Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
АТАКА НА МОЗГ

Промывка форсунок от Mark 3

Recommended Posts

По форсункам - очиститель карбов (брал Hi Gear, синтетический, 170 руб, аэрозоль), ацетон (30 руб), 25 см трубки от вазовского омывателя, ножной насос с манометром, провод длиной 1,5-2м, шприц 5-10 мл.

 

1. Снимается рампа и вытаскиваются форсунки, сразу провести дефектовку резинок на целостность, чтоб не было трещин, разрывов и т.д

2. Я положил форсунки распылителями в ацетон на пару часов, так для профилактики. потом в форсунок вставляется трубка омывателя и шприцом заливается ацетон на 1/2 длины, другой конец трубки цепляется к насосу, шланг омывателя насосом зажимается как родной, шланг у форсунки надо придерживать рукой.

3. Цепляем провода к контактам форсунки, делать надо очень аккуратно - мало места, другие концы провода защищаем и один из них сразу цепляем на массу АКБ

4. Насосом нагоняем давление 2-2,5 атм, при этом помощник должен свободным концом провода чиркать по + АКБ, держать долго не надо - просто чиркать по клемме

5. Если купил очиститель карбов - повторяем после ацетона пару раз

 

Если форсунка в норме, то при чирканьи (во слово то) из форсунки будет вылетать облако распыленного бензина, при этом слышится щелкающий звук - это срабатывает соленоид форсунки. У меня на 2 (не помню уже) форсунках вместо облачка форсунка плевалась тоненькой струйкой бензина, после 3 проходов ацетоном и очистителем заработала как надо. Если все приготовлено - то на все про все с перекурами уйдет не более 1,5 часов в теплом гараже, полчаса - если делать на улице :) Чуть не забыл - когда будешь собирать - тонким слоем моторного масла смажь резинки - чтоб не подсасывало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал аналогично, только промывал сначала профамом (снаружи все быстро отмылось, хотя когда вынимал - кусками отваливалась гадость на вид и ощущения как эпоксидный клей), потом карбклинером....

все форсунки были забиты почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на расход и динамику повлияла данная процедура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на расход и динамику повлияла данная процедура?

Динамика сильно улучшилась.

А вот по расходну не могу сказать. Делал вместе с переборкой движка. Там много нюансов. Но на трассе однозначно меньше стал. И завод получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267 Описание и фотки чистки.

Подскажите по резиновым колечкам. Слышал, что жигулёвские резиновые колечки подходят.

какие колечки от ВАЗа?

По расходу - у меня 2 форсункм толком не работали, на 3000 об расход был за 16 литров, при кикдауне стрелка бака вообще на глазах уходила влево, после 10 литров стало хватать на 115-120 км. Потом года 2 ездил доливая Castrol TBE, надо бы возобновить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу что бы там не говорили про чистку в сервисах,скажу что это реально работает,меня вчера подключили к системе отчистки,час почти мыли,столько отмывалки потратили,как на три машины наверное 6 литров,дымяра был пипец,сразу масло поменял и католик полностью выбил,потом прогнал ее по трассе,разница до и после просто колосальная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мыть форсунки в сервисе, то лучше со снятием и проверкой на стенде ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я стенд собрал, бачок , 2 шланга, насос вазовский. подключаешся к системе, заливаеш жидкость и запускаеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не собираю никаких установок, всё что нужно в любом гараже всегда под рукой. беру шланжик диаметром, если не ошибаюсь 8, в общем он подбирается по форсунке, трубочку, которая идёт с очистителем, половину обрезаю, на кончик наматываю изоленту так, чтоб плотно оделся шланжик, зажимаю хомутом. одеваю шланг на форсунку с той стороны, которая вставляется в колектор, затягую хомутом и подключаю кусок проводки двигателя с соответствующим разъёмом к форсунке и один из проводков к зарядному устройству. шланжик на обратную сторону одевается на форсунку для того, чтобы выдуть гадость, которая собралась в сеточке во входной части форсунок, оттуда льёт не сильно, но достаточно, чтоб вымыть кучу опилок с сеточки. нажимаю на кнопку очистителя и начинаю чёркать вторым проводком по второму проводу зарядки. зарядку лучше переключить на минимальный уровень. потом подключаю форсунку к шланжику так как положено и промываю снова. всё это брызгаю в колпачёк очистителя. после того как промыл все форсунки, ложу их в этот колпачёк. дальше можно немного покурить. потом повторяю процесс, и всё готово. эффект заметный.

если кто-то воспользуется такой схемой и возникнут сложности с разъёмом,то можно обойтись и без него. на днях чистил другу на королле 93г.в. там разъём не такой как был у меня. я взял два обычных проводка счистил где-то 1,5 см изоляции, так чтоб счищенная изоляция осталась целой трубочкой. потом накрутил её назад на провод до половины (можно просто обрезать чуть-чуть оголённого провода и одеть срезанный кусок изоляции до конца, чтоб не возникло замыкания) и втыкнуть эти проводки в разъём форсунки. получилось нормально, по началу сам не верил в такую бредовую идею. на той же королле была такая штука - одна форсунка наполовину открылась и залипла на половине, и постоянно текла и не открывалась и не закрывалась. вторая залипла в закрытом состоянии. полежали, покисли - не помогло. но старый дедовский способ их смог реанимировать. хороший удар об стол - и они снова работают как часики. получилось спасти где-то 150$ за штуку. королла прошла 200 тыс. км и ни разу не чистились форсунки. она почти перестала ехать. после этого - бомба.

нужно только снимать резинке прежде чем мыть, и просушивать форсунки прежде чем одевать. очиститель использую тоже ХАЙ-ГИР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я стенд собрал, бачок , 2 шланга, насос вазовский. подключаешся к системе, заливаеш жидкость и запускаеш.

На стенде моют ультразвуком :rolleyes: На работе , была установка для промывки топливных фильтров, мыл форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стенде моют ультразвуком :rolleyes: На работе , была установка для промывки топливных фильтров, мыл форсунки.

.. и потом иногда форсунки перестают работать.

Имхо жижей под давлением пусть и дольше , но мягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×