Jump to content
Civic Shuttle Club
Alex-Civic

двигатель D16Z2...не гаснет лампочка давления мпсла

Recommended Posts

Год назад приобрел Honda Shuttle 4wd...В городе она у нас одна единственная...консультации никакой...Первая проблема - долго не гасла лампочка давления масла...менял фильтра,менял масла...пришли к выводу заменить маслянный насос а заодно шатунные вкладыши,т.к вызывали сомнения...практически после ремонта ничего не изменилось...вся эта беда возникала при запуске в холодное время суток или после длительной стоянке...летом на горячем двиеателе лампочка гасла с пол оборота стартера...Сейчас залил масло HONDA ULTRA LTD SAE 5W-30, фильтров оригинальных у нас нет. Два дня назад при -25 градусов завелась отлично, сек через 10 потухла и через некоторое время снова загорелась и больше потухать она не желает...вывернул датчик давления (срабатывает при P-0,2)

 

,ввернул туда через штуцер шланг,завел,но масло еле сочилось. дунул в него насосом канал чист зашипло из под крышки клапанов. Прилипил на маслянный фильтр датчик давлние 3 МПА,он не показал ничего. Отморозил руку в 3 местах...сижу теперь дома,т.к работал голым задом на снегу.

 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад приобрел Honda Shuttle 4wd...В городе она у нас одна единственная...консультации никакой...Первая проблема - долго не гасла лампочка давления масла...менял фильтра,менял масла...пришли к выводу заменить маслянный насос а заодно шатунные вкладыши,т.к вызывали сомнения...практически после ремонта ничего не изменилось...вся эта беда возникала при запуске в холодное время суток или после длительной стоянке...летом на горячем двиеателе лампочка гасла с пол оборота стартера...Сейчас залил масло HONDA ULTRA LTD SAE 5W-30, фильтров оригинальных у нас нет. Два дня назад при -25 градусов завелась отлично, сек через 10 потухла и через некоторое время снова загорелась и больше потухать она не желает...вывернул датчик давления (срабатывает при P-0,2)

 

,ввернул туда через штуцер шланг,завел,но масло еле сочилось. дунул в него насосом канал чист зашипло из под крышки клапанов. Прилипил на маслянный фильтр датчик давлние 3 МПА,он не показал ничего. Отморозил руку в 3 местах...сижу теперь дома,т.к работал голым задом на снегу.

 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН КТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!

1) Какой город

2) здесь же просто все: не гаснет - либо датчик неисправен, либо система забита.

3) Фильтры неважно какие. я ставлю либо ниппартс, либо манн, с этим проблем не должно быть.

4) вот проблема и выяснилась. Забита система. Имхо надо либо скидывать голову, либо на холостых оборотах пытаться промыть систему чем-нить более агрессивным обычного свежего масла. Уровень масла точно нормальный? забилось по ходу где-то сразу после масляного насоса.

Но здесь можно столкнуться с проблемами: агрессивные вещи обычно смывают масляный слой с шатунных вкладышей, верхний слой начинает стираться, дальше жопа. Агрессивную промывку если зялить (пятиминутку) - то она хлопьями выпадет и забьет еще сильнее все.

Пробовал повышать давление в системе (оборотами ) на свежем масле?

Масляный насос меняли на глазах или на словах? всякое бывает на СТО.

Parts.jpeg

может патрубок забился? после насоса? Давайте логически поразмышляем.

А теперь третий вариант, и наиболее вероятный: забилась сетка маслоприемного фильтра. Логически все как раз сходится. Грязь выпала в поддон, забила малслоприемник, как результат масло не попадает в насос и не идет в фильтр, на датчик, и оттуда уже понеслась как раз наша ситуация.

 

Резюмирую: снимать поддон, откручивать трубку номер 3 на рисунке (4 гайки) , и выколупывать гумно. Сам так после капиталки чуть не попал. Имхо если это причина - ....

Parts.jpeg

Parts.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

г. Елец Липецкая область

Когда менял насос особой грязи там не было,но все тщательно промывал...также продувал все каналы...масла лил не самые дешевые,но проблема не исчезла. Неделю назад поменял масло и фильтр...3 дня откатался с такими же дефектами и вдруг засада...может по пробывать залить горячего масла? вдруг прихватило за ночь редукционный клапан и еще вопрос справа от маслянного насоса(на рис) что это такое? у меня такого вроде бы нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рисунке справа - радиатор масляный промежуточный. Два патрубка от него - на систему охлаждения.

 

маслозаборник точно промывался? просто ведь система маслообращения несложная, что тут тут либо засориться либо сломаться, если датчик исправен, насос цел, флььтры тоже нормальные - что тут еще может быть?

в гбц масло стоит или не доходит туда даже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра открою крышку клапанов - посмотрю,придет ли туда масло...

Где достать шестерню задней передачи на МКПП 5 4WD? у нас целая проблема :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

exist.ru

needet.ru

 

знакомые с области делают заказ в город(exist.ru), потом забираю или просят забрать завести, если есть возможность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра открою крышку клапанов - посмотрю,придет ли туда масло...

Где достать шестерню задней передачи на МКПП 5 4WD? у нас целая проблема :(

Крышку клапанов снимать необязательно, достаточно при заведенном движке открутить заливную пробку и посмотреть, если масло вверх идет то будут видны брызги. И если движок до сих пор не заклинило значит масло идет по движку. И как предположение может датчик неродной? Или провод от датчика где нибудь на массу систематически замыкает и лампа загорается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего служит ограничитель расхода масла в блоке двигателя d16z2???

 

это что такое еще????

может, для создания давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях столкнулся с проблемой. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла, при оборотах больше холостых - гаснет. Уровень масла почти по верхнюю отметку на щупе, сначала думал забит фильтр, заменил фильтр и масло, датчик погас, но через некоторый период времени (километров 20) все начало повторяться. Знаю, что датчик недавно меняли (подскажите где находится он), может китайчину воткнули и он гонит, а может просто каналы забились и маслоприемник весь в дерьме? Просто хочу начать с меньшего, попробовать заменить датчик, потом уже лезть в поддон, жалко все-таки масло вчера залитое ((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях столкнулся с проблемой. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла, при оборотах больше холостых - гаснет. Уровень масла почти по верхнюю отметку на щупе, сначала думал забит фильтр, заменил фильтр и масло, датчик погас, но через некоторый период времени (километров 20) все начало повторяться. Знаю, что датчик недавно меняли (подскажите где находится он), может китайчину воткнули и он гонит, а может просто каналы забились и маслоприемник весь в дерьме? Просто хочу начать с меньшего, попробовать заменить датчик, потом уже лезть в поддон, жалко все-таки масло вчера залитое ((.

 

 

фильтр маслоприемника почисти. скорее всего в этом проблема

90% уверен

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик давления масла находится за масляным фильтром, чуть выше. Надо снять фильтр, открутить масляный радиатор, потом можно достать датчик. Ещё между масляным радиатором и блоком есть резиновая прокладка (кольцо), можно подобрать от нашей с\хоз техники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр маслоприемника чтобы почистить - нужно снять поддон. Поверьте опыту, лучше это сделать. Сами удивитесь. дважды выскребал оттуда всякий хлам, откуда он только берется. даже стружку металлическую находил (после замены колец). в основном она забивается. а фильтр не особо масляный. На датчик лучше не грешить - может боком выйти. тем более что там примитивные на 0,7 бара кажется, один хрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую удевительную особенность. На холодную давление вроде как в норме, но с повышением температуры двигателя (следовательно разжижении масла) лампочка начинает загораться на все более высоких оборотах, при достаточно долгой езде лампочка начинает загораться на оборотах 1500.

Старый хозяин сказал, что на родном датчике была порвана мембранка резиновая, и от туда сочилось масло, в связи с чем была произведена замена датчика давления. Какой поставили, я незнаю, но на работу датчика я грешить не буду, поскольку он срабатывает нормально при запуске двигателя...

На пятницу назначена чистка поддона и маслоприемника, о результатах вскрытия отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую удевительную особенность. На холодную давление вроде как в норме, но с повышением температуры двигателя (следовательно разжижении масла) лампочка начинает загораться на все более высоких оборотах, при достаточно долгой езде лампочка начинает загораться на оборотах 1500.

Старый хозяин сказал, что на родном датчике была порвана мембранка резиновая, и от туда сочилось масло, в связи с чем была произведена замена датчика давления. Какой поставили, я незнаю, но на работу датчика я грешить не буду, поскольку он срабатывает нормально при запуске двигателя...

На пятницу назначена чистка поддона и маслоприемника, о результатах вскрытия отпишусь...

С такой особенностью можно грешить на датчик, масляный насос и масло приёмник, либо на коренные вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как связаны коренные вкладыши с давлением маста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как связаны коренные вкладыши с давлением маста?

Масляный насос прокачивает масло по движку для смазки, через коленвал в коренные и шатунные вкладыши масло прокачивается под давлением так как в этих местах зазор маленький и повышенное трение и без смазки будет повышенный износ. Остальные места в движке если не ошибаюсь смазываются разбрызгиванием. Коленчатые валы японцы изготавливают очень качественно с расчетом на то, что проще и дешевле поменять вкладыши без расточки коленвала. Так вот если зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала будет большим (износ вкладышей или коленвала) то масло будет быстро проскакивать и насос не будет успевать накачивать давление и об этом сразу-же просигнализирует датчик давления. Тем более при таких симптомах, когда на холодную лампа давления не загорается, а потом при большей температуре начинает загораться всё на больших оборотах двигателя. Временно лечится более густым малом или холодной погодой, но с японским движком так лучше не шутить - дешевле при необходимости поменять вкладыши, чем потом еще и ремонтировать коленвал. примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой особенностью можно грешить на датчик, масляный насос и масло приёмник, либо на коренные вкладыши.

 

 

 

На данный момент вскрытия, вскрытие показало, что маслоприемник чистый (соринки 3-4 на сетке), коренные и шатунные вкладыши как НОВЫЕ (пробег 195000), остается только проверить маслянный насос и датчик давления масла. это уже сегодня. Я надеюсь на датчик давления, хотя его нужно было проверить в ПЕРВУЮ очередь, а не раскидывать двигатель на запчасти. Я конечно понимаю, что убедиться в том что внутри двигателя все в ажуре, все чистенько, все блястит. НО жалко отдавать деньги за бесполезное вскрытие, за масло (на котором проехал только км 500).

 

 

 

Что покажет дальнейшее вскрытие, отпишусь завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрывал не сам?

 

масло собираешь в банку, потом льешь назад если чистое.

датчик конечно проще проверить в первую очередь. тем более они из наших датчиков самые дешевые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрывал не сам?

 

масло собираешь в банку, потом льешь назад если чистое.

датчик конечно проще проверить в первую очередь. тем более они из наших датчиков самые дешевые.

 

 

 

Вскрывал не сам, отсутствие гаража и инструмента хорошего дает о себе знать...

 

 

Масло было не чистое, а черное, хотя двигатель изнутри чистенький, наверно просто остатки старого масла дали о себе знать, менял масло без промывки двигателя.

 

Как показало вскрытие, накрылся маслонасос, качает масло еле-еле, сейчас озадачен его поисками на разборах. ценник ориентировочный 1000 рублефф. надеюсь что найдется в кротчайшие сроки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если масло темное а двигатель чистый - значит оно "моет" двигатель. и это тоже хорошо.

удачи в поисках....насос отдельно сложно найти.....

 

попытайся узнать что именно в нем накрылось...может это просто клапан барахлит там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если масло темное а двигатель чистый - значит оно "моет" двигатель. и это тоже хорошо.

удачи в поисках....насос отдельно сложно найти.....

 

попытайся узнать что именно в нем накрылось...может это просто клапан барахлит там...

Насос купил, встал в 1000 рублей, как мне и пообещали. Завтра механник приезжает и начнется сборка, на разборе сказали поставьте, проверьте, если че - вернете...

 

 

Мне очень пришлось по душе такое отношение. От такого приятного общения забыл спросить сливной болт для масленного поддона...

 

 

 

Буду надеяться, что приобретенный насос заставит биться сердце моего автомобиля с хорошей смазкой двигателя...

 

 

И вправду говорят: "ХОНДА - ЭТО БОЛЕЗНЬ..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло может быть темным из-за износа колец - тогда оно темнеет в течение 1000 км (примерно) и сильно угорает. а в масляном насосе может износиться либо корпус (восстановить тяжело, но возможно) либо крышка насоса, на которой появляется выработка от шестерен - лечиться притиркой крышки. все зазоры указаны в спецификации и меряются обычными щупами. судя по признакам - это коренные вкладыши или датчик (как было у меня). особое внимание при сборке удели прокладке - у меня почему-то не удавалось установить с первой попытки и не надо перетягивать вкладыши - закусит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×