Jump to content
Civic Shuttle Club
Евгеша

Kolbenschmidt - рем.комплект гура

Recommended Posts

Рейка давно капала а последнее время давление  сильно поднялось, аж через бачёк бежит. Чё за беда не знаю! Решил перебрать её, и наткнулся на этот комплект. Мож кто слышал чё, про этот набор??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще заменить агрегат чем перебирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменить всю рейку? или что ты имеешь ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да рейку. Там всяко втулки поизномились, раз бежал с него дигстрон (psf). У меня тоже бежит рейка , я ее менять буду - думаю так быстрее и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да рейку. Там всяко втулки поизномились, раз бежал с него дигстрон (psf). У меня тоже бежит рейка , я ее менять буду - думаю так быстрее и дешевле.

Так брать контрактника рисково, как кота в мешке! Может тоже бежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рейка бежит - то пыльники как мочалка и внутри мокрые.

Всегда есть риск когда берешь контрактные запчасти.

Хотя может ты и прав. Переберешь отпишись, очень охота узнать результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт по рем.комплекту рейки! Пришёл этот комплект за 10 дней, если заказывать отдельно сальники то доставка будет 33дня за то дешевле!Этот комплект стоит 3т.р а два сальника которые нужны по 250р каждый! Состав не фотал , можно посмотреть здесь http://sunrise22.ru/avtokatalog под цифрой 61. Все остальные кольца и резинки можно не менят износа нет! Вообщем  не советую брать этот комплект, лучше подождать чем переплачивать! И кстати приёшёл не тот комплект который я заказывал! Но он японский)))

post-2015-0-79603500-1474798621_thumb.png

post-2015-0-79603500-1474798621_thumb.png

sh51b330.2d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая проблема вылезла, после сбора рейки и установки перестала работать.Машину завёл масло залил всё как положено, а руль крутишь как будто без гиброча! Крутиться туго((( Перебирал раз 5 эффекта нет(((  Есть у кого какие мысли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдать в мастерскую по ремонту гидро реек ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже посещают такие мысли(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сильно затянул регулировочную гайку. там где номера 5 3 2 4 7. в общем где червячный механизм. ее не надо затягивать до упора, нужно ее только люфт тяги убрать. в мануале помоему 5 Нм написано. а потом контргайкой затянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё я только не делал с ней! Я так понял шток под номером 31 должен перепускать жижу влево и вправо когда крутишь руль в ту или иную сторону. А так получается как будто он не перепускает а стоит на месте и жижа тупо на обратку. Но люфт руля дикий и регулировочным болтом не помогает! Короче система рейки крайне сложная в отличии от других марок((( А у вас как с люфтом, есть воопще нет??????? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и сальники изза этого изначально потекли, а не изза их износа. Сам написал, давление поднялось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, капало до того как давка поднялась! Так и не понято почему давка поднялась  и не понятно почему не работает щас. Отключит её(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, капало до того как давка поднялась! Так и не понято почему давка поднялась  и не понятно почему не работает щас. Отключит её(((

Как дела с рейкой? Разобрался в чем проблема была? Тоже хочу перебрать, стоит вообще заморачиваться нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слежу за ремонтом. Жду отчета о проделанной раьоте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл, ну в общем долго я пытался завести рейку, в итоге завёл)) Ситуация до боли глупая была. Как было, не работала рейка. Перебирал её сто раз, не помогло.Хотя до ремонта всё чётко работало. Не было давляка т.е на выходе из насоса. полез в насос, разобрал, собрал.Не ставя его на место решил проверить. На впуск лью масло на выпуске получаю масло с пузырями. И с истечением времени пузыри не пропадали. Думал подсос где-то. Перебрал, всё что можно на герметик. Не помогло! Поехал на новым насосом, кое как нашёл этот раритет)) 2тыщ.  Поставил, не помогло((( Я совсем  отчаялся. Каким то образом , я скинул шланг с бачка! Пусто!!! Бачёк полный но масло с него не бежит))) Тут настроение у меня поднялось, думал забился фильтр! Захватил паяльник и балгарку ринулся его пилить) В итоге фильтр весь в дерьме, это наверно результат герметика, который я заливал чтоб не бежала жижа. Лит Ликви Моли(НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ) Всё почистил, продул, собрал за паял. Всё поставил, всё залил! Не помогло.Со шланга на подачу насосу ничего не бежало!! Очень странно! Ну да ладно т.к я знал в чем беда!  Взял отвертку, пробил грёбаный фильтр и вуаля! Знаю что так не делается, но я был на эмоциях!! Насос и рейка заработали идеально!!!)))Вот такие дела, будьте внимательны. И проверьте всё, перед тем как бежать в магазин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалбеть можно. Учту твой горький опыт. У меня тоже рейка бежит, была мысля герметик какойнибудь специальный залить. Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

avprosvirovнаправляющие по каталогу с пыльниками должны быть05191 247AA

Подскажите, эти направляющие на передние суппорта тоже ведь подходят? И этот комплект только на один суппорт и там два направляющих и смазка, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×