Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

Масло в двигатель

Recommended Posts

Летом после капиталки лью Neste City Standart 10W40, нареканий нет. На зиму думаю попробовать Равенол 0W30.

До капиталки лил Мобил Супер 10W40, капиталил - ужасался, до этого хозяин лил WISKO 3000 летом и 5000 зимой.

В общем, мобил ли или виско - но двиг был ужасен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, мобил ли или виско - но двиг был ужасен.

В чем это выражалось? Говна в движке много было или масло черное сливал при замене? По идее в современных маслах есть все необходимые моющие, антикорозийные и т.п. присадки, и масло при замене должно быть черного цвета. Это говорит о том, что оно успешно смывало весь нагар и смазывало детали. По крайней мере на мотике у меня так и происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было очень много лаковых отложений. Практически все кольца залегли (менял, просто раскоксовка жижей не помолга, кольца тупо уже приобрели форму канавки). Более того, отложения были на крышке (смывал профамом), + непонятный налет на поддоне. Отмыл с ошметками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было очень много лаковых отложений. Практически все кольца залегли (менял, просто раскоксовка жижей не помолга, кольца тупо уже приобрели форму канавки). Более того, отложения были на крышке (смывал профамом), + непонятный налет на поддоне. Отмыл с ошметками.

Я в мотик лью MOTUL полусинтеку спец для мотоциклетных движков, до меня мотул лили 2 предыдущих хозяина. В прошлом году разбирал пол движка для переборки КПП отложений не было, никаких нареканий по маслу не было. Движок кручу от души. Иногда забываю доливать масло. Тем не менее движок жив! Что буду лить в Шаттл еще не решил. Буду рассматривать разные варианты цена - качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один самых оптимальных вариантов - оригинальное.

Это синтетика или полусинтетика? На экзисте такого нету. Где его брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего полусинтетика. На екзисте 08798-9014, продается только в литровых бутылках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего полусинтетика. На екзисте 08798-9014, продается только в литровых бутылках.

508 рэ бутылка дороговато для полусинтетики! может все таки синтетика!!! В субботу пойду за рулевыми наконечниками и спрошу.

 

Honda ULTRA GOLD SM, синтетика, 5W40, 4 л - 3 413,78р. (08214-99904)

 

Honda ULTRA LTD SM, полусинтетика, 5W30, 4 л - 1 827,48р. (08213-99904)

 

там же на экзисте

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что не синтетика 100 пудово.А масла хонда с приставкой Ultra это азиатский рынок,т.е. то что льют в Японии. Но они не для нашего климата,покрайней мере для меня (живу в Европейской части нашей Страны). Вот они ,мне кажется точно не синтетика,максимум полусин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тогда лить 500 рэ за литр более менее приемлемо канешна но всетаки какие еще варианты?

 

Думаю насчет MOTUL буду в экзисте менеджеров пытать

 

Motul 8100 X-CESS, 5W-40,синтетика, 5 л - 2450,58 (100239)

 

Motul 8100 ECO-NERGY, 5W-30, синтетика, 5 л - 2433,48 (101027)

 

Motul 4000 MOTION, синтетика, 10W-30 не нашол на экзисте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol ,его льют у диллеров если ориджинал заканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож думаю, если движок в хорошем состоянии и много не подъедает то можно и оригиналом побаловать.Зато точно будешь спокоен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol ,его льют у диллеров если ориджинал заканчивается.

У нас в городе заливают Shell. По кастрюлю есть отзывы, что угарает это масло на хондовских движках. Сам заливаю разливной, из бочек, Total 10w40.Меняю через 7-8 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил РАВЕНОЛ ССО 0В30. Подкупило что в канистре 5 литров, стоимость - 1800. Поезжу - отпишусь что и как получилось. Теоретически жрать больше должна, зато на доливку хватит и стандартной канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть несколько капель стекает,просто думал что при работе еще больше бежит.

Проеду хотя бы 1000 км для статистики тогда видно будет думаю.Но все же склоняюсь к более густому маслу 20w50 или 15w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 км на равеноле 0W30

Полет отличный. Машина не чувствует что её что-то мешает в двиге крутится. И это то при температуре ниже нуля. Заводится с полпинка. Угараемость приемлимая.

Пока что ощущения сильно положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть несколько капель стекает,просто думал что при работе еще больше бежит.

Проеду хотя бы 1000 км для статистики тогда видно будет думаю.Но все же склоняюсь к более густому маслу 20w50 или 15w40.

Уж, очень густовато будет! И тем более в зимний период!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zic полусинтетика сильно г? =) Пока не лил, но уже куплено)

Заливал себе один раз, больше не лил.Незнаю почему,но Енеос понравился больше. Так как расход масла был поменьше. А может просто совпадение....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в мотик лью MOTUL полусинтеку спец для мотоциклетных движков, до меня мотул лили 2 предыдущих хозяина. В прошлом году разбирал пол движка для переборки КПП отложений не было, никаких нареканий по маслу не было. Движок кручу от души. Иногда забываю доливать масло. Тем не менее движок жив! Что буду лить в Шаттл еще не решил. Буду рассматривать разные варианты цена - качество.

Мотоциклетное лить в машину очень не советую- в нем антифрикционных присадок меньше-сцепление же "мокрое"! Сам лью Texaco Havoline Extra 10w40- просто потому что у меня его до хрена! Вообще пофиг чего лить-главное менять чаще.Ну и синтетика предпочтительнее всего. В оригинал за бешеные бабки не верю- кто нибудь видел нефтехимический завод "Хонда"? то-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zic полусинтетика сильно г? =) Пока не лил, но уже куплено)

Я залил ZIC полусинтетику после ремонта двигателя, пробежал около 10т км выгораемости почти нет лишь чуть потемнело, росход масла не требует долива уровень в норме. Так что пока доволен а вот что заливал старый хозяин ХЗ, больше было похоже на нигрол:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре залил Castrol 10w40. В мороз -20 заводится с полпинка. В -25 тяжелее но после второго раза заводится. Но в - 30 коленвал даже не проварачивает. Вот такая история. Подумываю залить 5w40 или даже 0w30, но бось что вытечет масло. Прокладки и сальники не менял ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol 0W30 - полет нормальный )) в -20 заводится, в -30 коленвал проворачивается )) аккум только мерзнет.

Поэтому при наших -35 ночью последние две недели если оставляю под окном - то ставлю сигнашку на -15. Заводится при этих установках примерно раз в 5-6 часов.

А машина-то как едет )))двигатель нагрузки вообще не чувствует.

Кстати это масло у меня машина ест гораздо меньше чем Neste 10W40.

Почему - не знаю. Может просто маслосъемные кольца и колпачки приработались....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоциклетное лить в машину очень не советую- в нем антифрикционных присадок меньше-сцепление же "мокрое"! Сам лью Texaco Havoline Extra 10w40- просто потому что у меня его до хрена! Вообще пофиг чего лить-главное менять чаще.Ну и синтетика предпочтительнее всего. В оригинал за бешеные бабки не верю- кто нибудь видел нефтехимический завод "Хонда"? то-то...

Собственно MOTUL выпускает не только мотоциклетное масло, в мото я лью мотоциклетное, в машину соответственно автомобильное. Залил на зиму Motul 100325 6100 SYNERGIE вязкость не помню позже напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×