Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

honda Civic shuttle 4WD

Recommended Posts

Про мою бывшую машину

 

Пока Ниссаны были в ремонте надо было на чём-то возить жену с ребёнком. Вот, по случаю, и прикупил сие чудо. Знакомый кузовщик сделал по приколу для себя, а потом соскачил в США и продал мне этот прикольный аппарат. Ну тянет меня на всякие авантюры- когда вижу в продаже всякий хлам- так и тянет прикупить :)

Очень нравился полный привод, копеечные з/ч, музычка, не смотря на дешёвые компоненты, очень даже не плохо звучала. Ездил на ней чуть меньше года, почти ничего не ломалось. Отправил её фотки в MaxiTuning, а они напечатали в разделе "машины читателей"…

 

4WD,1.6 110л.с.

 

Кузов:

 

BadBoy капот

Зализаная задняя дверь

Убран задний дворник

Кастом бампера

Убраны задние ручки

Цвет DuPont Monogram Orange

 

Подвеска:

 

Lowtech -40мм

Диски Borbet R16,окрашены в титановый цвет

 

ICE:

 

Саб JBL '12

Голова Pioneer

Фронт и тыл Lanzar

Конденсатор

4х канальный усь Titan

Шумоизоляция

Ксенон 6000К

 

Мотор:

 

D16Z2 сток

Фильтр пониж.сопротивления

Кастом прямоток

 

Интерьер:

 

Руль Type-R

 

Ну, вот такой прикольный вагончик.

По данным базы данных

 

— Двигатель 1.6 (110 л.с.)

— Машина 1989 года выпуска, покупалась в 2006 году

— Honda Civic Shuttle (EF) выпускается с 1987 года

 

88cb3e05debb5440_original.jpg

88cb3e06ddd730c0_original.jpg

 

ОТСЮДА

88cb3e05debb5440_original.jpg

88cb3e06ddd730c0_original.jpg

88cb3e05debb5440_original.jpg

88cb3e06ddd730c0_original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутая машинка, а как у нее подвеска??? И посадка??? И сколько такой тюнинг бабосов стоит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутая машинка, а как у нее подвеска??? И посадка??? И сколько такой тюнинг бабосов стоит???

Самому интересно.

Но ничего особо примечательного и коренных переделок заметьте тут нет. Машинка вылизана, и это гут!

Стайлинг: покраска основной расходник, убрать выемки в задней и боковых дверях - мелочь.

Двигло - сток, фильтры нулевки от 600 рублей, прямотоки - переварка на СТО рублей 1000 не включая самого выпуска.

По подвеске тоже работы немного. Главое купить хорошую альтернативу родному. Регулируемые аммо например.

Кастом бампера - это прикольно.

Капот - это реснички вклеены и покраска капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому интересно.

Но ничего особо примечательного и коренных переделок заметьте тут нет. Машинка вылизана, и это гут!

Стайлинг: покраска основной расходник, убрать выемки в задней и боковых дверях - мелочь.

Двигло - сток, фильтры нулевки от 600 рублей, прямотоки - переварка на СТО рублей 1000 не включая самого выпуска.

По подвеске тоже работы немного. Главое купить хорошую альтернативу родному. Регулируемые аммо например.

Кастом бампера - это прикольно.

Капот - это реснички вклеены и покраска капота.

на крыше держателей нет...

 

 

хочу подобный тюннинг... жаль у нас никто не занимаеца

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю прикупить сварочник да пульвер с компрессором. думаю проблем не составит сделать визуальную часть.

А ходовку...надо смотреть как переделывают на примере сивиков в ЕК - ЕГ-шных кузовах. Там все расписано с фотками.

В первую очередь - установка заднего стабилизатора. Очень нехватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здрасти

на форуме недавно и когда увидел был просто в шоке

моя бывшая машина мною построенная ну в смысле покрашена, бампера, ну и все остальное......

если есть вопросы спрашивайте....расскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здрасти

на форуме недавно и когда увидел был просто в шоке

моя бывшая машина мною построенная ну в смысле покрашена, бампера, ну и все остальное......

если есть вопросы спрашивайте....расскажу

Вот и хозяин нашелся!!!

Круто.

 

Расскажи пожалуйста что еще в машине особенного было, может, какие-то еще фотки сохранились ))

мы тут любители шаттлов )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вообщем-то сильных изменений по подвеске и по мотору не было

ездил на стоковой подвеске лопнула пружина, начал искать, а тут сосед механик как раз снял с ровера 200-какого-то спорт подвеску (бренд не помню) потому как хозяйке ровера было оч жестко...ну тут я говорю НАДО он говорит цена вопроса 100 $, я говорю давай...вот так шатл стал ниже...да все стало как будто там и стояла

 

мотор я думал поменять на 2-х вальный но не судьба пришлось продавать в связи с отъездом на неопределенное время зарубеж....

 

по кузову были заварены задняя бленда, ручки в задних дверях (планировалось открытие с кнопки,но руки не дошли поэтому двери открывались только изнутри)...убрал верхние релинги, что еще...были наварены ресницы на капот....

бампера лепил сам...

перед:родной бампер плюс нижняя юбка от фиат браво плюс стекловолокно и эпоксидка...шпаклевка и вот вам бампер...

зад:родной бампер+ПЕРЕДНЯЯ юбка от ниссан санни GT старенького года этак 86 + саморезы+ эпоксидка+шпаклевка

выхлоп:короче стояла банка по внешнему виду оч напоминала москвичевскую,не родная это точно...сварочный аппарат, балгарка, ну там разные куски труб, немного фантазии и вот выхлоп на две стороны в меру басист в меру громкий...

потом удалил катализатор

фотки я посмотрю если разберусь как выкладывать то выложу

 

по поводу льбви к шатлу так что могу сказатьсам скучаю по этои машине оч сильно...но...

 

сейчас я начал другой проэкт 88 сивко шатл белый правда ничего такого как с тем я ничего не планирую делать...планирую подготовить авто на зиму...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу льбви к шатлу так что могу сказатьсам скучаю по этои машине оч сильно...но...

 

сейчас я начал другой проэкт 88 сивко шатл белый правда ничего такого как с тем я ничего не планирую делать...планирую подготовить авто на зиму...

Я тут свой задумал продавать, так он у меня грустил неделю, а потом незавелся. Сорвал наклейку о продаже и поехал.

Теперь езжу дальше.

Сейчас даже объявления не смотрю. Может потому что первая машина. Может потому что радует копаться с железяками, а с этой разобрался. Может...фиг знает. Может потому что первая машина ,или может потому что за первый год владения накатал 45 тысяч. Может потому что вместе много пережили. Хотя мне говорят "продавай"..... мол карма у машины плохая. Взял её разбитую, восстановил ,потом перекосил бампер столбиком сзади, спереди проткнул радиатор столбиком в траве (есть же ууроды что у гаражей втыкают прутья железные в траву....) ...потом тетку прокатил на лобовом стекле.....(все удачно , все целы здоровы, сама виновата, стекло поменял....)

Думаю на даче летом когда сварочник куплю, первым делом примусь за глушак, потом за подвеску. Потом возможно покрашу (сейчас сторона царапана, одна дверь вообще черная.)

А потом возможно и бампера.

 

И в планах все-таки с салоном разобраться. Надоело..штатный пол затерт, сиденья тоже от прошлого хозяина, коцки по пластику...перетянуть бы все....

 

Фотки снизу цепляются. Должна менюшка выйти "загрузка файлов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу пола,-думаю стоит его изготовить (сшить ) самостоятельно. Так -как Б/У будет тоже не свежак.

Я себе например так и планирую сделать, ковролин в магазине уже присмотрел ;)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки:

был он вот каким

Изображение

потом начался процесс трансформации

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и как-то зимой уже после ремонта

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимая старую тему)))

 

у вас СТО свое или гаражные ремонт ? хотя в принципе какая разница ) интересует технология покраски

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что именно интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что именно интересует

в каких условиях и как красили )) для меня тема актуальна, хочу услышать совет бывалого человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красилось все в гараже причем зимой при горящей буржуйке....

просто на данный момент материалы для покраски не требуют обязательно камеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

красилось все в гараже причем зимой при горящей буржуйке....

просто на данный момент материалы для покраски не требуют обязательно камеры...

а какая краска?

я с акрилом работал, качеством совсем недоволен.

 

Во сколько слоев красить, время сушки слоев, как избавлялись от налипших ворсинок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно по этим причинам, в камере для покраски должен быть равномерный свет со всех сторон, замкнутое пространство с отфильтрованой подачей воздуха, регулируемая температура внутри камеры покраски. В гараже при любых материалах Качественно покрасить не получится, все-равно будут какие-то косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и интересуюсь технологией.

и материалами!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже при любых материалах Качественно покрасить не получится, все-равно будут какие-то косяки.

 

ну впринципе да

а про косяки так практически все косяки можно убрать полировкой....

материалы использовальсь: грунты, шпатлевки, абразивы все польское...названий не вспомню давно было...краска подборная шпис хекер...лак польский....

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня доступ к шпатлевке НОВОЛ и краске САДОЛИН импортной есть) точнее, могу закупить по низким ценам. Вот думаю, стоит ли начинать самопокраску этими материалами, и как подобрать цвет ) ибо закуп банками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня доступ к шпатлевке НОВОЛ и краске САДОЛИН импортной есть) точнее, могу закупить по низким ценам. Вот думаю, стоит ли начинать самопокраску этими материалами, и как подобрать цвет ) ибо закуп банками.

 

с садолином довно не работаем.....да и садолин он акриловая краска или базовая краска???? ну требует наверх лак???

а так шпатля новол нормальная...но вопрос есть опыт в подготовке авто??? если нет то тогда надо поговоритть с профессианалами этого дела...и под их чутким руководством....

а если есть опыт то вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с садолином довно не работаем.....да и садолин он акриловая краска или базовая краска???? ну требует наверх лак???

а так шпатля новол нормальная...но вопрос есть опыт в подготовке авто??? если нет то тогда надо поговоритть с профессианалами этого дела...и под их чутким руководством....

а если есть опыт то вперед...

sadolin алкидная, с отвердителем, разбавителем, в банках.

есть конечно алкидка и в баллончиках, но как-то задумываюсь о приобретении компрессора и пистолета покрасочного.

О лаке пока думаю. В этом случае нужен лак? вроде лак по акрилу идет..

 

Есть еще colomix, но как-то садолин больше подкупает. Но там в банках цвета конкретные, о подборе уже нет речи. Ищу палитру.

по подготовке: мануалов перечитал дофига, даже пробовал на железках (мото и др), но порой терпения не хватает, признаюсь -вылизывать поверхность. Работаю над этим ))

вот какбэ относительно шаттла хочу действительноо "вылизать" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

если краска с овердителем то лак не нужен...она сама по себе...

лак нужен если буш работать с металиком...

а шаттл какого цвета???? на стойке водительской номер краски указан (или на шильдике под капотом) от этого и отталкивайся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если краска с овердителем то лак не нужен...она сама по себе...

лак нужен если буш работать с металиком...

а шаттл какого цвета???? на стойке водительской номер краски указан (или на шильдике под капотом) от этого и отталкивайся...

номер есть, указан, но маркировка садолина она типовая ихняя, в итоге явно цвет прийдется подбирать на глаз. у меня условие - либо подбираю краску в магазине и у них же покупаю, причем какую прийдется.

 

Шаттл у меня как на главной странице. Но если все пойдет нормально - то я готов полностьбю облить машину в другие цвета, но приблизительно те же лучше ) двухцветный он мне больше нравится, да и перерегистрировать машину не хочется..головняка много у нас с этим, и времени много уйдет.

кстати, мне казалось что у нас краска перламутр. во всяком случае у меня черная контрактная дверь, там явно перламутр был.

 

В случае если поверхность нормальная (негнутая, нешпатлеванная), что делать с бывшей краской? зашкурить до шершавого или смывать-сдирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто заматовать и все ниче смывать не надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×