Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

АНТИФРИЗ

Recommended Posts

С дрома почитал кто что льет, понял мало.

Себе залил после капиталки AGA Z42, зеленый, изменения цвета и качеств за 10 тысяч не заметил. Перед капиталкой залил зеленый кастрол, зимой пробило прокладку ГБЦ.

Кто что льет?

Кто знает как AGA поведет себя зимой* ?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в мотик лил синий антифриз. Название не помню, пойду в гараж посмотрю. Такая белая литровая бутылка с красными надписями. Тоже думаю перед зимой поменять все жидкости в машине (если времени хватит то и тормозуху заменю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз AGA красного цвета отлично себя показал на моей машинке. Проверено,- до -37 морозы были и он оставался жидким . Через два года при замене ремня ГРМ менял помпу и не увидел на старой никаких отложений или накипи.

Заливал его сразу же после покупки авто,так как не стал рисковать перед зимой . Неизвестно с какой жидкостью куплена машина ,а может водой разбавлена до такой степени что в мороз замерзать будет. ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной хондовский антифриз зеленого или синего цвета.Мешать красный с синим или зеленым нельзя.А вот зеленый с синим можно.Вот такая туфтология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пофигу какого цвета и какой был антифриз в системе охлаждения. Главное его не смешивать с другим, а заменить весь . То -есть,слить с системы охлаждения антифриз, промыть систему охлаждения дистиллированной водой (чтобы накипь не образовывалась во время промывки), слить воду, продуть остатки воды,-залить новый антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще цвет антифриза не имеет знания, в основе антифриза лежит этиленгликоль, и весь прикол в том что его просто подкрашивают. Смешивание отразится лишь на эстетике, но не на качестве охлаждения. Интересует именно вопрос отложений, замерзания. Пока что у меня крышка идеальная. Помпу не скоро теперь менять буду, радиатор новый поставил.

Про то что было в старом - умолчу. Последний раз лил кастрюл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "красным" легче обнаруживать подтёки в системе и он дольше "ходит".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот какой зал себе за год работы изменений в цвете и прозрачности особо нет.

Не цыпляется фотография, показывает что обьём фотография заняла а в прикреплённых файлах пусто.

Хотел сделать тему по смене газовых стоек багажной дверки вообще не понял как вставлять фотографии? прикрепить файлы там отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывай на demobilizator@mail.ru

я добавлю.

Оно периодически то цепляется то нет ..... пока работаю, сервак перегружен, и иногда скрипты плохо отрабатываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывай на demobilizator@mail.ru

я добавлю.

Оно периодически то цепляется то нет ..... пока работаю, сервак перегружен, и иногда скрипты плохо отрабатываются.

Про замену газовых стоек скинул на том форуме с фотками если интересно перенесите сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии антифриза от Алексея

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ1.gif

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ2.gif

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ1.gif

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ2.gif

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ1.gif

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в мотик заливал синий антифриз Febi он продается неразбавленный, в магазе сказали разбавлять 1:1. В машину буду заливать его-же.

Антифриз_Феби.jpg

Антифриз_Феби.jpg

Антифриз_Феби.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет ни цвет ,не суть для Honda рекомендован клас антифриза G12, у основных производителей он красного цвета,а honda corporation решили его синим делать или даже зеленым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу менял антифриз, слил старый, промыл дистиллированной водой. Залил новый, и открутил специальную писюльку чтобы через неё вышел воздух из системы. Когда закручивал перестарался, треснул и отвалился кусок железячки со всей резьбой. Расстроился :( не в первый раз такая хрень. Закрыл радиатор пробкой, обезжирил кусочки, склеил их поксиполом, закрутил сразуже обратно писульку и для фиксации обмотал всё изолентой. Час подождал и поехал. Пока держится. Пришлось заказать новую железячку - 250 рэ все удовольствие. Буду надеяться что на поксиполе все продержится до получения новой.

 

ЗЫ. Антифриз покупал Febi синий концентрат бодяжил дистиллированной водой 1:1. Что с ним будет зимой покажет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого-то сайта:

 

Вопрос шестой: Почему обязательно использовать антифриз марки Хонда в радиаторе моего автомобиля?

 

Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Ёти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.

 

В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

 

Преимущества хладагента Хонда на лицо, его способность предотвращать коррозию при отсутствии силикатов делает его единственным антифризом, предназначенным специально для вашего автомобиля Хонда.

 

Если оригинальный антифриз недоступен, вы можете использовать любой другой антифриз без применения силикатов, как временную замену. Удостоверьтесь, что это высококачественный хладагент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще:

 

Лично я хочу обратить внимание на то, что все в основном как-то обращают внимание на выбор масел, а к выбору антифриза относятся не столь серьезно. Мой коллега "неправильным" антифризом испортил себе термостат. Притом речь идет не о "паленом" антифризе, а именно "неправильном", т.е. не том, который рекомендует Хонда.

Поскольку сам недавно менял его, для себя попытался подойти к вопросу ответственно и в итоге пришел к выводу, что лить нужно хондовский. Причины следующие.

1) По мануалу Хонда, естественно, рекомендует лить хондовский. Если нет такого, лить разрешает другой, НО БЕЗСИЛИКАТНЫЙ.

2) Силикаты -это те вещества (кремниевой группы) которые добавляют в антифризы для обеспечения антикоррозионных свойств(их еще называют ингибиторы).

Принцип их работы состоит в том, что они создают тончайшую пленку, покрывающую внутреннюю систему каналов и полостей, по которым проходит антифриз чем и обеспечивается антикоррозионный эффект (это типа как накипь в чайнике).

3) Если посмотреть на систему охлаждения двигателя Хонды, то она очень небольшая сама по себе, каналы, по которым движется антифриз очень маленькие. А хороший процесс охлаждения обеспечивается при таком ее объеме быстрым оборотом жидкости. Сопоставьте например системы охлаждения 2-х литрового хондовского движка и такого же БМВ-шного или мерседесовского. В Хонде всего жидкости то около 6-ти литров, в отличие от сравниваемых машин.

4) Таким образом, если мы применяем такие антифризы, то постепенно указанная пленка, оседая на внутренних поверхностях, уменьшает все эти каналы, вследствие чего система охлаждения начинает работать хуже и в конечном итоге может приводить и к перегреву двигателя.

 

К безсиликатным антифризам относятся в общем-то те антифризы, в которых в качестве ингибиторов применяют не силикаты, а карбоксиловые кислоты. В основном это вот те новые "красные" антифризы, которые не так давно появились. Здесь антикоррозионную функцию выполняют вот эти кислоты. НО!. Как Хонда, так и Тойота разрешила несколько лет назад применение в антифризах для своих двигателей только ДВУХ видов этих кислот, а так их в принципе много. Я уж сейчас не помню их названия но главное не это, а то, что пересмотрев в магазинах кучу этих антифризов я в любом случае нигде на этикетках не обнаруживал расшифровки того, какие именно кислоты применены в данном антифризе. Зато просмотрев параметры большого количества таких антифризов я увидел то, что найти его с японским допуском крайне сложно.

Какой от них вред может быть я не знаю, но ведь если смотреть парамерты допусков антифризов, то параметров там куча - и на щелочность , и на кислотность, и на взаимодействие с разными типами металлов и пр.

 

В общем, я много проштудировал по казалось такому простому вопросу как "выбор антифриза" и пришел к такому выводу:

- я не умнее японских инженеров и если они что-то говорят, то нужно их слушать и не умничать;

- сам по себе хондовский антифриз стоит абсолютно не дорого, проблем с его покупкой нет, а потому чего же голову чем-то заморачивать. Лишний раз уберечь себя от возможных проблем еще никогда никому не мешало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залит антифриз ЗЕЛЕНОГО цвета, померили его каким-то приборчиком (типа спиртометра в шприце) сказали, что лучше либо заменить, либо залить КОНЦЕНТРАТ (предварительно откачав из системы количество равное доливаемого концентрата)

Так вот вопрос, кто что знает про концентраты такие, и имеет ли смысл данная процедура?..

Если лить концентрат, то посоветуйте какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залит антифриз ЗЕЛЕНОГО цвета, померили его каким-то приборчиком (типа спиртометра в шприце) сказали, что лучше либо заменить, либо залить КОНЦЕНТРАТ (предварительно откачав из системы количество равное доливаемого концентрата)

Так вот вопрос, кто что знает про концентраты такие, и имеет ли смысл данная процедура?..

Если лить концентрат, то посоветуйте какой.

ДАже зеленые антифризы разные. У меня например АГА залит, он нифига не G12, но второй год уже работает отлично. Коллеге прайд залили, дешево вышло, меняй хоть каждый год.

 

Так что либо лей концентрат из той же серии если знаешь какой антифриз, либо замени и потом уже делай что хочешь, ибо будешь знать что там. Многие зеленые на основе басф, совместимы полностью. Но лучше G12, ибо он не содержит силикатов, следовательно алюминий дольше продержится. АВМ Ж12 кажется красный.

Но у меня , повторю, залит дешевый, не особо заметно разницы, и вскрытиие показало отсутствие отложений. Только на пробке иногда слизь собирается в верхней точке по зиме после многочисленных автопрогревов, успешно промывается водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой объем антифриза в системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 5 литров, 1 канистры хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 5 литров, 1 канистры хватает

у меня под 6 ушло

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залит антифриз ЗЕЛЕНОГО цвета, померили его каким-то приборчиком (типа спиртометра в шприце) сказали, что лучше либо заменить, либо залить КОНЦЕНТРАТ (предварительно откачав из системы количество равное доливаемого концентрата)

Так вот вопрос, кто что знает про концентраты такие, и имеет ли смысл данная процедура?..

Если лить концентрат, то посоветуйте какой.

я так думаю приборчик это ариометр им плотность в акб замеряют, насчет концентрата правильно сказали если знаеш какой марки у тебя антифриз лей такойже. хотя разницы особой нет. только слей сначала побольше а то вдруг мало будет будеш еще сливать но уже с концентратом, а если нормально будет зальеш просто антифриз ( на доливку продают 1литровые).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ареометр но для тосола а не для электролита. шкалы другие там.

 

Концентрат обычно льют почти у всех производителей 50/50 или 70/30 для пониженной температуры замерзания зимой например.

 

ЛУчше замени антифриз, пусть это даже будет дешевый АГА, АВМ или Прайд, но уже наверняка будешь знать -это первое, второе - точно начнешь отмерять пробег до последующей замены, и третье - промоешь систему до кучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а скажите вот когда машина не заведена и двиг холодный,какой уровень у кого в бачке антифриза,я тут както припарковался на уклоне сильном,носом вниз,машину стал греть,минут через пять,посмотрел на машину и увидел что антифриз ручьем течет,сьехал на плоскость,заглушил,капот открыл,а он из под пробки бачка течет,должоли быть так?,долил проехал заглушил,машина остыла,а в бачке на дне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ареометром антифриз проверять дело не благодарное...он может врать, если состав антифриза не из правильных компонентов сделан. Ареометр покажет что все Ok, а на самом деле замерзнет . Так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×