Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 26 November 2009 - 06:49 PM

Привет всем! У меня Shutlle 95 года, конструктор, владею им почти год. Раньше с полным приводом и автоматом не сталкивался. Есть несколько вопросов. Ни как не могу включить пониженную передачу, пробовал регулировать трос возле селектора АКПП, выкрутил почти до конца. Думал включиться, но он только выкрутился весь, что делать дальше не знаю. На нейтральном положении очень трудно столкнуть машину с места, вывешивал задние колеса, очень трудно провернуть. Это так и должно быть при полном приводе и АКПП или у меня какая-то проблема? Подскажите, буду признателен. Еще, где можно достать лобовое стекло, пробовал у нас на заказ. Но цена, какая то не реальная, где-то 50 тыс.

#2 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 26 November 2009 - 10:34 PM

какую именно пониженную? если имеется в виду автоматическое переключение вниз при нажатии на газ (кикдаун) то надо крутить другой трос, который от дроссельной заслонки к автомату. или режим "2" не работает? толкать надо сильнее, а колеса легко крутятся когда вывешены все 4
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#3 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 November 2009 - 01:40 AM

какую именно пониженную? если имеется в виду автоматическое переключение вниз при нажатии на газ (кикдаун) то надо крутить другой трос, который от дроссельной заслонки к автомату.
или режим "2" не работает?

толкать надо сильнее, а колеса легко крутятся когда вывешены все 4



про другой тросс поддерживаю. а вообще в мануале есть описание настройки. Не надо там в упоры крутить, там надо смотреть как она открывается...

если едешь и вниз передача редко переключается - это соленоид может подглючивать.

Стекло - смотри в форуме темы про стекло
http://civicshuttlec...hp?showtopic=37
цена вопроса в десяток раз меньше, если не в полтора десятка.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#4 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 27 November 2009 - 11:44 AM

какую именно пониженную? если имеется в виду автоматическое переключение вниз при нажатии на газ (кикдаун) то надо крутить другой трос, который от дроссельной заслонки к автомату.
или режим "2" не работает?

толкать надо сильнее, а колеса легко крутятся когда вывешены все 4

Я имел ввиду режим "2", а на счет толкать, так толкали трое мужиков и не сказали бы, что легко, девятку и одному с толкача завести можно, не говоря просто столкнуть...

#5 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 27 November 2009 - 01:21 PM

какие передачи включаются в режиме 2 с нажатой и какие с отпущенной кнопкой 2LOW ? то что называется "пониженной" по сути та же первая, только пропущенная через дополнительный фрикцион и другие шестеренки в обход односторонней муфты. Шатл на 200 кг тяжелее девятки, и трение в трансмиссии все-таки в два раза больше. Если ездить машине нормально ничто не мешает, расход топлива в норме, нет заклинивших колодок, то наверное все в порядке. Может вязкомуфта мешает - если толкать с повернутыми колесами, разный диаметра колес на осях, или разное давление в шинах. Вообще мой шатл на гладкой поверхности одной рукой с трудом, но двигается, когда подравнивают под лапы подъемника на сервисе, или когда я хочу немного подвинуть чтоб провернулось колесо для обегчения накачки дурацкого литья, которому мешает суппорт.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#6 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 27 November 2009 - 02:09 PM

какие передачи включаются в режиме 2 с нажатой и какие с отпущенной кнопкой 2LOW ?
то что называется "пониженной" по сути та же первая, только пропущенная через дополнительный фрикцион и другие шестеренки в обход односторонней муфты.


Шатл на 200 кг тяжелее девятки, и трение в трансмиссии все-таки в два раза больше.
Если ездить машине нормально ничто не мешает, расход топлива в норме, нет заклинивших колодок, то наверное все в порядке.
Может вязкомуфта мешает - если толкать с повернутыми колесами, разный диаметра колес на осях, или разное давление в шинах.
Вообще мой шатл на гладкой поверхности одной рукой с трудом, но двигается, когда подравнивают под лапы подъемника на сервисе, или когда я хочу немного подвинуть чтоб провернулось колесо для обегчения накачки дурацкого литья, которому мешает суппорт.

я понимаю, что режим "2" это тоже самое, что первая передача, но она ни как не включается, ни с нажатой ни с отпущенной кнопкой 2LOW... :(

#7 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 November 2009 - 02:23 PM

я понимаю, что режим "2" это тоже самое, что первая передача, но она ни как не включается, ни с нажатой ни с отпущенной кнопкой 2LOW... :(


Режим два - это пониженные передачи.
Рукоятка должна сама вставать в режим "2" при нажатой кнопке не рукоятке.
А кнопка 2low - это переключение 2-й и 1-й передач. Нажата она = включена самая нижняя, 1-я. Отпущена (не горит) - вторая.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#8 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 27 November 2009 - 02:56 PM

Режим два - это пониженные передачи.
Рукоятка должна сама вставать в режим "2" при нажатой кнопке не рукоятке.
А кнопка 2low - это переключение 2-й и 1-й передач. Нажата она = включена самая нижняя, 1-я. Отпущена (не горит) - вторая.

В том то и дело, что она не встает в этот режим при нажатой кнопке на рукоятке...

#9 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 November 2009 - 03:22 PM

В том то и дело, что она не встает в этот режим при нажатой кнопке на рукоятке...


какие еще признаки? лампочки, работа двига на остальных передачах, расход, дергание??
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#10 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 27 November 2009 - 03:47 PM

какие еще признаки? лампочки, работа двига на остальных передачах, расход, дергание??

С приборной доской все в порядке, после запуска все тухнет, бывает, не точно воткнешь передачу, не показывает на панели, но слегка поправишь и все становиться на место, при движении ничего не высвечивается. На ходу слегка чувствуется
переключения с пониженной на повышенную. Расход в городе 11-12 на трассе 8,5, двигатель работает ровно, не дергается, обороты 700. :(

#11 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 27 November 2009 - 06:50 PM

если трос правильно настроен и позиции P R N D S селектор отрабатывает правильно, то и 2 должна точно втыкаться. а сколько переключений можешь насчитать при движении, когда ручка стоит в позиции 2 ? при нажатии 2LOW желтая лампочка на приборке загорается? у меня в отличие от Demobilizatorа на "2" работают поледовательно и 1я и 2я, то есть одно переключение есть при езде (это не глюк т.к. так и написано в родной японской книжке, лежавшей в машине с 89 г) при нажатии 2LOW также только 1я-"пониженная"
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#12 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 28 November 2009 - 05:13 AM

если трос правильно настроен и позиции P R N D S селектор отрабатывает правильно, то и 2 должна точно втыкаться.
а сколько переключений можешь насчитать при движении, когда ручка стоит в позиции 2 ?
при нажатии 2LOW желтая лампочка на приборке загорается?

у меня в отличие от Demobilizatorа на "2" работают поледовательно и 1я и 2я, то есть одно переключение есть при езде (это не глюк т.к. так и написано в родной японской книжке, лежавшей в машине с 89 г)
при нажатии 2LOW также только 1я-"пониженная"



аналогично. При Ненажатой кнопке 2low у меня работают обе передачи, при нажатой втыкается первая.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#13 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 29 November 2009 - 12:55 PM

аналогично. При Ненажатой кнопке 2low у меня работают обе передачи, при нажатой втыкается первая.

Вся проблема в том, что режим «2» совсем не втыкается, такое ощущение, что не
дотягивается и как она работает в этом режиме мне не известно с нажатой или отпущенной кнопкой 2 LOW. Отсюда на приборке тоже ничего не показывает.
Все остальные режимы коробки работают нормально от P до S, в режиме S включается
кнопка на рукоятке и отображается на приборной доске, а вот режим «2» ни как не хочет… Какая-то мистика. :(

#14 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 29 November 2009 - 06:13 PM

Вся проблема в том, что режим «2» совсем не втыкается, такое ощущение, что не
дотягивается и как она работает в этом режиме мне не известно с нажатой или отпущенной кнопкой 2 LOW. Отсюда на приборке тоже ничего не показывает.
Все остальные режимы коробки работают нормально от P до S, в режиме S включается
кнопка на рукоятке и отображается на приборной доске, а вот режим «2» ни как не хочет… Какая-то мистика. :(



Ломай её. Должга включаться. Разбери панельку под рукояткой, смотри что мешает. Пониженка может пригодиться!
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#15 Art

Art

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shutlle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 December 2009 - 05:03 PM

Ломай её. Должга включаться. Разбери панельку под рукояткой, смотри что мешает. Пониженка может пригодиться!

Привет всем! Разобрался с АКПП. Пришлось разобрать всю панель индикации
включения передач, просмотрел все, ни каких помех не обнаружил, чуть не сломал
рычаг как на него давил ;) стал собирать обратно, решил проверить еще раз трос
переключения передач, оказалось, что отверстия не совпадают. Отрегулировал,
проблема решена, а то я целый год без второго режима ездил. Все, спасибо за совет!

#16 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 12 December 2009 - 05:01 AM

Привет всем! Разобрался с АКПП. Пришлось разобрать всю панель индикации
включения передач, просмотрел все, ни каких помех не обнаружил, чуть не сломал
рычаг как на него давил ;) стал собирать обратно, решил проверить еще раз трос
переключения передач, оказалось, что отверстия не совпадают. Отрегулировал,
проблема решена, а то я целый год без второго режима ездил. Все, спасибо за совет!



Ну, поздравим человека у которого теперь полноценно работает КПП!
И никаких сервисов.
;)
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#17 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 12:51 PM

если трос правильно настроен и позиции P R N D S селектор отрабатывает правильно, то и 2 должна точно втыкаться.
а сколько переключений можешь насчитать при движении, когда ручка стоит в позиции 2 ?
при нажатии 2LOW желтая лампочка на приборке загорается?

у меня в отличие от Demobilizatorа на "2" работают поледовательно и 1я и 2я, то есть одно переключение есть при езде (это не глюк т.к. так и написано в родной японской книжке, лежавшей в машине с 89 г)
при нажатии 2LOW также только 1я-"пониженная"

В положении "2" должна работать вторая передача, без первой. Я так думаю! Вообще на автоматах положение "2" рекомендуют использывать зимой на гололёде. Вопрос "Почему?" Ответ " Трогание машины происходит на второй скорости".
Сейчас у нас был момент, когда насыпало в городе снега, так ездил только на 2, без переключений и хорошее торможение двигателем. Ещё обычно втыкаю "2" положение во время длительных спусков с перевала, когда впереди фура и нет возможности обгона. Вот , чтобы не перегревать тормоза использую торможение движком.
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.

#18 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 18 December 2009 - 01:31 PM

В положении "2" должна работать вторая передача, без первой. Я так думаю!

Видимо было несколько вариантов автоматов. Потому что мнения даже в родных книгах для разных рынков расходятся.
Изображение
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#19 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 18 December 2009 - 03:45 PM

В положении "2" передачи ограничиваются второй. То есть получается что с первой на вторую переключается, а дальше ни-ни. В полжении "2" с нажатой клавишей "2low" работает только первая передача.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#20 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 25 December 2009 - 09:04 PM

По ощущениям 1 и LOW, разные вещи.
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых