Jump to content
Civic Shuttle Club
Discover777

Датчики трамблера.Тест комм-ра. Ремонт датчиков- миф или реальность?

Recommended Posts

С связи с непонятным поведением при запуске двигателя,

решил провести проверку трамблера и всех его "внутрених  органов" =).

 

1) коммутатор извлечен , разобран . проверил наличие контактов от "пятачков" к клеммам - все гуд!

2) комм. собрал , крышку на крутой  герметик- красный! =)

3) протестировал коммутатор на столе - все гуд

4) разобрав трамблер - увидел трещинки на 2 датчиках , которые расположены напротив "2 улиток".

    На 3 датчике вроде корпус в норме.

5) Наверняка причиной невнятного запуска мотора, послужили эти трещинки на 2 датчиках?

6) если это так, можно ли их залить, запаять, заклеить эпоксидкой (др. варианты ремонта)

7) какой датчик за что отвечает? 

8) как их протестировать, сколько сопротивление должно быть?

 

Прошу совета.

если где ошибся - поправьте, 

приветствуются любые предложения. :)

 

1) фото с сайта по тестировани. систем хонда.

2)  родной коммутатор, тест.

3) фото родного трамблера.

post-510-0-75326400-1489942654_thumb.jpg

post-510-0-16241500-1489942798_thumb.jpg

post-510-0-36783600-1489942895_thumb.jpg

post-510-0-75326400-1489942654_thumb.jpg

post-510-0-16241500-1489942798_thumb.jpg

post-510-0-36783600-1489942895_thumb.jpg

test-hookup-bulb-on.jpg

IMG_20170319_154105.jpg

трещинки датчиков.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие у тебя симптомы? У меня вот подтраивает, но сильнее всего на холдную. Провода и свечи недавно менял, крышку с бегунком менял полтора года назад примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

запуск двигателя очень тяжелый. 4 цилиндр не работает.

завестись удается только с баллончика "быстрый старт".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно трамблер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессию мерили на холодном двигателе ?

смотрим впускной коллектор по четвертому цилиндру. что из трубок пневматики там висит. все ли подключены ? не оторваны ?

как вариант - глушим все для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грм в метках? Зажигание по стробоскопу выставляли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×