Jump to content
Civic Shuttle Club
ExStazZz

Мотор b-серии в шаттла по дешману

Recommended Posts

post-1955-0-53783100-1469381034_thumb.jpeg

Всем привет, вобщем то свап в шаттлы тема не новая, пиндосовские форумы пестрят достойными экземплярами с b, h и даже k серией под капотом.

 

Каждый выбирает сам каким путем ему идти.

Кто то с особой щепетильностью подходит к этому вопросу, тратит огромные бюджеты(по моим меркам) на б18ц со всем фетишным шмурдяком, забугорными опорами и тд и тп. Огромный респект таким людям(ну если уж рассматривать конкретно шаттл и конкретно Россию матушку, то единственный Миша вейдер)

 

Я выбрал путь джедая-нищеброда, я купил шаттл за 30к, и у меня нет в планах вливать в него туеву хучу бабла... Старый д16а6 начал подавать признаки скорой кончины, ну если и не кончины, то капиталку он уже просил как только мог, пожирая по литру масла на 800км.

Прикинув смету на ребилд своего мотора, только по запчастям вышло 15к.

Но тут сыграл свою роль случай подвернулся б20б без навесного за 5к под ребилд.

Долго не думая забираю его, закупаю все необходимое для ребилда на 10к, выпуск, впуск в сборе обходится еще в 5к.

В принципе сумма довольно таки подъемная, в случае с контрактником она была бы чуть побольше, но и такой вариант не особо накладный.

Вобщем поменял на моторе все расходники включая вкладыши, кольца, колпачки и тд

В итоге имеем обслуженный рестайловый мотор 145лс за 20к с небольшим

Переплата в 5к по сравнению с ребилдом д16 не такая существенная за прибавку в почти 40лс и гору момента.

 

Так. Текста уже много. Продолжение следует.

post-1955-0-30872300-1469389652_thumb.jpeg

post-1955-0-59933900-1469389699_thumb.jpeg

post-1955-0-87343300-1469389720_thumb.jpeg

post-1955-0-55976400-1469389773_thumb.jpeg

post-1955-0-19367700-1469389799_thumb.jpeg

post-1955-0-61302300-1469389875_thumb.jpeg

post-1955-0-53783100-1469381034_thumb.jpeg

post-1955-0-30872300-1469389652_thumb.jpeg

post-1955-0-59933900-1469389699_thumb.jpeg

post-1955-0-87343300-1469389720_thumb.jpeg

post-1955-0-55976400-1469389773_thumb.jpeg

post-1955-0-19367700-1469389799_thumb.jpeg

post-1955-0-61302300-1469389875_thumb.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как фото монтаж делал? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По задумке от полного привода отказываться вобще не хотел, а покупка мкпп от црв в бюджет никак не влазила. Значит остается что? Правильно, остается прикрутить б20 к старой доброй L3 4wd, это позволяет сэкономить помимо стоимости кпп на приводах, стартере, маховике со сцеплением и тд...

Ну вобщем настал день Икс, или Х, хрен его знает.

Снял старый мотор, отсоединил кпп свозил маховик от д-мотора токарю для пересверловки(на д-маховике 6 отверстий, а в коленвале б-серии 8) 2 отверстия совпадают, еще 4 рассверливаем.

 

Далее идет примерка кпп к мотору. Чтоб все подошло необходимо подмять поддон под раздатку, на один передний верхний болт кпп подходит идеально, задний верхний рассверливаем колокол кпп на 3-4мм ну и сверлим в блоке два недостающих передних отверстия, используя кпп как направляющую.

Кпп подогнали следующим шагом идет доработка промвала, на фото будет понятно в чем она заключается.

post-1955-0-67032700-1469389309_thumb.jpeg

post-1955-0-09888300-1469389337_thumb.jpeg

post-1955-0-03182000-1469389361_thumb.jpeg

post-1955-0-54294700-1469389379_thumb.jpeg

post-1955-0-19714100-1469389524_thumb.jpeg

post-1955-0-88692800-1469389546_thumb.jpeg

post-1955-0-67032700-1469389309_thumb.jpeg

post-1955-0-09888300-1469389337_thumb.jpeg

post-1955-0-03182000-1469389361_thumb.jpeg

post-1955-0-54294700-1469389379_thumb.jpeg

post-1955-0-19714100-1469389524_thumb.jpeg

post-1955-0-88692800-1469389546_thumb.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходим к примерке силового агрегата в подкапотное пространство шаттла, сразу оговорюсь что делать это удобнее через низ, предварительно сняв передний подрамник вместе с растяжками и нижними рычагами.

Вобщем то левая, передняя и задняя опоры подходят без проблем(еще бы они ведь все к старой доброй кпп прикручены))

Если гур вам не нужен генератор можно перенести вперед на место компрессора кондея.

Именно так я и решил сделать, правда потом переделал.

Вобщем если с гуром вы не намерены расстоваться придется достаточно сильно подрихтовать левый лонжерон в районе генератора, иначе они друг с другом не подружаться)

А так как генератор у меня остался с д-серии с узким трехручейковым ремнем, рихтовать лонж мне пришлось не так уж сильно... Насос гура я перенес ниже, на место компрессора кондиционера, т.к. вверху ему места не хватает - упирается в фару.

Кронштейны под него изготавливал новые.

Так же пришлось заказать токарю новый шкив под трехручейковый ремень генератора и клиновой ремень старого гура.

 

Итак мотор висит на трех подушках, дошла очередь до четвертой - левой, ее пришлось тоже изготавливать с нуля - за основу взял какой то сайлентблок от хюндаевской подвески, под него токарь выточил обойму диаметром 70мм, толщиной 3мм, шириной 45мм. Запрессовал сайлент в обойму, прихватил по месту пластину под кронштейн б-мотора, выпрессовал, обварил все хорошенько, дал остыть запрессовал обратно, покрасил. Забегая вперед, вибраций чуток побольше чем на стоке, но вроде терпимо.

post-1955-0-29238900-1469391889_thumb.jpeg

post-1955-0-64583600-1469391928_thumb.jpeg

post-1955-0-99716700-1469391942_thumb.jpeg

post-1955-0-79672000-1469391967_thumb.jpeg

post-1955-0-89791900-1469391979_thumb.jpeg

post-1955-0-09822200-1469392013_thumb.jpeg

post-1955-0-30129200-1469392027_thumb.jpeg

post-1955-0-29238900-1469391889_thumb.jpeg

post-1955-0-64583600-1469391928_thumb.jpeg

post-1955-0-99716700-1469391942_thumb.jpeg

post-1955-0-79672000-1469391967_thumb.jpeg

post-1955-0-89791900-1469391979_thumb.jpeg

post-1955-0-09822200-1469392013_thumb.jpeg

post-1955-0-30129200-1469392027_thumb.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как мотор занял свое место под капотом, начались раздумья что делать с поключением всего этого добра, от запуска на родных мозгах от б20 меня отделяли отсутствующий трамблер, датчик детонации и 4х проводная лямбда, мелочи согласен, но пока нет лишних денег, решил пробовать запускать на родных pm6 мозгах от д16, ну а кули нам, попытка не пытка.

Прикрутил трамблер на один верхний болт(подошло только одно ухо) ну а зачем там больше?))

Вкрутил в приемку однопроводную лямбду с д16, слегка доработал разъемы форсунок на старой косе под форсунки б20, все развесил, закрепил.

Далее ключ на старт, запуск, отсутствие хх, ну думаю ппц, приплыли. Снял на всякий случай кхх, оказался засран, прочистил продул, собрал и ... Вуаля, мотор завелся, хх стабильный, все ок)

Прокатился - едет, все ок. Правда изредка выкидывает чек по лямбде, пробовал менять на заведомо исправную - не помогает. Перезапустишь, чек гаснет, полчаса ездишь, потом опять.

 

Вобщем то что имеем на данный момент.. Шаттл поехал, в принципе динамика норм, разгон 0-100 в районе 9сек на полном.

В планах конечно же доделать на б20 мозге, пока в поиске недостающих з/ч по дешману.

post-1955-0-41926000-1469393669_thumb.jpeg

post-1955-0-28951100-1469393697_thumb.jpeg

post-1955-0-41926000-1469393669_thumb.jpeg

post-1955-0-28951100-1469393697_thumb.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем интересная тема. Руль левый. есть ещё с правым такой вариант. Если не возражаешь в заголовке надо добавить левый руль.тему подниму и закреплю.Добавляй подробностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем интересная тема. Руль левый. есть ещё с правым такой вариант. Если не возражаешь в заголовке надо добавить левый руль.тему подниму и закреплю.Добавляй подробностей.

Да нет, конечно, не возражаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один псих :lol: Молодец Стас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальный вид колхоза

post-1955-0-01595700-1469795534_thumb.jpeg

post-1955-0-01595700-1469795534_thumb.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо смотрится. А как с мозгами то ? И чем крышку с экраном красил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо смотрится. А как с мозгами то ? И чем крышку с экраном красил?

мозги пока все еще от д16, только отключил резистор-бокс, красил какой-то термостойкой краской для печей и каминов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Ну и чем дело то закончилось? Немного появилось времени, изучал двигатели В20. Первое(128*л.с) и второе(147*л.с) поколение. Вторые слегка дороже, но судя по вашим свапам подходят оба. Так лишние не помешают.

Несколько вопросов: Не хочется расставаться с автоматом, бензонасоса хватает, а шкив от 1.6 на привод навесного не подходит,что с расходом и ваще тема актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в принципе все ок, подводных камней не вылезло, участвую в спринтах и ралли, ни одной неисправности из-за "колхозинга" не вылезло. Не знаю как подружится б20 с автоматом от д мотора. шкив не подходит, чтоб сохранить гур, пришлось точить шкив с нуля, изобретать его кронштейны.

Мозги, кстати, уже давненько поставил от б20, динамика улучшилась на порядок, разгон где-то 7.5-8сек до 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мозги поменял. Что было с проводкой? Бензонасос менял?Полный привод подошёл? Выпуск как встал? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мозги поменял. Что было с проводкой? Бензонасос менял?Полный привод подошёл? Выпуск как встал? Спасибо.

По проводке перепиновал фишки на мозг под обд2б, бензонасос старый остался, под раздатку чуток подзамял поддон, выпуск подошел нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×