Перейти к содержимому


Фотография

Поменять ГБЦ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Canaris F.W.

Canaris F.W.

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1986 
  • D15A1 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 17 May 2016 - 12:40 PM

Привет, любители и обладатели ракет Хонда)))
Образовался у меня вопрос такого рода:

- У меня старенькая мотёренькая Интегра с обичным карбюраторным мотором D15A1.
По ряду причин появилось желание переоборудовать в инжектор . НО нет пока финансовой возможности и абсолютно нет желания менять весь двигатель с остальными "кишками" на другой (не хочу терять время и заморачиваться с переделкой креплений).
Потому прошу вашего совета по поводу возможности замены ГБЦ на инжекторную.
Если есть в этом резон, то на какую лучше всего поменять? Какие переделки нужны?
Может нужны уже другие поршни или шатуны?
На каком-то форуме видел упоминания о движке d15b (и d15b vtec) ... информации было минимум, на уровне упоминания.
Можно ли ГБЦ с такого двигателя рассматривать как вариант? Дорого наверное ))))))

Слышал, что вроде можно ГБЦ с двигателей D16 поставить... Так ли это? Если так, то с какого конкретно?

#2 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 21 May 2016 - 07:06 AM

Если карб нормальный, смысла переходить на инжектор нет. Любая переделка с нынешним курсом невыгодна, если только не хочешь сделать супер пуперское. Приведение двигателя близкое к заводскому выйдет в 10-15 тыс.(растачивать блок и шлифовать коленвал на старых хондовских движках не надо), плюс разборка - сборка, если будешь делать сам, то вообще получится достаточно бюджетный и практически вечный двигатель.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#3 Canaris F.W.

Canaris F.W.

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1986 
  • D15A1 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 21 May 2016 - 01:26 PM

10 - 15 тыс. рублей?
Это капиталка и настройка того, что есть?

#4 Canaris F.W.

Canaris F.W.

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1986 
  • D15A1 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 21 May 2016 - 01:27 PM

Спасибо за ответ )

#5 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 28 May 2016 - 01:42 AM

10 - 15 тыс. рублей?
Это капиталка и настройка того, что есть?

Запчасти на капиталку + 1 поршень бу + шлифовка головки + шлифовка шатунных шеек вышло около 10 штук. Цены на запчасти растут каждый день (. Надо угадать с запчастями. Маслосьемные колпачки брал 2 раза, первые "королевские" спеклись за один день.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых