Перейти к содержимому


Фотография

Промывка форсунок от Mark 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 АТАКА НА МОЗГ

АТАКА НА МОЗГ

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 258 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • D16Z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 06 October 2009 - 07:19 AM

По форсункам - очиститель карбов (брал Hi Gear, синтетический, 170 руб, аэрозоль), ацетон (30 руб), 25 см трубки от вазовского омывателя, ножной насос с манометром, провод длиной 1,5-2м, шприц 5-10 мл. 1. Снимается рампа и вытаскиваются форсунки, сразу провести дефектовку резинок на целостность, чтоб не было трещин, разрывов и т.д 2. Я положил форсунки распылителями в ацетон на пару часов, так для профилактики. потом в форсунок вставляется трубка омывателя и шприцом заливается ацетон на 1/2 длины, другой конец трубки цепляется к насосу, шланг омывателя насосом зажимается как родной, шланг у форсунки надо придерживать рукой. 3. Цепляем провода к контактам форсунки, делать надо очень аккуратно - мало места, другие концы провода защищаем и один из них сразу цепляем на массу АКБ 4. Насосом нагоняем давление 2-2,5 атм, при этом помощник должен свободным концом провода чиркать по + АКБ, держать долго не надо - просто чиркать по клемме 5. Если купил очиститель карбов - повторяем после ацетона пару раз Если форсунка в норме, то при чирканьи (во слово то) из форсунки будет вылетать облако распыленного бензина, при этом слышится щелкающий звук - это срабатывает соленоид форсунки. У меня на 2 (не помню уже) форсунках вместо облачка форсунка плевалась тоненькой струйкой бензина, после 3 проходов ацетоном и очистителем заработала как надо. Если все приготовлено - то на все про все с перекурами уйдет не более 1,5 часов в теплом гараже, полчаса - если делать на улице :) Чуть не забыл - когда будешь собирать - тонким слоем моторного масла смажь резинки - чтоб не подсасывало
"Говорят, что на мотоцикле нужно ездить до 25 лет, пока хорошо срастаются кости" (Я. Хургин)

#2 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 09 October 2009 - 06:33 AM

Делал аналогично, только промывал сначала профамом (снаружи все быстро отмылось, хотя когда вынимал - кусками отваливалась гадость на вид и ощущения как эпоксидный клей), потом карбклинером.... все форсунки были забиты почти.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#3 siniy_lexus

siniy_lexus

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Toyota Ipsum
  • 1996 
  • 3S-FE 
  • 2.0л 
  • SXM 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 29 November 2010 - 04:52 PM

как на расход и динамику повлияла данная процедура?

#4 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 29 November 2010 - 05:49 PM

как на расход и динамику повлияла данная процедура?


Динамика сильно улучшилась.
А вот по расходну не могу сказать. Делал вместе с переборкой движка. Там много нюансов. Но на трассе однозначно меньше стал. И завод получше.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#5 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 06:19 PM

http://getz-club.kie...pic.php?t=11267 Описание и фотки чистки.
Подскажите по резиновым колечкам. Слышал, что жигулёвские резиновые колечки подходят.
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.

#6 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 November 2010 - 06:51 AM

http://getz-club.kie...pic.php?t=11267 Описание и фотки чистки.
Подскажите по резиновым колечкам. Слышал, что жигулёвские резиновые колечки подходят.

какие колечки от ВАЗа?
По расходу - у меня 2 форсункм толком не работали, на 3000 об расход был за 16 литров, при кикдауне стрелка бака вообще на глазах уходила влево, после 10 литров стало хватать на 115-120 км. Потом года 2 ездил доливая Castrol TBE, надо бы возобновить.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#7 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 01:21 PM

Резиновые колечки под форсунки :) Сам на TBE сижу и периодически промываю впуск http://www.aga-autom...s...&Itemid=142
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.

#8 mamayka85

mamayka85

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 262 сообщений
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 19 March 2011 - 06:32 AM

скажу что бы там не говорили про чистку в сервисах,скажу что это реально работает,меня вчера подключили к системе отчистки,час почти мыли,столько отмывалки потратили,как на три машины наверное 6 литров,дымяра был пипец,сразу масло поменял и католик полностью выбил,потом прогнал ее по трассе,разница до и после просто колосальная

#9 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 19 March 2011 - 10:56 AM

Если мыть форсунки в сервисе, то лучше со снятием и проверкой на стенде ;)
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.

#10 BandoS

BandoS

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 254 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 04 April 2011 - 03:38 PM

а я стенд собрал, бачок , 2 шланга, насос вазовский. подключаешся к системе, заливаеш жидкость и запускаеш.

#11 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1984 
  • ew 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 04 April 2011 - 06:14 PM

я не собираю никаких установок, всё что нужно в любом гараже всегда под рукой. беру шланжик диаметром, если не ошибаюсь 8, в общем он подбирается по форсунке, трубочку, которая идёт с очистителем, половину обрезаю, на кончик наматываю изоленту так, чтоб плотно оделся шланжик, зажимаю хомутом. одеваю шланг на форсунку с той стороны, которая вставляется в колектор, затягую хомутом и подключаю кусок проводки двигателя с соответствующим разъёмом к форсунке и один из проводков к зарядному устройству. шланжик на обратную сторону одевается на форсунку для того, чтобы выдуть гадость, которая собралась в сеточке во входной части форсунок, оттуда льёт не сильно, но достаточно, чтоб вымыть кучу опилок с сеточки. нажимаю на кнопку очистителя и начинаю чёркать вторым проводком по второму проводу зарядки. зарядку лучше переключить на минимальный уровень. потом подключаю форсунку к шланжику так как положено и промываю снова. всё это брызгаю в колпачёк очистителя. после того как промыл все форсунки, ложу их в этот колпачёк. дальше можно немного покурить. потом повторяю процесс, и всё готово. эффект заметный. если кто-то воспользуется такой схемой и возникнут сложности с разъёмом,то можно обойтись и без него. на днях чистил другу на королле 93г.в. там разъём не такой как был у меня. я взял два обычных проводка счистил где-то 1,5 см изоляции, так чтоб счищенная изоляция осталась целой трубочкой. потом накрутил её назад на провод до половины (можно просто обрезать чуть-чуть оголённого провода и одеть срезанный кусок изоляции до конца, чтоб не возникло замыкания) и втыкнуть эти проводки в разъём форсунки. получилось нормально, по началу сам не верил в такую бредовую идею. на той же королле была такая штука - одна форсунка наполовину открылась и залипла на половине, и постоянно текла и не открывалась и не закрывалась. вторая залипла в закрытом состоянии. полежали, покисли - не помогло. но старый дедовский способ их смог реанимировать. хороший удар об стол - и они снова работают как часики. получилось спасти где-то 150$ за штуку. королла прошла 200 тыс. км и ни разу не чистились форсунки. она почти перестала ехать. после этого - бомба. нужно только снимать резинке прежде чем мыть, и просушивать форсунки прежде чем одевать. очиститель использую тоже ХАЙ-ГИР.

#12 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 05:54 AM

а я стенд собрал, бачок , 2 шланга, насос вазовский. подключаешся к системе, заливаеш жидкость и запускаеш.

На стенде моют ультразвуком :rolleyes: На работе , была установка для промывки топливных фильтров, мыл форсунки.
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.

#13 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 05 April 2011 - 06:08 AM

На стенде моют ультразвуком :rolleyes: На работе , была установка для промывки топливных фильтров, мыл форсунки.


.. и потом иногда форсунки перестают работать.
Имхо жижей под давлением пусть и дольше , но мягче.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых