Jump to content
Civic Shuttle Club

Recommended Posts

Доброго времени суток шатловоды!) Есть сие чудо - Civic Shuttle 1990 EF3 передний привод, АКПП

b1ca7d103bce228df1ba374fec5a817c.jpg

Владею пол года. Пересел на шатлик с вазика - с двенашки. Очень доволен, JDM это наше всё)) Но спустя какое то время, появились маленькие проблемки, которые успешно устранялись своими руками. Сейчас же, ситуация следующая.. Поехал я за город, проехав километров 15-20 я остановился. Машина какое то время простояла, я прихожу завожу, выжимаю тормоз, ставлю автомат на после чего, машина начинает ДИКО вибрировать и очень сильно дёргаться. Такое ощущение, что сейчас разорвется на две части  :( я в испуге сразу глушу.. Иду под капот, смотрю на асфальт под машиной - всё сухо. Проверяю жидкости, всё в норме, за исключением щупа из АКПП. Он сухой!  :blink: Была такая ситуация, что под рукой было только моторное масло, около литра, и срочно нужно было что то предпринимать и уезжать из того места. Я не долго думая заливаю, туда откуда щуп доставал. Стою курю жду пока масло растечется по коробке. Завожу, немного грею, но увы всё повторяется! Бегом вызываю эвакуатор, нас забирают. Проходит часа полтора, я уже во дворе дома завожу шатлик, думаю попробую и правда, всё заработало. Авто едет и вперед и назад, двигатель работает ровно. 

Что посоветуете предпринять?? Дико не хочу расставаться с шатликом, хочется подшаманить и ездить дальше в своё удовольствие.
Думаю, логично - Встал вопрос о замене АКПП (поиски, поиски) не могу разобраться что откуда, и от чего подойдёт. Подумываю купить с разборки в интернете какой нибудь Двигатель+Мозги+АКПП с хонды, но не могу разобраться и найти что нибудь подходящее. Заранее спасибо, за помощь!и советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем продавать то? А мотор зачем менять? Сделать надо и кататься дальше. Для начала просто поменяй (или залей уже, я не знаю даже :) )  масло в коробку. Либо оригинал, либо dexron2, мануалом допускается он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка живучая очень, поменяй масло и катайся. Как так допустил, что без масла остался? Обычно когда уровень падает коробка начинает пробуксовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил dexron2 4л  :( во дворе вперед назад поездил раз 10. И вот только поехал тестить и всё ТАК ЖЕ снова.  :wacko: Не знаю как описать, вот втыкаю любую передачу кроме N и начинается просто нечто.. очень ОЧЕНЬ громко и сильно тыр тыр тыр тыр аж страшно.
2000р на ветер
Что делать, не представляю! Очень жалко шатлика(( Поэтому сразу и заговорил о замене двиг+акпп, ибо акпп на нее найти практически не реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на ветер? Слей, сохрани. Зальешь в новую коробку, которую тебе все таки видимо придется покупать) Накрылась похоже она. У тебя 4вд или пер. привод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понял , что на нейтрали не дергается? И все звуки на месте или в движении? Бывает, что шестерню на полноприводных срезает если разную резину нацепить,  у тебя говоришь моно и полгода ездишь, те если бы косяки были с коробкой понял бы раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передний привод. На N всё нормально, втыкаю любую другую начинается хаос. Сам двиг работает идеально.
За пол года отъездил, проблем не было. Как искать акпп контрактную в интернете?

думаю уже на дром выкладывать за копейки  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да успокойся ты. Цена этого автомата банка пива, у адекватных людей разумеется а не у барыг. Спроси в нашей группе квадартоводов http://vk.com/club8777775, там точно найдешь. А вообще это идеальный вариант свапнуться на меху, переднеприводный комплект тыщ 7-8 будет стоить всего. Я свап 4вд мехи за 12 собрал, включая кноб на кулису и замшу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно зря руки опускаешь!

Аапарат отличный, починишь и проснется в тебе изобритатель ну или рестовратор.

А на счет коробки можно найти на сайте у собратьев. Кстати у меня гдето завалялась акпп, только 4вд. Ну и гдето задний редуктор и траверсы заднего редуктора и сткпици и редуктор с приводами и кардан гдето завалялся. Это если захочешь на полноприводный переделать. Железяк на сайте у владельцев, сей чужного агрегата, много. Так что не опускай руки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подушки все целые? мож просто стучит об железо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivan1018 спасибо на добром слове  ^_^ 


  асфальт так не едет же совсем, чудовищные толчки и всё, как будто не может воткнуть передачу.

братцы, подскажите как правильно искать акпп?? что писать в посты, сам двигатель?мол вот на него есть у кого нибудь да

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коробке есть маркировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у меня двигатель?  :wub: 
ecf208242054d7dc2ab8f09c305d009b.jpg

предложили за 3000р на ней маркировка L4 11 769 20
говорит должна подойти, как в таком случае лучше поступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

L4 переднеприводный автомат, то что нужно тебе. Бери. Норм цена. Двига "zc" у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой у меня двигатель? :wub:

ecf208242054d7dc2ab8f09c305d009b.jpg

 

предложили за 3000р на ней маркировка L4 11 769 20

говорит должна подойти, как в таком случае лучше поступить?

Бери - твой автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказали и появилась еще одна версия, что может быть проблема с гранатой или приводом, или что то подобное вобщем. Незадолго до поломки, меняли шпильки ступицы колеса правого (они на ходу обломились все - колесо укатилось) при замене были проблемы со снятием старого тормозного диска в сервисе, сильно зараза прикипел. Изрядно там стукали молотком по нему и возможно по гранате попало. Вообщем думаю на них.. Пойду попробую сниму колесо это и гляну что там, да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но судя по симптомам, то вряд ли это внешний шрус.

Тогда уже сразу смотри внутренние шрусы и подшипники в коробке

Share this post


Link to post
Share on other sites

если при установке шрус до конца не воткнули стучать на ходу все равно не будет, а масло с коробки вытечет и коробка будет подбуксовывать. 4WD превращается в обычную путем поворота флажка, маркировка такой коробки MPSA. Когда масло будешь с кп сливать посмотри есть ли металлическая стружка. Раз не едет - скорее всего шестерня главной передачи накрылась - тогда при всех передачах толчки, как будто кто-то под машиной кувалдой стучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь брать коробку - обязательно обговори гарантию - что и как. Недавно смотрел свои коробки- так только одна похоже что контрактная, остальные бу по россии, но продают как контракт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×