Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

Курилка!!

Recommended Posts

Сегодня помыл свой авто ))) у нас две недели стоял мороз, дорога чистая, грязи нет )) везде лед ))

помыл - и...пошел снег, температура упала с -30 до -20.

мля ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас сегодня сухо +10-15. С 1 января дожди шли. Со среды опять дожди переходящие в снег и слякоть. Мыть смысла нет.

Да, ещё одна проблема из-за мойки появилась. На переднем левом крыле от попадания по касательной камня, снялся маленький кусочек лака. Нет , чтобы его сразу замазать... Теперь на мойке эта химия снимает всё больше лака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас морозы две недели стоят и еще будут!!! Температура -35-30 градусов холод, тачки бьются вовсю, поэтому сильно и не ездию без надобности!!! Вот снал моторчик заднего дворника, сделал полетели счетки, поменя на медно-карбоновые всего отдал 40 рублей со скидкой в 50%, пришлось по колхозить маленько и встали как родные. Скоро выложу отчет!!!! Вот из-за морозов теперь поставить немогу!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас морозы две недели стоят и еще будут!!! Температура -35-30 градусов холод, тачки бьются вовсю, поэтому сильно и не ездию без надобности!!! Вот снал моторчик заднего дворника, сделал полетели счетки, поменя на медно-карбоновые всего отдал 40 рублей со скидкой в 50%, пришлось по колхозить маленько и встали как родные. Скоро выложу отчет!!!! Вот из-за морозов теперь поставить немогу!!!!

Выкладывай.

У меня какая-то сука видимо в эту зиму пыталась открыть дверь, и почему-то чуток подогнула переднюю дверь под молдингом пластиковым, в месте где переход цветов идет. Из-за этого задняя дверь при открытии стала молдингов в эту загнутость упираться.

Нафига делать было - ума не приложу. Там же бессмысленно открывать...

короче выгнул, сколов чуть чуть лак под молдингом и внутр и двери чуть отошел герметик крашеный.....

Неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас температура скачет от +4 до -16 за сутки, во дворах дороги естественно никто не чистил. проехать и пару раз чиркнуть днищем это хорошо. уже сорвал глушак(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу чтоб дофига снега выпало.. .прям аж сугробы-сугробища были.... и на шатле погонять по снегу, как в прошлом году.... эээх...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу чтоб дофига снега выпало.. .прям аж сугробы-сугробища были.... и на шатле погонять по снегу, как в прошлом году.... эээх...

У нас сегодня выпало ночью. Откопал утром машину ,удивился. Приехал на работу, в обед поехал - снова откапывал. Скоро конец рабочего дня, снова откапывать буду.

 

Сегодня ДР у N_h, пойду к нему коняг вечером пить. Машину оставлю около его дома ))

Домой с женой уже без машины...лучший друг, мало не выпьешь все-таки........... завтра снова машину откапывать с утра))) Если живым буду.

Если не буду - позаботьтесь о форуме ))) А то забудут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу чтоб дофига снега выпало.. .прям аж сугробы-сугробища были.... и на шатле погонять по снегу, как в прошлом году.... эээх...

Смотри, осторожней!!! На днище садится машина легко, правда , снег был большой и плюс на улице. На свежевыпавшем легче будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас несколько дней стоит ниже -30, особенно по ночам.

вот я сегодня не завелся. аккум замерз быстрее чем двигатель опустился до - 15 - температуры автозапуска. Ночью было -37, машина еще разок завелась, утром уже нет. аккум мертв.

опа.

у нас на ближайшие 4 дня ночь -35 будет. Жопа. раз сегодня не завелся, теперь сложнее будет.

Млять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас градусник показвыает -38 ............офигеть..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

глобальное потепление... у нас в районе 30. не заведусь еще долго))) не полезу в такой мороз собирать обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всего -33. Поставил другой старый аккум, покрутил несколько раз - схватило пару раз и молчит. Не стал садить, старый аккум оставил чтоб сигнашка работала, рабочий понес домой отогревать. Зарядку в гараже оставил, идти далеко.....короче попа. Сижу, аккум у батареи, свечки прокаливаются. Может, еще выйти через пару часиков, попробовать завести? как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

завелся вчера? у меня обычно после отогрева аккума заводится. где-то чирканул, наверное, болт сливной прокручиваться начал((( масло капает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , не завел. Отморозил мизинец зато блин.

4 литра кипятка на коллектор, поживее аккум и прокаленные свечи. По милилитру масла в горшки.

Машина несколько раз схватила ,вроде уже завелась и снова залил свечи. второй раз не пробовал.

Надо больше было греть.

 

Сегодня беру пром-удлинитель 30 метров и знакомый привезет 2 ветродуйки , в 11 вечера греть будем. Заведем - отвезу в гараж, утром на работу в тепле поеду.

Надеюсь!! заведем.

 

Один черт, я буду себе ставить Северс-М, надоело париться. 30 минут подогрева 1,5 квт, и поехал. Цена вопроса порядка полутора тыщ за девайс, + переходники, + установка (сам наверное).

С меня отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо покурить мануалы...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завели меня вчера. Тепловентилятор на двигатель, почти час крутился, свечи прокалили и по ложке масла в цилиндрах разок провернули.

Завелась с полпинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига масло в горшки?

Дейтвительно? Есть такой волшебный дихлофос Холодный запуск - смесь пропана, эфира и масла для запуска двигателя в холодное время. Пшикнул после водухана и завел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига масло в горшки?

в мороз, когда бензин уже не смешивается с воздухом почти, и все дело делает лишь изо..... процесс сжатия и искры, степень сжатия имеет важное значение. КОгда у тебя заливает цилиндры, бензин смывает масляную пленку на поверхности горшка, и уходит в картер, попутно очищая кольца от того же масла. Появляются микрозазоры, которые нифига не лучшим образом влияют на степень сжатия. Ложка теплого масла и пара оборотов коненвалом компенсируют процесс. Сами попробуйте. Лучше летом, чтобы руки не примерзли )

 

Хоть статью пиши по холодному запуску двигателя.

Лучше не двигатель греть ,а впускной коллектор и бензопровод. Теплое топливо и теплый воздух дадут взорваться смеси при средней искре. А вот все это холодное добро не завешь хоть ты загрейся в картер.

Если двиг крутит нормально, значит пофиг и масло не замерзло, греть надо впуск и смесь.

Прокалить свечи.

И все будет пучком.

Я кончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я встретил новый год

в декабре заправил до полного бака бензина, который не горит на морозе вообще (92й роснефть).

Пока ездил на нем пару недель - заводилась все хуже и хуже, с 3-4 попытки сигнализации.

30 декабря перестала совсем, хотя всего лишь -20 С.

На новогодних каникулах перепробовал все, кроме прогрева электроприборами (до розетки далеко).

Стартер крутит очень весело (каждый день заряжал теплый аккумулятор), а из трубы только черные плевки,

в цилиндрах потоп. Сушил новые залитые свечи газовой горелкой - так бензин в пламени долго не сох, оставался как слизь.

Слил старый бензин через обратку, залил новый с хорошей заправки, пропустил через рампу - но в отростках к форсункам

видимо достаточно его осталось, чтобы долго еще поступать в цилиндры.

Под конец начал запускать на бутане из баллончика (отключив насос и форсунки), почти запустил - и сжег контакты втягивающего.

На следующий день поставил новое, а на улице сильно потеплело и завелся сразу на бензине. Грамм 200 бензина протекло в масло судя по щупу,

потом с вонючим дымом выветрился через щупное отверстие.

Теперь езжу на бензине с нормальной заправки и радуюсь как в -23 (у нас больше не бывает) заводится с первых искр.

(в процессе уронил две свечи в резонатор впуска, пришлось бампер снимать :lol: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, надо запомнить про масло.

Жаль, что на хонде нету храповика под кривой))) У меня папка купил кривой на волгу, дак мы в -30 заводим, помучиться правда приходится, раньше в -20 стартером никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пытался завести когда на улиуе было -37, и завел в -33. Масло 0в30 равенол. Почти не жрет. Крутит нормально. А бенз не возгорается, свечи заливает.

у нас 95-й сибнефть в разы хуже 92-го топлайна. домой принез, на плиту положил в открытый огонь, минуту грелись и воняли, потом сгорать бенз начал. бред.

вот такие пироги. Поэтому храповик не нужен если масло жидкое.

со свечами и резонатором ты зарулил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В армии, зимой в -30 в Москве заводил свой ЗиЛ-131 с кривого в течении 15 минут один. Проливал кипятком движок с ридиатором, лил пол кружки бензина в карбюратор и с кривого стартера (ручки). Машина в роте была у меня не самая лучшая, аккума хватало только чтобы дать искру на свечах, эксплуатировался автомобиль редко, но заводился собака. Вот так. А на наши хонды надо тупо ставить любой предпусковой подогрев и лить хороший бензин (при переходе на хороший бензин поменять топливный фильтр). Вот и вся панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×