Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 badilka

badilka

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 22 October 2010 - 09:08 PM

не работает кикдаун... в чем праблэм? гоняли на тачке siniy_lexusа у него чувствуется... обороты до 6-7... а у меня так не прет
Honda Civic Shuttle, 1995, EF5, АКПП, 4WD, Beagle

Изображение

МАЯ ЧОРНАЯ БЛОГА

#22 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 23 October 2010 - 04:38 AM

не работает кикдаун... в чем праблэм? гоняли на тачке siniy_lexusа у него чувствуется... обороты до 6-7... а у меня так не прет


а ты посмотри, у меня было такое когда натянулся тросик акпп и поэтому тросик газа не открывал заслонку до конца.

1) Попробуй, до конца ли открывается заслонка с тросиками
2) открути тросик акпп, попробуй, до конца ли открывается заслонка (и не мешает ли педали газа что-нибудь при этом типа коврика)
3) если все нормально - произведи правильную регулировку натяга тросиков. Если нет - смотри что с заслонкой и газом.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#23 Krup

Krup

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1988 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 October 2010 - 06:46 AM

машина 88 года АКПП! У меня бывает что с третьей на вторую на разгоне спрыгивает...а потом быстро до четвертой!( кто-нить вообще может сказать какие обороты на переключении должны быть и какие на холостом при прогреве на морозе!

#24 siniy_lexus

siniy_lexus

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Toyota Ipsum
  • 1996 
  • 3S-FE 
  • 2.0л 
  • SXM 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 30 October 2010 - 07:12 AM

машина 88 года АКПП! У меня бывает что с третьей на вторую на разгоне спрыгивает...а потом быстро до четвертой!( кто-нить вообще может сказать какие обороты на переключении должны быть и какие на холостом при прогреве на морозе!

Ну обороты переключения зависят от того как на педальку надавишь, постоянных нет, чем сильней давишь, тем выше обороты, у меня вот иногда (со светофора) с 1 на 2-ю при 6700 оборотах переключает, а иногда на 2500. При прогреве обороты от 1600 примерно падают до холостых по мере прогрева двигателя...

#25 Krup

Krup

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1988 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 October 2010 - 12:37 PM

Ну обороты переключения зависят от того как на педальку надавишь, постоянных нет, чем сильней давишь, тем выше обороты, у меня вот иногда (со светофора) с 1 на 2-ю при 6700 оборотах переключает, а иногда на 2500. При прогреве обороты от 1600 примерно падают до холостых по мере прогрева двигателя...


А как понизить их тогда? мне кажется 2000 много...да и жрет она в режиме прогрева литрами!

#26 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 30 October 2010 - 02:30 PM

машина 88 года АКПП! У меня бывает что с третьей на вторую на разгоне спрыгивает...а потом быстро до четвертой!( кто-нить вообще может сказать какие обороты на переключении должны быть и какие на холостом при прогреве на морозе!


на разгоне спрыгивает с 3 на 2, потом опять на 3 и далее 4 - это очень похоже что мотор не выдает требуемого крутящего момента
Было такое - при разгоне жмешь газ все сильнее сильнее, и в какойто момент автомат понимает что не вытягивает и включает 2 и мотор ревет, потом газ приотпускаешь и автомат возвращается на 3ю ?
у меня такое было когда были сбиты фазы и машина еле ехала, автомат постоянно переключал передачи вниз.
после ремонта мотора АКПП, к которой не притрагивались, заработала как часы.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#27 Krup

Krup

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1988 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 October 2010 - 03:00 PM

на разгоне спрыгивает с 3 на 2, потом опять на 3 и далее 4 - это очень похоже что мотор не выдает требуемого крутящего момента
Было такое - при разгоне жмешь газ все сильнее сильнее, и в какойто момент автомат понимает что не вытягивает и включает 2 и мотор ревет, потом газ приотпускаешь и автомат возвращается на 3ю ?
у меня такое было когда были сбиты фазы и машина еле ехала, автомат постоянно переключал передачи вниз.
после ремонта мотора АКПП, к которой не притрагивались, заработала как часы.


именно так у меня и происходит! А можно подробнее про фазы????

#28 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 30 October 2010 - 03:17 PM

именно так у меня и происходит! А можно подробнее про фазы????

ну у меня был прсто ужас, прошый хозяин недокрутил болт шкива коленвала, постепенно развинтился, шкив начал гулять, разбил все вокруг себя, в том числе и шпонку и посадочное место ведущей звездочки ремня ГРМ, отчего звездочка получила люфт в несколько мм.
Изза того что фазы ГРМ гуляли машина совершенно не ехала, в горки заезжал только на "2" позиции АКП, часто глох на первой передаче или на заднем ходу на пересеченной местности.

Вообще автомат рассчитан на работу с исправно тянущим мотором, и понижение мощности отражается на АКП очень сильно.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#29 Krup

Krup

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic Shuttle
  • 1988 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 October 2010 - 03:57 PM

ну у меня был прсто ужас, прошый хозяин недокрутил болт шкива коленвала, постепенно развинтился, шкив начал гулять, разбил все вокруг себя, в том числе и шпонку и посадочное место ведущей звездочки ремня ГРМ, отчего звездочка получила люфт в несколько мм.
Изза того что фазы ГРМ гуляли машина совершенно не ехала, в горки заезжал только на "2" позиции АКП, часто глох на первой передаче или на заднем ходу на пересеченной местности.

Вообще автомат рассчитан на работу с исправно тянущим мотором, и понижение мощности отражается на АКП очень сильно.


У меня двигатель капиталеный...грм менялось, колпачки, кольца...тянет он дай бог! Я со светофора в точку ухожу....а вот плавный разгон страдает..причем не всегда!
Друган сказал, что коробка "буксует"! Может дело в масле?

#30 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 31 October 2010 - 04:11 AM

У меня двигатель капиталеный...грм менялось, колпачки, кольца...тянет он дай бог! Я со светофора в точку ухожу....а вот плавный разгон страдает..причем не всегда!
Друган сказал, что коробка "буксует"! Может дело в масле?


ну по мере износа АКП начинает буксовать при переключенях - стёртые фрикционы сжимаются дольше, время переключения затягивается, и при разгоне оброты успевают сильно подняться.
если когда обороты растут - сила тяги спиной чувствуется - значит это не буксует, а просто включилась пониженная.
буксует, это когда обороты растут, а тяги нет - как на нейтрали.

ещё посмотри тросик от заслонки дросселя до АКП - выше Демобилизатор писал. Через этот тросик АКП узнает степень нажатия педали газа, чтобы правильно принять решение о выборе передачи. Если он перетянут или, наоборот, вытянулся, то могут быть твои симптомы.

а вобще масло когда менял? у меня ещё сильно пиналась после покупки машина на старом густом масле что было до меня залито, переключения были вовремя, но с ударами, как вверх так и вниз. После замены стало плавно.

потом у меня еще пару лет назад иногда был такой глюк, редко, раз в неделю может - при попытке резкого разгона с ходу (топнув газ) неожиданно поднимались обороты на мгновение, причем впечатление такое, будто передача на мгновение вылетает и потому обороты увеличиваются, потом возвращались на место и нормально ехал дальше. я уж думал, ну все, скоро издохнет автомат - а оно как-то само прошло, может какойто клапан засорился, потом прочистился.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#31 viktor72

viktor72

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1989 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 15 August 2016 - 12:48 PM

Здравствуйте . машина 1989г полный привод двигатель ZC . ABS - отключен(может неправильно отключен прошлым хозяином ) Подскажите что может быть ? в положении 2 и R ускорение нормальное обороты развивает до конца...  в положении S и D трогается со второй передачи - (определил измерением питания на соленоидах) и как будто нагрузили машину ... обороты до скорости 80 км час  больше 2500 не развивает ... кикдаун не работает ... после 80 км час обороты растут и разгоняется дальше 100 120 и т.д. может какой-то антибукс постоянно в мозках включился (чек не горит ... светодиод на компьютере не мигает)? тросик который от дросельной заслонки в АКПП как натягивал так и расслаблял вообще никаких изменений ...



#32 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 16 August 2016 - 05:43 AM

Тросик от коробки должен всегда быть в натянутом состоянии, висеть точно не должен. Можно ослабить тросик газа - тогда переключение будет происходить на более низких оборотах, но слишком сильно ослаблять его тоже нельзя - кикдаун может не сработать. Могу только посоветовать поменять масло, поставить другие соленоиды, от них сильно зависит момент переключения передач. Попробуй разгоняться при разных оборотах - на 2000, 2500 и тд, зафиксируй на какой скорости переключаются передачи, сравни с мануалом. Сравни как переключается на холодную и на горячую. У меня со 2 на 3 на холодной переключается если обороты выше 3000, потом норм. Момент переключения с 1 на 2 уловить довольно сложно. А так коробка довольно надежная. Собери статистику - как когда переключается, потом уже искать.


EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#33 viktor72

viktor72

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1989 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 17 August 2016 - 08:40 AM

Тросик от коробки должен всегда быть в натянутом состоянии, висеть точно не должен. Можно ослабить тросик газа - тогда переключение будет происходить на более низких оборотах, но слишком сильно ослаблять его тоже нельзя - кикдаун может не сработать. Могу только посоветовать поменять масло, поставить другие соленоиды, от них сильно зависит момент переключения передач. Попробуй разгоняться при разных оборотах - на 2000, 2500 и тд, зафиксируй на какой скорости переключаются передачи, сравни с мануалом. Сравни как переключается на холодную и на горячую. У меня со 2 на 3 на холодной переключается если обороты выше 3000, потом норм. Момент переключения с 1 на 2 уловить довольно сложно. А так коробка довольно надежная. Собери статистику - как когда переключается, потом уже искать.

 

Проблема не в переключении масло менялось  ... в положении 2 трогается переключается разгоняется нормально ...  а в положении S и D трогается со второй передачи,  газ  хоть в пол все равно обороты больше 2500 не будут пока до 80км час не разгонится .. как правильно отключить АБС и антизанос ? какой предохранитель? у меня все надписи иероглифы , до меня поставили гранаты без зубцов АБС



#34 viktor72

viktor72

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shuttle
  • 1989 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 19 August 2016 - 04:24 PM

очень похоже на

 

Зимний режим («WINTER», «W», «HOLD», «SNOW»). В данном режиме движение начинается со второй или третьей передачи, что снижает вероятность пробуксовки колес на скользкой дороге. В этом режиме kick-down не работает — во избежание заноса при резком понижении передачи.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. -http://cr-v.su/forum...p?showtopic=380

 

 


 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых