Перейти к содержимому


Фотография

АНТИФРИЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 19 January 2016 - 03:14 AM

А то что G11 селикатный, и этот селикат оседает на системе охлаждения ничего страшного?

 

У G12 другой состав, нет селикатной пленки, и рассчитаны на 5 лет в отличии от G11 на 2 года. То есть если залью зеленый, то  в любом случае надо через 2 года менять при условии что 40 000 км не выкатываю.

 

В мануале для Хонды 1991 года вообще ничего не написано какой антифриз применять.

 

Можно конечно  и зеленый залить, из расчета что быстрее развалится - система охлаждения или вся остальная машина.



#42 stasrek

stasrek

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Beagle 4WD
  • 1994 
  • B20B 
  • 2.0л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 19 January 2016 - 04:35 AM

А то что G11 селикатный, и этот селикат оседает на системе охлаждения ничего страшного?

 

У G12 другой состав, нет селикатной пленки, и рассчитаны на 5 лет в отличии от G11 на 2 года. То есть если залью зеленый, то  в любом случае надо через 2 года менять при условии что 40 000 км не выкатываю.

 

В мануале для Хонды 1991 года вообще ничего не написано какой антифриз применять.

 

Можно конечно  и зеленый залить, из расчета что быстрее развалится - система охлаждения или вся остальная машина.

 

Какие 5 лет? Вы рекламы насмотрелись что ли? 5 лет ни один антифриз не проживет, выполняя свои функции правильно до последнего. А силикатных сейчас то и нет в продаже, даже самых дешманских. Я лично не видел. Тот же Felix карбоксилатный, на основе этиленгликоля. Цвет к живучести антифриза ваабще никакого отношения не имеет, это простой краситель.



#43 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 19 January 2016 - 06:20 AM

По этой таблице
- http://www.autolub.i...eze_page6.shtml в Хонды надо лить только G12 красный. Цвет конечно не имеет отношение к живучести, но им красят что бы различить разные по составу антифризы, что бы не мешать вместе. А так да , краситель может быть любой. Но какой производитель будет делать отсебятину, если принято что зеленый - G11, красный - G12.

 

Допустим G12 не живет 5 лет, хорошо Заменю через 4 года. Это все равно в два раза лучше чем менять G11 раз  в 1,5 года. При условии что километраж не выкатывается.



#44 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 19 January 2016 - 04:18 PM

У меня вообще обычный тосол залит )) Капиталил двиг (снимал и разбирал полностью) никаких ужасов не заметил, как пишут в сети, что якобы разъедает алюминий. Хотя, как финансовое положение позволит, то залью антифриз сакура от того же Феликса)) с промывкой естественно.

#45 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 20 January 2016 - 03:44 AM

Сколько нужно после промывки Виннс, промывать дистиллированой водой перед заливкой антифриза? Знаю что надо менять дист.воду не меньше трех раз. А вот сколько гонять по системе каждую бутылку не понятно.

 

В интернете видел, что после промывки радиатора , температура из воздуховода в салоне поднимается до 67 градусов. Захотелось также попробовать. Для начала просто промою на СТО и залью новый антифриз. Потом в будущем где-то летом может отдельно радиатор печки лимонной кислотой промою с помощью дачного насоса Ручеек и дист.воды. Но это только летом, а сейчас зима и тепла не хватает в салоне на холостых оборотах.



#46 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 January 2016 - 04:44 AM

Воду гонять вроде до того, как сработает вентилятор и можно сливать.

#47 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 20 January 2016 - 05:14 AM

Сколько может понадобится времени на все, если Винсон промывать 10-20 минут и потом три цикла дист. водой до заливки антифриза.

 

Если менять самому, то надо же откручивать две пробки: одна внизу радиатора, вторая на блоке цилиндров. Это для того ,что бы слилась вся ОЖ без остатка. Если пробку на блоке цилиндров не откручивать, что в системе может остаться дист. вода от 200-1000 мл. И она сильно разведет антифриз, который уже на -45 рассчитан. Вообщем может оказаться в итоге антифриз на -25 вместо -45. Конечно если буду менять сам прикуплю ариометр для  антифриза, может придется потом концентрат доливать. Вот только у Сакуры нет концентрата. Тогда может лучше сразу концентрат купить.



#48 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 January 2016 - 06:57 AM

Желательно всю воду слить конечно. Но бывает, что сливную пробку не открутить или вместе с резьбой только, были такие случаи. Я конечно же попробую сначала пробку сорвать, а потом уже окончательно решать, концентрат или готовый антифриз. Промывку планирую использовать лавр 2 в 1.

#49 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 22 January 2016 - 01:53 AM

Как выглядит промывка лавр 2в1 и почему именно лавр? Видел в ютубе ролик про промывки, там рекомендовали с действием не меньше 30 минут.  Есть промывки на 15 минут. Но как будет выглядит процедура промывки. Сливаю холодный антифриз, заливаю воду с разбавленной промывкой в систему. Закручиваю пробки и включаю двигатель на 15 минут. Или включаю двигатель и с момента открытия термостата жду 15 минут.

И вот возникает вопрос. Если открыть горячую промывку, то можно ошпарится. Надо ждать до охлаждения. А в этот момент промывка в воде начинает разъедать непозволительно долго стенки охлаждающих каналов.

И что тогда надо делать?

 

Вот эта промывка подойдет LAVR Radiator Flash Classik 0.45л?

Она на 30 минут. Если экспресс, то на 15 минут.

 

Или надо именно вот этот покупать LAVR Radiator Flush 1&2 310мл ?



#50 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 22 January 2016 - 04:44 AM

Надо ждать пока остынет, градусов до 60, по-другому ни как.
Я собираюсь второй мыть, которая на 310 мл.

#51 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 22 January 2016 - 01:11 PM

Там два флакона в коробке. Какой порядок промывки? Если учитывать что надо ждать остывания ОЖ до того момента, когда можно слить и не обжечься , то получается сколько надо прибавлять ко времени промывки? За 5 минут ОЖ остывает?



#52 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 22 January 2016 - 04:30 PM

Дружище, посмотри в интернете, где то была инструкция. Я так уже и не вспомню. Связь не позволяет самому глянуть, сейчас в поезде еду покорять севера)))

#53 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 22 January 2016 - 04:37 PM

что ж вас всех на север то потянуло ?? 


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#54 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 22 January 2016 - 05:27 PM

Жизнь заставила) Там сейчас более менее с зарплатой.

#55 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 22 January 2016 - 05:56 PM

здоровье не купишь ...


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#56 NIKOLANIDVORA

NIKOLANIDVORA

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 23 January 2016 - 03:47 AM

Жить сейчас вообще вредно стало для здоровья)))

#57 Пчел

Пчел

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shattle
  • 1991 
  • D13B 
  • 1.3л 
  • EY2 
  • передний привод, 

Отправлено 23 January 2016 - 11:35 PM

Вот залил новый антифриз в расширительный бачок. Так как там было пусто. И снова вчера подлил немного.  Всегда держу ОЖ на отметки Макс. В общем объеме долил в бачок уже 0,7 л.  Она куда-то всасывается. Точно не знаю из-за этого или нет,  или мне кажется, но заметил что печка стала лучше салон обогревать даже когда завожу в гараже машину и после прогрева и сброса до холостых оборотов выгоняю из гаража. Сразу замерил  температуру   в салоне при минус 20 на улице.  Градусник вплотную приложил к воздуховоду в салоне. Выдуваемый воздух  показывал  +32. Точно не знаю нормально это или нет.

Потрогал шланги, идущие к печке. Что один что второй теплые. Не знаю как определять по ним степень загрязнения.

Вот если по температуре на градуснике в салоне. И при учете других параметров. Хотелось бы произвести такие же замеры, но с заведомо чистой системой. Тогда можно судить о степени загрязнения.

 

На станции ТО  задал вопрос, чем лучше промывка с помощью аппарата перед ручной промывкой со свинчиванием двух пробок. Так ничего и не сказали.  Но ценник за такое удовольствие 1000 руб за работу, и еще надо 10л-15 л антифриза вместо 5л. То есть аппарат не зацикливает ОЖ, что бы она бегала по кругу, а просто сливает в утиль.

 

В интернете видел видеоролик, что после промывки печки лимонной кислотой, в салоне из воздуховода шел горячий воздух +67. Это интересно, но не сказано какая температура была за бортом.

 

Вот нашел как антифризом 2в1 пользуются https://www.drive2.ru/l/4545503/

 

Думаю, а не проще просто слить старый, залить новый и пусть разбавляется старый с новым. Потом через немного времени опять слить то, что смешалось и залить снова новый. Так не придется откручивать вторую пробку, промывать от промывки и от остатков дистиллированной воды. Цена вопроса будет две канистры антифриза.

 

Так можно вообще залитый антифриз время от времени сливать и через самодельный фильтр пропускать. Работа очень простая, зато можно поудалять еще много разных лишних частиц.



#58 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 24 January 2016 - 09:18 AM

сделай проще.

 1 слей в ёмкость из системы охлаждайку, как отстоится сможешь оценить состояние и степень её загрязнения.

 2 отсоедини от системы шланги идущие на печку.

 3 низким давлением продуй (или подай воду) в верхний шланг.

      -- так ты сможешь оценить степень загрязнения радиатора печки и промыть его. у меня при этом вышло несколько кусков старого герметика.

 4 повторить пункт 3 для системы на двигателе

 5 при установке шлангов на печку обратить особое внимание на подающий шланг - он должен быть НИЖНИМ на печек. (подающий шланг выяснить по мануалу).

 6 найти максимально крутую горку и установив на ней авто произвести заливку ОЖ (кран печки открыт), доливать уровень по мере прогрева и выхода воздуха.

 

пардон за казенный язык 

運が来ます


Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#59 Bask

Bask

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • d15b 
  • 1.5л 
  • EF2 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 04 November 2016 - 12:30 PM

антифриз стал прозрачный что это???????



#60 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 04 November 2016 - 01:17 PM

Паменяй его




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых