Перейти к содержимому


Фотография

Замена АКПП на Механику

От Автор stasrek

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 02 September 2016 - 08:32 PM

Взято из борт журнала(смотреть в тегах)

Итак о свапе на МКПП 4WD.

 

Вообщем дежавю) Как только покупаю новую хонду и наступает весна, заимел привычку свапить меху) Предыдущий квадрат хэтч я тоже переделывал на мкпп, и тоже весной, примерно в это же время. Шаттла это также не обошло стороной. Только в отличие от предыдущего раза, я всё делал сам, снял гараж на недельку и жахался) Фоток не особо много, было некогда щелкать, работы было выше крыши.
Почему механика? Да потому что это правильная коробка! Легкая, простая, надежная, дает потенциал. Автомат меня задрал в концы. Ну просто не моё это.
 
Итак, список запчастей, которые понадобились:
 
— МКПП 4вд
— промвал мкпп
— маховик + болты мкпп
— стартер
— комплпект сцепления
— кулиса
— тросы кулисы
— педальный узел мкпп
— трос сцепления
— опора правая коробки
— опоря задняя коробки + кронштейн задний мкпп + кронштейн для тросов
— опора передняя коробки
 
Обо всем кратко:
 
— коробка полноприводная, 6-тиступенчатая (6ая — пониженная передача SL), с механизмом ручного отключения 4вд на раздаточной коробке.
 
— механический промвал внешне очень похож на автоматный, длина одинаковая. Количество зубцов на обоих концах у них одинаковое — 27. Но говорят что надо ставить именно механический, что я и сделал. И да, привода остаются родные, они одинаковые что мкпп что акпп.
 
— маховик на шаттлах в стоке идет большой, под сцепу 212 мм. Я поставил 200 мм, просто потому что отдали дешево комплект. Диск купил новый (Valeo PHC),
корзина немного б/у (Valeo PHC), выжимной подшипник новый (Koyo). Болты надо брать только механические, они длиннее на 2-3 мм чем автоматные.
 
— стартера на шаттлах одинаковые, что мкпп что акпп, тут никаких проблем.
 
— педальный узел механический, очень желательно брать именно с того руля, который у вас, чтобы встал болт-он, чтобы не переделывать педаль тормоза (она имеет другой изгиб и не встает из-за того что мешает рулевому валу). Можно и собрать из двух один, ничего страшного (так мне делали когда свапили меху в хэтч).
 
— трос сцепы лучше родной поискать. Я установил от москвича 2141 с небольшим колхозом)
 
— кулиса на 4вд своеобразная. На пер. приводе кулиса обычная, как палка, и тяги от нее на коробку идут под днищем снизу, — металлические трубы. На полном приводе эту систему осуществить невозможно потому что на том месте, куда идут тяги, находится раздатка. Поэтому на 4вд сделаны тросы и своя кулиса.
 
— что касается опор: правая опора аутентичная, не имеет аналогов. Единственная опора из всех, дублей на которую не делают в принципе. Можно лишь купить новую оригинал, стоит от 6 до 12 т. р. Имеет своеобразное крепление к коробке. Мне повезло, у меня их оказалось 2 штуки за бесплатно) (спасибо огромное BSteam). Задняя опора также отличается от автоматной, купил новую (900 р). Кронштейн задней опоры нужен тоже, на мкпп он немного другой формы. Ну и кронштейн, который фиксирует тросы, он прикручивается на кронштейн задней опоры. И опора передняя — эту я покупать не стал, а переделал автоматную, работы на 10 минут. Плюс она у меня новая была.
 
Скажу честно, я задолбался) Во первых потому что делал все сам, до последнего болта, тяжеловато в одного гайки крутить, да и скучно. Во вторых, чтобы что-то поменять, надо открутить еще
много чего для того чтобы это что-то встало на место. Поэтому была разобрана вся подвеска, рулевое отчасти, система охлаждения и еще что-то, не вспомню уже. Автомат 4вд ПИСТЕЦ какой тяжеленный, я думаю не меньше 70 кг весит. Когда отправлял его новому владельцу, на весах в транспортной вместе с двумя гидротрансформаторами (второй запасной) весы показали 100 кг. Бублик весит около 10, а их два. Соответственно 90 кг вес акпп в сборе. Снимать его было тяжко, но мне помогали. Также помогали одевать мкпп. Механика существенно легче, 58 кг кажется вместе с маховиком и сцепой. Потом еще понять не мог, почему передок лифтанулся на пару сантиметров, думал собрал подвеску криво, а потом дошло что агрегат легче стал)
 
Отдельного внимания заслуживает установка педального узла. Очень там "удобно" все откручивать/прикручивать, ничего не скажешь. Чтобы его поменять, надо отцепить вакуумник, ослабить карданчик рулевого вала, снять два пластиковых воздуховода (та еще задачка), кожух рулевого вала, снять автоматный мозг, и только тогда можно ПОПРОБОВАТЬ начинать откручивать педали) Болты там в таких местах заныканы, что ппц. Да, и разумеется все делается в положении вверх тормашками). Удивило еще то, что с завода отсутствует отверстие для троса сцепления. Пришлось брать дрель и сверлить моторный щит. Крепежные отверстия под кулису пришлось также рассверливать, ну не было их там и все.
 
Также пришлось поменять педаль газа, т. к. на механическая имеет другой крепеж для троса акселератора, переделать не представляется возможным (ну как бы можно то все, но зачем придумывать когда можно просто поменять педальку). Когда домкратил мотор, сломал датчик положения дросселя. Удача, что был запасной. Поменял, настроил с помощью тестера мало-мальски, но нужна точная настройка у электрика, у меня не получилось. Ну и в завершении приобрел кноб momo и замшу на кулису. Кноб хотел другой, но этот дешево отдали. Потом может поменяю.
 
На всю работу ушло ровно 7 дней, литры кофе, кока-колы и куча еще какой-то дерьмовой еды) Никакого колхза, все сделано качественно, на родных болтах, опорах и кронштейнах. Зато как же теперь ОФИГЕННО то ездить стало, а! Машина совершенно другая, живая, прям вообще огонь!) Никаких больше автоматов, только палка, молодость и хардкор! 4вд на палке, это то что нужно, а зимой так вообще. На лето отключил 4вд, пусть отдохнет.
 
Работой доволен! Теперь открыт потенциал для установки обд1 мозга и чиповки, либо установки контроллера hondavert. Да и вообще много чего теперь можно осуществить.
 
К сезону готов!)
 
9e0e066s-960.jpg
Распотрошил
 
5e0e066s-960.jpg
Снял автомат
 
230e066s-960.jpg
 
Это вообще жесть. Автоматные болты напрочь отказывались откручиваться. Два удалось скрутить, остальные четыре пилил болгаркой пополам
и зубилом выбивал. Один болт в кадре отсутствует — не успел на фотосессию)
 
jtCg_e8BaGs.jpg
 
МКПП и АКПП
 
5ff6066s-960.jpg
 
Так допиливается передняя опора. Рассверливается отверстие верхнее до самого основания. Нижнее тоже нужно немного рассверлить.
 
b80e066s-960.jpg
 
Готовая опора

Делай добро и бросай его в воду!

#2 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 02 September 2016 - 08:36 PM

тправлено 07 April 2016 - 21:58

 
404e066s-960.jpg
 
Стартер отмыл до похожего состояния)
 
ac0e066s-960.jpg
 
Опора на месте
 
3b0e066s-960.jpg
 
Вскрыл сальник подшипника, вымыл всю бяку, забил новой смазкой.
 
408e066s-960.jpg
 
Сцепа 200 мм
 
648e066s-960.jpg
 
Выжимной
 
308e066s-960.jpg
 
На месте и отцентровано
 

Делай добро и бросай его в воду!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых