Перейти к содержимому


Фотография

Что можно сделать, если пробило катушку зажигания,опыт от владельца CR-V.

катушка от ваза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 26 November 2016 - 11:17 PM

Дорогие шаттловоды , уже какой день мучаюсь с зажиганием ,

что только не делал: сетку бензонасоса промыл вместе с регулятором давления топлива, 

трамблер разбирал, коммутатор тоже.

В процессе поиска информации наткнулся на замену катушки от ВАЗ. 

 

Просто оставлю это здесь, можно будет по общему решению закрепить в FAQ по электрике.

Буду рад любым замечаниям по этой замене.

 

Далее текст автора:

 

"Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.

 
Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему.
Имеется Таврия 95 года. 
С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента -  тоже что и с ВАЗ 2108.
С нее же были сняты провода ВВ.
Сразу оговорюсь. Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил. 
Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент 
с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома.  
 
Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится.
Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию, 
а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM. 
А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский. 
 
Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было 
все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия, 
которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом. 
На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку. 
Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится.
 
Итак по порядку!
 
Берется ВВ провод, колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь ( фото 01)
 
В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок, 
этот кружок и будет площадкой для пружинки. ( фото 02 - 03 )
 
Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки. 
Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод. ( фото 04 ) 
 
С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-)
оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между 
кожухом и крышкой ( фото 05 - 06 )
 
После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую) 
или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ,  
плюсовой соответственно к выводу Б (батарея). В собранном виде всё выглядит так ( фото 07 )
 
Колхоз-не спорю Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там, 
её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная  Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.
Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"
После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось. 
Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе 
ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия."
 
Прикрепленный файл  1.jpg   44.32К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2.jpg   45.05К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  3.jpg   29.72К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  4.jpg   77.52К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  5.jpg   85.09К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6.jpg   86.85К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7.jpg   80.19К   0 Количество загрузок:
 
Источник:  Пользователь Ирбис с сайта http://forum.crvclub.ru
опубликовано в декабре 2008
 
ссылка на ориг : http://forum.crvclub...index.php/topic,29495.msg186318.html#msg186318
 
 
 

Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых