Jump to content
Civic Shuttle Club
DJANDREE

Подскажите по холостым

Recommended Posts

Добрый день.Проблема такого рода)Прыгают обороты.сначало и так и было при покупке авто были 1100.сейчас после ремонта головки.не думаю что это повлияло.стали прыгать обороты до 1500 -2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то воздух лишний хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе впуска смотреть. А ещё к Хондычу постучись в личку, он и в карбах разбирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помянули меня в суе.

трубки все правильно стоят ?

попробуй выкрутить на пару оборотов иглу качества (со стороны моторного щита короткой отверткой на ощупь).

снимаешь корзину воздушного фильтра, заводишь на холостые и светишь фонариком в первую камеру - смотреть - не капает ли бензин с диффузора. на фото красной стрелкой.

post-1017-0-16074200-1453057483_thumb.jpg
post-1017-0-63655100-1359626679_thumb.png
если нет капели смотрим дальше.
post-1017-0-19182800-1487102061_thumb.jpg
смотрим тягу мембраны СЛЕВА на фотке. на холостых тяга не касается регулировочного болта.
 
 

 

post-1017-0-19182800-1487102061_thumb.jpg

post-1017-0-16074200-1453057483_thumb.jpg

post-1017-0-63655100-1359626679_thumb.png

DSC02229.JPG

DSC02450.JPG

11.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

помянули меня в суе.

трубки все правильно стоят ?

попробуй выкрутить на пару оборотов иглу качества (со стороны моторного щита короткой отверткой на ощупь).

снимаешь корзину воздушного фильтра, заводишь на холостые и светишь фонариком в первую камеру - смотреть - не капает ли бензин с диффузора. на фото красной стрелкой.

 
 
если нет капели смотрим дальше.
смотрим тягу мембраны СЛЕВА на фотке. на холостых тяга не касается регулировочного болта.
 
 

 

 

Спасибо за советы.доберусь до гаража попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

помянули меня в суе.

трубки все правильно стоят ?

попробуй выкрутить на пару оборотов иглу качества (со стороны моторного щита короткой отверткой на ощупь).

снимаешь корзину воздушного фильтра, заводишь на холостые и светишь фонариком в первую камеру - смотреть - не капает ли бензин с диффузора. на фото красной стрелкой.

 
 
если нет капели смотрим дальше.
смотрим тягу мембраны СЛЕВА на фотке. на холостых тяга не касается регулировочного болта.
 
 

 

 

помотрел внизу только как бы распыляет.бензин.пофотал карбик.может что не так .уведите.

post-2203-0-39726200-1488099964_thumb.jpg

post-2203-0-99323300-1488099964_thumb.jpg

post-2203-0-51675000-1488099965_thumb.jpg

post-2203-0-40720100-1488100038_thumb.jpg

post-2203-0-39726200-1488099964_thumb.jpg

post-2203-0-99323300-1488099964_thumb.jpg

post-2203-0-51675000-1488099965_thumb.jpg

post-2203-0-40720100-1488100038_thumb.jpg

6Fa7l7P-xKk.jpg

87myrTD7-Uc.jpg

Jsc-MFVjTPE.jpg

r_NNn-a2kuM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на холодную.такой звук нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук не правильный, похожу на стук двигателя. на прогретом тоже тарахтит ?

ремень по меткам правильно стоит ?

на холостом ходу ни чего не должно ни капать ни распыляться. на холостых топливо проходит по каналам холостого хода (фотки на пару постов выше - синим цветом).

если капает - не правильная регулировка или слишком высокие обороты.

снижай обороты до 1000 и тогда пытайся регулировать.

карбюратор у тебя - кёйхен первой серии. самый простой, что радует.

на твоей третьей фотке - мембрана "подгазовки". регулировка на ней персональная. что бы не париться - просто отстегни тягу этой мембраны от привода первой камеры.

-- если обороты перестали плавать - все понятно.

завтра еще докину фотку где что посмотреть. если не закручусь по делам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук не правильный, похожу на стук двигателя. на прогретом тоже тарахтит ?

ремень по меткам правильно стоит ?

на холостом ходу ни чего не должно ни капать ни распыляться. на холостых топливо проходит по каналам холостого хода (фотки на пару постов выше - синим цветом).

если капает - не правильная регулировка или слишком высокие обороты.

снижай обороты до 1000 и тогда пытайся регулировать.

карбюратор у тебя - кёйхен первой серии. самый простой, что радует.

на твоей третьей фотке - мембрана "подгазовки". регулировка на ней персональная. что бы не париться - просто отстегни тягу этой мембраны от привода первой камеры.

-- если обороты перестали плавать - все понятно.

завтра еще докину фотку где что посмотреть. если не закручусь по делам...

двигатель стучал.сильно крышку клапанов зажал.отпустил пропал звук.когда смотрел.в карбик двиг был на подсосе.поэтому и текло.потом убрал.когда второй раз воздухан снимал что бы крышку отпустить.вроде ничего не распылялось.при отключенном подсосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если где-то туплю.извеняюсь.водитель новичок.хочется.до этого была таврия пол года)шатл с осени.воти весь мой опыт)

 

отстегни тягу этой мембраны от привода первой камеры(это подразумевается шлангу черную?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одна проблема.стала глохнуть на ходу(

Share this post


Link to post
Share on other sites

если где-то туплю.извеняюсь.водитель новичок.хочется.до этого была таврия пол года)шатл с осени.воти весь мой опыт)

 

отстегни тягу этой мембраны от привода первой камеры(это подразумевается шлангу черную?)

на пару твоих постов выше, третья фотография, там где трос газа, с мембраны идет тяга на рычаг где одет трос газа. вот эту тягу с рычага и снять.

 

глохнет - а заводится как после этого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если где-то туплю.извеняюсь.водитель новичок.хочется.до этого была таврия пол года)шатл с осени.воти весь мой опыт)

 

отстегни тягу этой мембраны от привода первой камеры(это подразумевается шлангу черную?)

на пару твоих постов выше, третья фотография, там где трос газа, с мембраны идет тяга на рычаг где одет трос газа. вот эту тягу с рычага и снять.

 

глохнет - а заводится как после этого ?

 

нормально.прокрутил стартер.завелась.вечером ездил не глохла.опустили обороты винтом другим.не тем что вы говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ХОНДЫЧ  .Ты говорил что фоток скинешь.где и как настраивать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эта шланга была с трещинной.вчера она отвалилась.машина заглохла.седня поменял вроде все ок.

post-2203-0-68875800-1488528649_thumb.jpg

post-2203-0-68875800-1488528649_thumb.jpg

Jsc-MFVjTPE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну без той шланги не будет работать :)

я так понял - наладилось с холостыми.

регулировка проста.

прогреваешь. винтом качества выставляешь самые большие обороты, винток количества ставишь номинальные 900. снова винтом качества прикручиваешь пока не начнут падать. вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну без той шланги не будет работать :)

я так понял - наладилось с холостыми.

регулировка проста.

прогреваешь. винтом качества выставляешь самые большие обороты, винток количества ставишь номинальные 900. снова винтом качества прикручиваешь пока не начнут падать. вот и все.

количества и качества.какой из них как называется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, завтра заскачу в гараж сделаю таки фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, завтра заскачу в гараж сделаю таки фото

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

как уже  писал выше. завел прогрел двиг, убрал полностью подсос. двиг работает, начинаем регулировать.

--- снижаем (или поднимаем) обороты винтом количества до 900 об/мин. винт имеет "шляпу" (внутри шлиц под плоскую отвертку),за неё и крутим (руку матюком ставим). расположение винта на фото

post-1017-0-56208600-1488812049_thumb.jpg

--- теперь винтом качества (ох, не завидно добираться к нему) вращая не спешно максимально увеличиваем обороты (начинаем с выкручивания,НО осторожно, винт подпружинен. не прощелкай клювом).винт расположен в колодце, может стоять ограничительная втулка.

post-1017-0-24099100-1488812289_thumb.jpg

лучше короткой отверткой нащюпать

post-1017-0-38804900-1488812348_thumb.jpg

--- подняв максимально винтом качества, уменьшаем до 900 об/мин винтом количества.

--- снова пытаемся поднять холостые. если получается снова уменьшаем обороты до номинальных винтом качества.

 

как проверить конечную регулировку ???

элементарно, юные падаваны.

ставим машину на ровном на ручнике. выключаем всю электрику, чисто работает сам двиг.

--- начинаем активно качать педаль тормоза (та что по середине на мкпп, или которая большая в акпп :)).

--- при нормальной регулировке холостые могутт не значительно проседать, в пределах до 150-200 оборотов.

   --- если обороты проседают сильнее - перебеднили смесь - выкручиваем на пол оборота винт качества.

   --- если обороты существенно поднимаются - переобогащена - закручиваем винт качества на пол оборота.

 -- повторно проверяем качая педаль тормоза (нажимать не до скрипа в седалище)

 

окончательная проверка---требуется проехать минимум 5 км. на ровной скорости выше 60 км/ч, после чего выкрутить вторую или третью свечу - наблюдаем нагар -смотрим интернет (гугля в помощь) и радуемся светлой стороне жизни :)

благодарю за внимание

post-1017-0-56208600-1488812049_thumb.jpg

post-1017-0-24099100-1488812289_thumb.jpg

post-1017-0-38804900-1488812348_thumb.jpg

DSC_0038.jpg

DSC02266.JPG

DSC_0040.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

как уже  писал выше. завел прогрел двиг, убрал полностью подсос. двиг работает, начинаем регулировать.

--- снижаем (или поднимаем) обороты винтом количества до 900 об/мин. винт имеет "шляпу" (внутри шлиц под плоскую отвертку),за неё и крутим (руку матюком ставим). расположение винта на фото

attachicon.gifDSC_0038.jpg

--- теперь винтом качества (ох, не завидно добираться к нему) вращая не спешно максимально увеличиваем обороты (начинаем с выкручивания,НО осторожно, винт подпружинен. не прощелкай клювом).винт расположен в колодце, может стоять ограничительная втулка.

attachicon.gifDSC02266.JPG

лучше короткой отверткой нащюпать

attachicon.gifDSC_0040.jpg

--- подняв максимально винтом качества, уменьшаем до 900 об/мин винтом количества.

--- снова пытаемся поднять холостые. если получается снова уменьшаем обороты до номинальных винтом качества.

 

как проверить конечную регулировку ???

элементарно, юные падаваны.

ставим машину на ровном на ручнике. выключаем всю электрику, чисто работает сам двиг.

--- начинаем активно качать педаль тормоза (та что по середине на мкпп, или которая большая в акпп :)).

--- при нормальной регулировке холостые могутт не значительно проседать, в пределах до 150-200 оборотов.

   --- если обороты проседают сильнее - перебеднили смесь - выкручиваем на пол оборота винт качества.

   --- если обороты существенно поднимаются - переобогащена - закручиваем винт качества на пол оборота.

 -- повторно проверяем качая педаль тормоза (нажимать не до скрипа в седалище)

 

окончательная проверка---требуется проехать минимум 5 км. на ровной скорости выше 60 км/ч, после чего выкрутить вторую или третью свечу - наблюдаем нагар -смотрим интернет (гугля в помощь) и радуемся светлой стороне жизни :)

благодарю за внимание

Благодарю вас Учитель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы статьёй оформить да выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрепил тему с сообщением. Так сойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрепил тему с сообщением. Так сойдёт?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×