Перейти к содержимому


Фотография

Курилка!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1203

#1201 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3156 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 09 November 2017 - 10:48 AM

Привет народ!
Вот и прошло два года как продал PROшку и пересел на CRV. :)  Скучаю по легкости и вёрткости, CRV - это все таки сарай с аэродинамикой холодильника. Плюс автомат, а PROшка была на мехе -  левая рука до сих пор дёргается. Достаточно долго привыкал к левому рулю :wacko:, на правом в городе удобней. :D Рад что сайт жив! Буду заходить и ностальгировать :unsure:. Всем счастья во все углы и денег во все карманы и чтобы машинки жили и радовали хозяев! :rolleyes:

 

Дружище, ездил тут к теще, у неё СРВ. Отремонтировал его в хвост и в гриву в отпуске, все что сломалось поменяли, а сломалось много чего. Даже кардан порвало на три куска. Какой-же это сараааааааай... а я ведь мечтал о нем. 2 литра, полный привод, а какой-то ужас в езде.

Перетрясли подвеску до кучи - вспомнил что такое многорычажка, тормозилки все отремонтировали.... В общем, окунулся в хонда-прошлое))) 

кстати, SAT-овские суппорта поставил, вполне неплохие и бюджетно. В Ангарске покупал. Шрусы внутренние тоже SAT - капец бюджетные. И добротно стали делать. Кардан тоже SAT поставил, вибрации нет до 150 км/ч.


Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#1202 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 09 November 2017 - 01:00 PM

У неё похоже первое поколение(подвеска почти копия Шатловской, многие запчасти подходят) :D . У меня второе, подвеска уже Аккордовская - спереди МакФерсон, сзади нет продольного рычага. Сделана в Англии для Америки - подвеска помягче чем на япах, да и сам сарай побольше. В принципе есть всё даже круиз контроль :D . Поначалу в городе было трудновато - она в два раза больше PROшки, да и руль с другой стороны :wub: . Почти привык - только задницу плохо чувствую,зеркала высоко, а камера не очень помогает - пока спасает запаска на пятой двери :( .


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#1203 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 November 2017 - 07:10 PM

Тоже мечтал о CRV RD1. Но по ходу для меня самым основным преимуществом виделась трансформация салона в спальное место. У шатла с этим не очень. А в остальном шатл для меня удобнее. Сервант больше и менее для города удобен. А шатл судя по форуму можно и поднять и двиг 2л поставить. Да и не солярис, на каждом углу не встретишь. 


Делай добро и бросай его в воду!

#1204 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3156 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 11 November 2017 - 09:20 AM

У неё CRV RD2 ) Насколько я помню тоже 1 поколение, двигун 2 литра, полный привод, подвеска идентична почти шаттлу.

Зато нынче в багажнике у меня хорошо спится, да только ситуаций нет пока для сна в машине) 


Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых