Jump to content
Civic Shuttle Club
Art

Проблемы с АКПП

Recommended Posts

Привет всем! У меня Shutlle 95 года, конструктор, владею им почти год.

Раньше с полным приводом и автоматом не сталкивался. Есть несколько

вопросов. Ни как не могу включить пониженную передачу,

пробовал регулировать трос возле селектора АКПП, выкрутил почти до

конца. Думал включиться, но он только выкрутился весь, что делать дальше

не знаю. На нейтральном положении очень трудно столкнуть машину с места,

вывешивал задние колеса, очень трудно провернуть.

Это так и должно быть при полном приводе и АКПП или у меня какая-то проблема?

Подскажите, буду признателен. Еще, где можно достать лобовое стекло, пробовал у нас

на заказ. Но цена, какая то не реальная, где-то 50 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую именно пониженную? если имеется в виду автоматическое переключение вниз при нажатии на газ (кикдаун) то надо крутить другой трос, который от дроссельной заслонки к автомату.

или режим "2" не работает?

 

толкать надо сильнее, а колеса легко крутятся когда вывешены все 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую именно пониженную? если имеется в виду автоматическое переключение вниз при нажатии на газ (кикдаун) то надо крутить другой трос, который от дроссельной заслонки к автомату.

или режим "2" не работает?

 

толкать надо сильнее, а колеса легко крутятся когда вывешены все 4

 

про другой тросс поддерживаю. а вообще в мануале есть описание настройки. Не надо там в упоры крутить, там надо смотреть как она открывается...

 

если едешь и вниз передача редко переключается - это соленоид может подглючивать.

 

Стекло - смотри в форуме темы про стекло

http://civicshuttleclub.ru/board/index.php?showtopic=37

цена вопроса в десяток раз меньше, если не в полтора десятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую именно пониженную? если имеется в виду автоматическое переключение вниз при нажатии на газ (кикдаун) то надо крутить другой трос, который от дроссельной заслонки к автомату.

или режим "2" не работает?

 

толкать надо сильнее, а колеса легко крутятся когда вывешены все 4

Я имел ввиду режим "2", а на счет толкать, так толкали трое мужиков и не сказали бы, что легко, девятку и одному с толкача завести можно, не говоря просто столкнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие передачи включаются в режиме 2 с нажатой и какие с отпущенной кнопкой 2LOW ?

то что называется "пониженной" по сути та же первая, только пропущенная через дополнительный фрикцион и другие шестеренки в обход односторонней муфты.

 

 

Шатл на 200 кг тяжелее девятки, и трение в трансмиссии все-таки в два раза больше.

Если ездить машине нормально ничто не мешает, расход топлива в норме, нет заклинивших колодок, то наверное все в порядке.

Может вязкомуфта мешает - если толкать с повернутыми колесами, разный диаметра колес на осях, или разное давление в шинах.

Вообще мой шатл на гладкой поверхности одной рукой с трудом, но двигается, когда подравнивают под лапы подъемника на сервисе, или когда я хочу немного подвинуть чтоб провернулось колесо для обегчения накачки дурацкого литья, которому мешает суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие передачи включаются в режиме 2 с нажатой и какие с отпущенной кнопкой 2LOW ?

то что называется "пониженной" по сути та же первая, только пропущенная через дополнительный фрикцион и другие шестеренки в обход односторонней муфты.

 

 

Шатл на 200 кг тяжелее девятки, и трение в трансмиссии все-таки в два раза больше.

Если ездить машине нормально ничто не мешает, расход топлива в норме, нет заклинивших колодок, то наверное все в порядке.

Может вязкомуфта мешает - если толкать с повернутыми колесами, разный диаметра колес на осях, или разное давление в шинах.

Вообще мой шатл на гладкой поверхности одной рукой с трудом, но двигается, когда подравнивают под лапы подъемника на сервисе, или когда я хочу немного подвинуть чтоб провернулось колесо для обегчения накачки дурацкого литья, которому мешает суппорт.

я понимаю, что режим "2" это тоже самое, что первая передача, но она ни как не включается, ни с нажатой ни с отпущенной кнопкой 2LOW... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что режим "2" это тоже самое, что первая передача, но она ни как не включается, ни с нажатой ни с отпущенной кнопкой 2LOW... :(

Режим два - это пониженные передачи.

Рукоятка должна сама вставать в режим "2" при нажатой кнопке не рукоятке.

А кнопка 2low - это переключение 2-й и 1-й передач. Нажата она = включена самая нижняя, 1-я. Отпущена (не горит) - вторая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим два - это пониженные передачи.

Рукоятка должна сама вставать в режим "2" при нажатой кнопке не рукоятке.

А кнопка 2low - это переключение 2-й и 1-й передач. Нажата она = включена самая нижняя, 1-я. Отпущена (не горит) - вторая.

В том то и дело, что она не встает в этот режим при нажатой кнопке на рукоятке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что она не встает в этот режим при нажатой кнопке на рукоятке...

какие еще признаки? лампочки, работа двига на остальных передачах, расход, дергание??

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие еще признаки? лампочки, работа двига на остальных передачах, расход, дергание??

С приборной доской все в порядке, после запуска все тухнет, бывает, не точно воткнешь передачу, не показывает на панели, но слегка поправишь и все становиться на место, при движении ничего не высвечивается. На ходу слегка чувствуется

переключения с пониженной на повышенную. Расход в городе 11-12 на трассе 8,5, двигатель работает ровно, не дергается, обороты 700. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

если трос правильно настроен и позиции P R N D S селектор отрабатывает правильно, то и 2 должна точно втыкаться.

а сколько переключений можешь насчитать при движении, когда ручка стоит в позиции 2 ?

при нажатии 2LOW желтая лампочка на приборке загорается?

 

у меня в отличие от Demobilizatorа на "2" работают поледовательно и 1я и 2я, то есть одно переключение есть при езде (это не глюк т.к. так и написано в родной японской книжке, лежавшей в машине с 89 г)

при нажатии 2LOW также только 1я-"пониженная"

Share this post


Link to post
Share on other sites

если трос правильно настроен и позиции P R N D S селектор отрабатывает правильно, то и 2 должна точно втыкаться.

а сколько переключений можешь насчитать при движении, когда ручка стоит в позиции 2 ?

при нажатии 2LOW желтая лампочка на приборке загорается?

 

у меня в отличие от Demobilizatorа на "2" работают поледовательно и 1я и 2я, то есть одно переключение есть при езде (это не глюк т.к. так и написано в родной японской книжке, лежавшей в машине с 89 г)

при нажатии 2LOW также только 1я-"пониженная"

 

аналогично. При Ненажатой кнопке 2low у меня работают обе передачи, при нажатой втыкается первая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично. При Ненажатой кнопке 2low у меня работают обе передачи, при нажатой втыкается первая.

Вся проблема в том, что режим «2» совсем не втыкается, такое ощущение, что не

дотягивается и как она работает в этом режиме мне не известно с нажатой или отпущенной кнопкой 2 LOW. Отсюда на приборке тоже ничего не показывает.

Все остальные режимы коробки работают нормально от P до S, в режиме S включается

кнопка на рукоятке и отображается на приборной доске, а вот режим «2» ни как не хочет… Какая-то мистика. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том, что режим «2» совсем не втыкается, такое ощущение, что не

дотягивается и как она работает в этом режиме мне не известно с нажатой или отпущенной кнопкой 2 LOW. Отсюда на приборке тоже ничего не показывает.

Все остальные режимы коробки работают нормально от P до S, в режиме S включается

кнопка на рукоятке и отображается на приборной доске, а вот режим «2» ни как не хочет… Какая-то мистика. :(

 

Ломай её. Должга включаться. Разбери панельку под рукояткой, смотри что мешает. Пониженка может пригодиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ломай её. Должга включаться. Разбери панельку под рукояткой, смотри что мешает. Пониженка может пригодиться!

Привет всем! Разобрался с АКПП. Пришлось разобрать всю панель индикации

включения передач, просмотрел все, ни каких помех не обнаружил, чуть не сломал

рычаг как на него давил ;) стал собирать обратно, решил проверить еще раз трос

переключения передач, оказалось, что отверстия не совпадают. Отрегулировал,

проблема решена, а то я целый год без второго режима ездил. Все, спасибо за совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Разобрался с АКПП. Пришлось разобрать всю панель индикации

включения передач, просмотрел все, ни каких помех не обнаружил, чуть не сломал

рычаг как на него давил ;) стал собирать обратно, решил проверить еще раз трос

переключения передач, оказалось, что отверстия не совпадают. Отрегулировал,

проблема решена, а то я целый год без второго режима ездил. Все, спасибо за совет!

 

Ну, поздравим человека у которого теперь полноценно работает КПП!

И никаких сервисов.

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если трос правильно настроен и позиции P R N D S селектор отрабатывает правильно, то и 2 должна точно втыкаться.

а сколько переключений можешь насчитать при движении, когда ручка стоит в позиции 2 ?

при нажатии 2LOW желтая лампочка на приборке загорается?

 

у меня в отличие от Demobilizatorа на "2" работают поледовательно и 1я и 2я, то есть одно переключение есть при езде (это не глюк т.к. так и написано в родной японской книжке, лежавшей в машине с 89 г)

при нажатии 2LOW также только 1я-"пониженная"

В положении "2" должна работать вторая передача, без первой. Я так думаю! Вообще на автоматах положение "2" рекомендуют использывать зимой на гололёде. Вопрос "Почему?" Ответ " Трогание машины происходит на второй скорости".

Сейчас у нас был момент, когда насыпало в городе снега, так ездил только на 2, без переключений и хорошее торможение двигателем. Ещё обычно втыкаю "2" положение во время длительных спусков с перевала, когда впереди фура и нет возможности обгона. Вот , чтобы не перегревать тормоза использую торможение движком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положении "2" должна работать вторая передача, без первой. Я так думаю!

Видимо было несколько вариантов автоматов. Потому что мнения даже в родных книгах для разных рынков расходятся.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положении "2" передачи ограничиваются второй. То есть получается что с первой на вторую переключается, а дальше ни-ни. В полжении "2" с нажатой клавишей "2low" работает только первая передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает кикдаун... в чем праблэм? гоняли на тачке siniy_lexusа у него чувствуется... обороты до 6-7... а у меня так не прет

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает кикдаун... в чем праблэм? гоняли на тачке siniy_lexusа у него чувствуется... обороты до 6-7... а у меня так не прет

а ты посмотри, у меня было такое когда натянулся тросик акпп и поэтому тросик газа не открывал заслонку до конца.

 

1) Попробуй, до конца ли открывается заслонка с тросиками

2) открути тросик акпп, попробуй, до конца ли открывается заслонка (и не мешает ли педали газа что-нибудь при этом типа коврика)

3) если все нормально - произведи правильную регулировку натяга тросиков. Если нет - смотри что с заслонкой и газом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 88 года АКПП! У меня бывает что с третьей на вторую на разгоне спрыгивает...а потом быстро до четвертой!( кто-нить вообще может сказать какие обороты на переключении должны быть и какие на холостом при прогреве на морозе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 88 года АКПП! У меня бывает что с третьей на вторую на разгоне спрыгивает...а потом быстро до четвертой!( кто-нить вообще может сказать какие обороты на переключении должны быть и какие на холостом при прогреве на морозе!

Ну обороты переключения зависят от того как на педальку надавишь, постоянных нет, чем сильней давишь, тем выше обороты, у меня вот иногда (со светофора) с 1 на 2-ю при 6700 оборотах переключает, а иногда на 2500. При прогреве обороты от 1600 примерно падают до холостых по мере прогрева двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну обороты переключения зависят от того как на педальку надавишь, постоянных нет, чем сильней давишь, тем выше обороты, у меня вот иногда (со светофора) с 1 на 2-ю при 6700 оборотах переключает, а иногда на 2500. При прогреве обороты от 1600 примерно падают до холостых по мере прогрева двигателя...

А как понизить их тогда? мне кажется 2000 много...да и жрет она в режиме прогрева литрами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×