Перейти к содержимому


Фотография

Мотор b-серии в шаттла по дешману

B-series b20b

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 July 2016 - 05:23 PM

Прикрепленный файл  image.jpeg   202.02К   1 Количество загрузок:
Всем привет, вобщем то свап в шаттлы тема не новая, пиндосовские форумы пестрят достойными экземплярами с b, h и даже k серией под капотом.

Каждый выбирает сам каким путем ему идти.
Кто то с особой щепетильностью подходит к этому вопросу, тратит огромные бюджеты(по моим меркам) на б18ц со всем фетишным шмурдяком, забугорными опорами и тд и тп. Огромный респект таким людям(ну если уж рассматривать конкретно шаттл и конкретно Россию матушку, то единственный Миша вейдер)

Я выбрал путь джедая-нищеброда, я купил шаттл за 30к, и у меня нет в планах вливать в него туеву хучу бабла... Старый д16а6 начал подавать признаки скорой кончины, ну если и не кончины, то капиталку он уже просил как только мог, пожирая по литру масла на 800км.
Прикинув смету на ребилд своего мотора, только по запчастям вышло 15к.
Но тут сыграл свою роль случай подвернулся б20б без навесного за 5к под ребилд.
Долго не думая забираю его, закупаю все необходимое для ребилда на 10к, выпуск, впуск в сборе обходится еще в 5к.
В принципе сумма довольно таки подъемная, в случае с контрактником она была бы чуть побольше, но и такой вариант не особо накладный.
Вобщем поменял на моторе все расходники включая вкладыши, кольца, колпачки и тд
В итоге имеем обслуженный рестайловый мотор 145лс за 20к с небольшим
Переплата в 5к по сравнению с ребилдом д16 не такая существенная за прибавку в почти 40лс и гору момента.

Так. Текста уже много. Продолжение следует.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   165.99К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   238.54К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   195.43К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   202.12К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   157.07К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   147.74К   3 Количество загрузок:


#2 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 July 2016 - 06:27 PM

А как фото монтаж делал? :D


Делай добро и бросай его в воду!

#3 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 July 2016 - 07:43 PM

По задумке от полного привода отказываться вобще не хотел, а покупка мкпп от црв в бюджет никак не влазила. Значит остается что? Правильно, остается прикрутить б20 к старой доброй L3 4wd, это позволяет сэкономить помимо стоимости кпп на приводах, стартере, маховике со сцеплением и тд...
Ну вобщем настал день Икс, или Х, хрен его знает.
Снял старый мотор, отсоединил кпп свозил маховик от д-мотора токарю для пересверловки(на д-маховике 6 отверстий, а в коленвале б-серии 8) 2 отверстия совпадают, еще 4 рассверливаем.

Далее идет примерка кпп к мотору. Чтоб все подошло необходимо подмять поддон под раздатку, на один передний верхний болт кпп подходит идеально, задний верхний рассверливаем колокол кпп на 3-4мм ну и сверлим в блоке два недостающих передних отверстия, используя кпп как направляющую.
Кпп подогнали следующим шагом идет доработка промвала, на фото будет понятно в чем она заключается.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   261.73К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   230.93К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   158.54К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   163.34К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   167.9К   7 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   126.67К   6 Количество загрузок:


#4 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 July 2016 - 08:27 PM

Переходим к примерке силового агрегата в подкапотное пространство шаттла, сразу оговорюсь что делать это удобнее через низ, предварительно сняв передний подрамник вместе с растяжками и нижними рычагами.
Вобщем то левая, передняя и задняя опоры подходят без проблем(еще бы они ведь все к старой доброй кпп прикручены))
Если гур вам не нужен генератор можно перенести вперед на место компрессора кондея.
Именно так я и решил сделать, правда потом переделал.
Вобщем если с гуром вы не намерены расстоваться придется достаточно сильно подрихтовать левый лонжерон в районе генератора, иначе они друг с другом не подружаться)
А так как генератор у меня остался с д-серии с узким трехручейковым ремнем, рихтовать лонж мне пришлось не так уж сильно... Насос гура я перенес ниже, на место компрессора кондиционера, т.к. вверху ему места не хватает - упирается в фару.
Кронштейны под него изготавливал новые.
Так же пришлось заказать токарю новый шкив под трехручейковый ремень генератора и клиновой ремень старого гура.

Итак мотор висит на трех подушках, дошла очередь до четвертой - левой, ее пришлось тоже изготавливать с нуля - за основу взял какой то сайлентблок от хюндаевской подвески, под него токарь выточил обойму диаметром 70мм, толщиной 3мм, шириной 45мм. Запрессовал сайлент в обойму, прихватил по месту пластину под кронштейн б-мотора, выпрессовал, обварил все хорошенько, дал остыть запрессовал обратно, покрасил. Забегая вперед, вибраций чуток побольше чем на стоке, но вроде терпимо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   139.92К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   186.02К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   137.73К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   120.54К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   109.77К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   153.28К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   169.36К   5 Количество загрузок:


#5 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 24 July 2016 - 08:55 PM

После того как мотор занял свое место под капотом, начались раздумья что делать с поключением всего этого добра, от запуска на родных мозгах от б20 меня отделяли отсутствующий трамблер, датчик детонации и 4х проводная лямбда, мелочи согласен, но пока нет лишних денег, решил пробовать запускать на родных pm6 мозгах от д16, ну а кули нам, попытка не пытка.
Прикрутил трамблер на один верхний болт(подошло только одно ухо) ну а зачем там больше?))
Вкрутил в приемку однопроводную лямбду с д16, слегка доработал разъемы форсунок на старой косе под форсунки б20, все развесил, закрепил.
Далее ключ на старт, запуск, отсутствие хх, ну думаю ппц, приплыли. Снял на всякий случай кхх, оказался засран, прочистил продул, собрал и ... Вуаля, мотор завелся, хх стабильный, все ок)
Прокатился - едет, все ок. Правда изредка выкидывает чек по лямбде, пробовал менять на заведомо исправную - не помогает. Перезапустишь, чек гаснет, полчаса ездишь, потом опять.

Вобщем то что имеем на данный момент.. Шаттл поехал, в принципе динамика норм, разгон 0-100 в районе 9сек на полном.
В планах конечно же доделать на б20 мозге, пока в поиске недостающих з/ч по дешману.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   166.38К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpeg   169.36К   5 Количество загрузок:


#6 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 25 July 2016 - 02:36 PM

Вообщем интересная тема. Руль левый. есть ещё с правым такой вариант. Если не возражаешь в заголовке надо добавить левый руль.тему подниму и закреплю.Добавляй подробностей.


Делай добро и бросай его в воду!

#7 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 25 July 2016 - 03:33 PM

Вообщем интересная тема. Руль левый. есть ещё с правым такой вариант. Если не возражаешь в заголовке надо добавить левый руль.тему подниму и закреплю.Добавляй подробностей.


Да нет, конечно, не возражаю.

#8 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 25 July 2016 - 03:58 PM

Еще один псих :lol: Молодец Стас!



#9 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 29 July 2016 - 12:32 PM

Финальный вид колхоза

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   163.06К   6 Количество загрузок:


#10 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 July 2016 - 05:57 AM

Хорошо смотрится. А как с мозгами то ? И чем крышку с экраном красил?


Делай добро и бросай его в воду!

#11 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 July 2016 - 06:48 AM

Хорошо смотрится. А как с мозгами то ? И чем крышку с экраном красил?


мозги пока все еще от д16, только отключил резистор-бокс, красил какой-то термостойкой краской для печей и каминов

#12 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 January 2017 - 04:39 PM

Привет. Ну и чем дело то закончилось? Немного появилось времени, изучал двигатели В20. Первое(128*л.с) и второе(147*л.с) поколение. Вторые слегка дороже, но судя по вашим свапам подходят оба. Так лишние не помешают.

Несколько вопросов: Не хочется расставаться с автоматом, бензонасоса хватает, а шкив от 1.6 на привод навесного не подходит,что с расходом и ваще тема актуальна.


Делай добро и бросай его в воду!

#13 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 10 January 2017 - 07:11 PM

Да в принципе все ок, подводных камней не вылезло, участвую в спринтах и ралли, ни одной неисправности из-за "колхозинга" не вылезло. Не знаю как подружится б20 с автоматом от д мотора. шкив не подходит, чтоб сохранить гур, пришлось точить шкив с нуля, изобретать его кронштейны.
Мозги, кстати, уже давненько поставил от б20, динамика улучшилась на порядок, разгон где-то 7.5-8сек до 100

#14 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 10 January 2017 - 07:52 PM

Так мозги поменял. Что было с проводкой? Бензонасос менял?Полный привод подошёл? Выпуск как встал? Спасибо.


Делай добро и бросай его в воду!

#15 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 January 2017 - 09:44 PM

Так мозги поменял. Что было с проводкой? Бензонасос менял?Полный привод подошёл? Выпуск как встал? Спасибо.


По проводке перепиновал фишки на мозг под обд2б, бензонасос старый остался, под раздатку чуток подзамял поддон, выпуск подошел нормально




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых