка вверх смотрела, мотор неровно работал когда в баке оставалось литров 15 бензина. Потом разобрал, насос опустил, сетку подогнул, все прошло)

Подскажи какую сетку ставил?

 

 

Китайская "Patron", HS110015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Купил, на днях тоже менять буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парни!

Помогите новичку !!!

Не так давно приобрел себе старенькую полторалитровую Тигрочку (Хонда Интегра 1.5). Карбюраторная, ясное дело. Обычный такой однокамерный карб (даже названия не знаю, но родной - точно).

И вот этот самый карб потихоньку начал компастировать мозги.

Сначала начали прыгать обороты на холодную, потом на холостом и прогретая начала нестабильничать. Был у "мастера-фломастера", вроде стабилизировалось, но постепенно опять начало кумарить.

Обороты страшно упали. Даже теплая без подсоса еле выдаёт пару сот оборотов. Регулирую подсосом, ловлю момент до загорания лампочки подсоса, но так чтобы 700-800 хоть крутила.

Теперь обратил внимание, что свечи чернеют сильно. Купил иридиевые DENSO, поменял катушку, присыпал ей по городу, и тихо прокатил немного. Проехал километров 10, выкрутил свечи - 4 "негра". Отмочил растворителем - смылось, но один упёрся, копоть аж прикипела. Расход увеличен в сравнении с характеристиками (да и в сравнении с тем, что было при покупке).

 

Помогите пожалуйста разобраться с этой неприятностью.

Так достаёт, что появляются мысли выкинуть нах этот карб... но это же горячка )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в личке ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×