Перейти к содержимому


Фотография

Датчики трамблера.Тест комм-ра. Ремонт датчиков- миф или реальность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 19 March 2017 - 04:54 PM

С связи с непонятным поведением при запуске двигателя,

решил провести проверку трамблера и всех его "внутрених  органов" =).

 

1) коммутатор извлечен , разобран . проверил наличие контактов от "пятачков" к клеммам - все гуд!

2) комм. собрал , крышку на крутой  герметик- красный! =)

3) протестировал коммутатор на столе - все гуд

4) разобрав трамблер - увидел трещинки на 2 датчиках , которые расположены напротив "2 улиток".

    На 3 датчике вроде корпус в норме.

5) Наверняка причиной невнятного запуска мотора, послужили эти трещинки на 2 датчиках?

6) если это так, можно ли их залить, запаять, заклеить эпоксидкой (др. варианты ремонта)

7) какой датчик за что отвечает? 

8) как их протестировать, сколько сопротивление должно быть?

 

Прошу совета.

если где ошибся - поправьте, 

приветствуются любые предложения. :)

 

1) фото с сайта по тестировани. систем хонда.

2)  родной коммутатор, тест.

3) фото родного трамблера.

Прикрепленные файлы


Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.


#2 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 March 2017 - 03:59 AM

А какие у тебя симптомы? У меня вот подтраивает, но сильнее всего на холдную. Провода и свечи недавно менял, крышку с бегунком менял полтора года назад примерно.

#3 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 March 2017 - 02:53 PM

запуск двигателя очень тяжелый. 4 цилиндр не работает.

завестись удается только с баллончика "быстрый старт".


Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.


#4 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 March 2017 - 03:47 PM

А точно трамблер?

#5 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 20 March 2017 - 04:27 PM

компрессию мерили на холодном двигателе ?

смотрим впускной коллектор по четвертому цилиндру. что из трубок пневматики там висит. все ли подключены ? не оторваны ?

как вариант - глушим все для проверки.


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#6 ExStazZz

ExStazZz

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle Wagovan
  • 1990 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • Ee4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 21 March 2017 - 01:21 PM

Грм в метках? Зажигание по стробоскопу выставляли?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых