Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
Mark 3

Замена прокладки масляного поддона

Recommended Posts

Данная процедура предстоит всем кто планирует поменять кольца, вкладыши или как у меня - повредил при съеме шкива коленвала буртик поддона. Лучше делать на подъемнике, но возможно и так как показано - с помощью небольшой эстакады. По времени ушло около 3 часов.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штаны снимаются без проблем, но головки и удлинитель должны быть жесткие, не менее 3/4, отлично подошел отечественный набор головок.

 

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижнюю защиту можно снять полностью, я отвернул крайние болты и немного согнул. Флажок переключения привода находится в положении "только передний привод", так удобнее откручивать кардан, тк при полном приводе кардан не крутится.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский вариант автономного отопителя (мои ботинки справа:rolleyes:)

 

Изображение

 

Изображение

 

Сборка в обратном порядке, при установке защитных кожухов надо смотреть, чтобы они не касались корпуса АКПП и глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вышевыложенное выложено Mark 3 , я лишь сделал чтобы было видно фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели это все нужно чтобы снять маслянный поддон двигателя???

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению для нашего полнопривода - ДА.

Ибо у нас раздатка и выпуск мешают снять поддон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вариант - снять коробку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вариант - снять коробку :)

один черт вал от раздатки отвинчивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка с D15 нифига не подошла, что меня ОЧЕНЬ огорчило, озадачился поиском в новосибирске, у нас в городе ее тупо нет (почему в магазинах нет расходников стоимостью в 300 рр, не понимаю...), сборка автомобиля отложена на несколько дней (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка с D15 нифига не подошла, что меня ОЧЕНЬ огорчило, озадачился поиском в новосибирске, у нас в городе ее тупо нет (почему в магазинах нет расходников стоимостью в 300 рр, не понимаю...), сборка автомобиля отложена на несколько дней (((

поискал не нашел. ЗАвтра товарищ едет в твой славный город, с ним бы передал, а ведь нет в наличии....

Share this post


Link to post
Share on other sites

поискал не нашел. ЗАвтра товарищ едет в твой славный город, с ним бы передал, а ведь нет в наличии....

Ты по каким кодам искал?

 

 

11251-P01-004

 

11251-P1K-E00

 

14029700

 

JJ480

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты по каким кодам искал?

 

 

11251-P01-004

 

11251-P1K-E00

 

14029700

 

JJ480

не, я звонками в магазин...

экзист то у нас тоже с москвы идет, минимум сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так как полный привод с абс-кой, то

1) флажок переключения сзади.

2) снимешь раздатку - выльется несколько литров АТФ-ки. А точнее вся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Проблема у меня такая : давит масло . вроде как с прокладки. Задняя часть стыка поддона и блока в масле и где стык с коробкой .Поехалв сервис не стал ждать когда в гараж попаду.

меняют мне прокладку - старая задубела и треснула. новую мажут герметиком и ставят на место. проходит день заглядываю - опять масло давит еще больше чем было. поехал в этот сервис посмотрели - поддон подтянули вытерли насухо , вечером смотрю уже меньше . но капелька висит мать еёё. с коренного не давит сам смотрел когда разбирали. блок и поддон вроде ровные. колечко на трамблере поменял. датчик давления масла тожелетом менялся.

может ли давить отттого что:

1) поддон закручивали от коробки к ГРМу (по мануалу от середины надо равномерно).

2) выдавливает масло так как может быть забит сопун.( не проверял его еще и не знаю как это делать тупо шланг с крышки клапанов снять и в банку с жижей окунуть ?)

3) может ли бежать еще прокладка охладителя масла на который фильтр накручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин тоже поменял датчик давления.Не пойму откуда гонит?У кого чтонить подобное было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня из под болтов клапанной кришки подтекало причем с задней стороны, еще с трамблера

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладку сильно затягивать нельзя - выдавливает, на родной прокладке стоят втулки, ограничивающее сжатие, я положил на герметик. масло может выдавливать и с охладителя и с датчика. на охладителе обычное резиновое кольцо, откручивать только неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определил точно причина протечки сепаратор.Новый датчик давления выкручивал он сухой.До этого менял масло залил в него пятиминутку и вытер всё насухо. Нифига не текло.Поменял недавно на минералку и увидел капли из под промежуточного подшипника.Прокладку под сепаратор давно прикупил.Только поменял недавно правый привод( внутренний шрус умер), а теперь слышно и левый стучит, так что буду менять и сепаратор гляну.Пока не до этого разобрал на Логе движок кольца поменять.

Да ещё когда менял масло выкрутив фильтр попробовал может разболталось крепление там на 30 кажись головка, в наборе небыло, а ступичная не удобно но вроде мёртво сидело.Потом как доберусь отпишу.Жаль фотки не грузятся да и фотка сломалась.Тока телефон аш 1.3 камера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется на 24, лучше накидным ключом отручивать - обычная головка не достает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладку сильно затягивать нельзя - выдавливает, на родной прокладке стоят втулки, ограничивающее сжатие, я положил на герметик. масло может выдавливать и с охладителя и с датчика. на охладителе обычное резиновое кольцо, откручивать только неудобно.

Тянешь до упора (они кругом там) ничего не давит (три раза делал, всё одно),что за охладитель?(водо-масляный теплообменник?) у меня на ZC нет его. после морозов у меня лезло под м.датчик подддон и м,фильтр , наблюдения за три зимы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина течи масла была задубевшая и лопнувшая прокладка между двигателем и охладителем масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о великие просветите тупого что такое охладитель и где он находится

Share this post


Link to post
Share on other sites

о великие просветите тупого что такое охладитель и где он находится

О Великие, надо писать так :) .Вот охладитель( у меня есть ,у кого-то нет.Находится между двигателем и масляным фильтром) позиция 13.прокладка 20 двиг ZC http://honda.epcdata.ru/civic_shuttle/e-ef5/22646/engine/23340/

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО просвятил , а ято думал что это за приблуда. Блин реально незнал. Надо глянуть ато масло подъедает а откуда понять не могу явных подтеков, нет дыма, нет антифриз чистый, фантастика какая то я уж думал на чупакабру грешить может ворует гад потихоньку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×