Jump to content
Civic Shuttle Club
Lenin-Honda

Прогревочные обороты

Recommended Posts

стартуют с 1000, поднимаются до 1300 и плавно уменьшаются до 800 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, только по зиме греется с 2-х тысяч примерно максимум. Ну а там до 800, нажимаешь педаль тормоза чтобы лампочку моста потушить - и падают до положенных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с работы поеду, посмотрю. спешал фо ю)))) обычно завожу, закрываю ухожу в тепло.... все автозапуск никак не поставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

с работы поеду, посмотрю. спешал фо ю)))) обычно завожу, закрываю ухожу в тепло.... все автозапуск никак не поставлю

Ок,жду.Просто летом у меня где то 1700-1800,как зима пришла так 2300 жмет.А тут вообще -35С шибануло,дак и заводить то не стал даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) я что-то сомневаюсь, что у меня даже до 2000 доходит. так и потеплее у нас -22--25 где-то так.... и стартер так монотонно и с натугом крутит

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет.... выше не поднялись порядка 1300 были

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас -26 заводится с натягом но думаю это уже уставший аккумулятор виноват, обороты 2300-2400 прогреваясь падают до нормальных 750.

 

Извиняюсь был на веселе обороты 1300-1400.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-32 не завелся ;)

аккумулятор не прокрутил. кстати аккумулятор емкостью больше 45 кто-нибудь видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не влезет без доработки напильником, испробовано.

Кстати по максимуму оборотов: выше 1800 не бывает. После 2-х тысяч у меня захлапываются двери от сигнашки, ну..еще не захлапывались, значит максимум у меня был примерно 1800

Share this post


Link to post
Share on other sites

-32 не завелся

аккумулятор не прокрутил. кстати аккумулятор емкостью больше 45 кто-нибудь видел?

 

Я без проблем аккумулятор 60 поставил и ездию, но новая 45 будет лучше потому что не всегда генератор может заредить аккумулятор 60, но все равно ездию. Кстати фирмы "Solate"60. Но лично я потом когда здохнит вообще собираюсь поставить 45!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по оборотам в -25 у меня 1600 держится, а потом до 800 падает!!!! Я думаю, если более 2000, то что-то нужно смотреть в движке!!!! Может я и не прав!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня совсем сами не держатся приходится педальку ногой нажимать. ;) Грешу на инжектор, чистить надо. Но как обычно то лень, то некогда, то природные катаклизьмы. В сервис везти жаба душит, с баблом проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете,а может сальники давануть при запуске в такие морозы..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете,а может сальники давануть при запуске в такие морозы..?

Я думаю что да, но мне сальники перед поменяли, остался зад. Вот ездию посмотрю как себя будет вести, но уже скрипят как несмазанный сарай!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня совсем сами не держатся приходится педальку ногой нажимать. :( Грешу на инжектор, чистить надо. Но как обычно то лень, то некогда, то природные катаклизьмы. В сервис везти жаба душит, с баблом проблемы.

Почисти ХХ. Затрат минимум. Делов немного, разбирать мало чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

-32 не завелся :(

аккумулятор не прокрутил. кстати аккумулятор емкостью больше 45 кто-нибудь видел?

есть тюменские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почисти ХХ. Затрат минимум. Делов немного, разбирать мало чего

На инжекторе? Куда лезть примерно опиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инжекторе? Куда лезть примерно опиши.

на впускном коллекторе разные приспособы которые от него откручиваются. Фотку попробую сделать чего я чистил когда такая шняга была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на впускном коллекторе разные приспособы которые от него откручиваются. Фотку попробую сделать чего я чистил когда такая шняга была.

Да фотка не помишает!!! Ждем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инжекторе? Куда лезть примерно опиши.

За впускным коллектором. Крепление на 2 болтах, эл.разьём, и подвод трубок охлаждющей жидкости. Обычно сетчатый фильтр забора воздуха забит бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За впускным коллектором. Крепление на 2 болтах, эл.разьём, и подвод трубок охлаждющей жидкости. Обычно сетчатый фильтр забора воздуха забит бывает.

В точку. Если стоять к шаттлу передом, то на впускном коллекторе он сзади сверху слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вначале 2000 потом падают до 1300 потом до 800 зимой было в мороз 2200 на старте думаю что многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом в районе 2000 - вполне нормально. вопрос только - сколько по времени на переход к холостым , сходится с движением стрелки температуры ?

у меня зимой сразу ниже 2300 держать не хочет, приходится минуту молотить и потом убирать до 1500.

у меня подсос ручной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×