Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
Discover777

Что можно сделать, если пробило катушку зажигания,опыт от владельца CR-V.

Recommended Posts

Дорогие шаттловоды , уже какой день мучаюсь с зажиганием ,

что только не делал: сетку бензонасоса промыл вместе с регулятором давления топлива, 

трамблер разбирал, коммутатор тоже.

В процессе поиска информации наткнулся на замену катушки от ВАЗ. 

 

Просто оставлю это здесь, можно будет по общему решению закрепить в FAQ по электрике.

Буду рад любым замечаниям по этой замене.

 

Далее текст автора:

 

"Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.

 
Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему.
Имеется Таврия 95 года. 
С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента -  тоже что и с ВАЗ 2108.
С нее же были сняты провода ВВ.
Сразу оговорюсь. Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил. 
Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент 
с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома.  
 
Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится.
Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию, 
а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM. 
А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский. 
 
Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было 
все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия, 
которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом. 
На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку. 
Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится.
 
Итак по порядку!
 
Берется ВВ провод, колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь ( фото 01)
 
В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок, 
этот кружок и будет площадкой для пружинки. ( фото 02 - 03 )
 
Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки. 
Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод. ( фото 04 ) 
 
С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-)
оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между 
кожухом и крышкой ( фото 05 - 06 )
 
После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую) 
или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ,  
плюсовой соответственно к выводу Б (батарея). В собранном виде всё выглядит так ( фото 07 )
 
Колхоз-не спорю Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там, 
её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная  Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.
Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"
После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось. 
Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе 
ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия."
 
post-510-0-43581500-1480201526_thumb.jpg
post-510-0-37613800-1480202100_thumb.jpg
post-510-0-56212900-1480201527_thumb.jpg
post-510-0-21264300-1480201528_thumb.jpg
post-510-0-80985300-1480201528_thumb.jpg
post-510-0-28870300-1480201529_thumb.jpg
post-510-0-70490500-1480201529_thumb.jpg
 
Источник:  Пользователь Ирбис с сайта http://forum.crvclub.ru
опубликовано в декабре 2008
 
ссылка на ориг : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29495.msg186318.html#msg186318
 
 
 

post-510-0-43581500-1480201526_thumb.jpg

post-510-0-56212900-1480201527_thumb.jpg

post-510-0-21264300-1480201528_thumb.jpg

post-510-0-80985300-1480201528_thumb.jpg

post-510-0-28870300-1480201529_thumb.jpg

post-510-0-70490500-1480201529_thumb.jpg

post-510-0-37613800-1480202100_thumb.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×