Перейти к содержимому


Фотография

Когда не заводится горячий двигатель, или проблема MAIN RELAY (основного реле)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Werewolf97

Werewolf97

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 06:52 AM

В прошлом году несколько раз сталкивался с такой хренью:после выключения движок (хорошо прогретый и еще не остывший)
не заводится. При этом при повороте ключа не слышно характерного щелчка (реле) и легкого шипения (бензонасос).
Если ничего не делать несколько минут или хлопнуть рукой снизу по торпеде около самой стенки авто, рядом с дверью
то все ОК и ехал дальше как ни в чем не бывало... Порывшись в интернете, пришел к выводу, что проблемма в
MainRelay (Главное реле). Устраняется дефект следующими действиями (фотки не мои - из разных мест)

1. Схема расположения главного реле. У меня леворульная машина если руль справа, то наверно все зеркально
Изображение

2. Вид из салона (если засунуть голову почти под руль). До болта крепления добираться трудно. Еще трудней оказалось
стронуть его с места - пришлось воспользоваться ключом для прокачки тормозов. Как стронул открутилось все без проблемм.

Изображение

3. Вот собственно и само реле
Изображение
Изображение

4. Реле надо вынуть из корпуса, чуть разведя в стороны боковые стенки. С обратной стороны откроется печатная плата.
Изображение


5. При внимательном осмотре паек (можно с лупой) видно, что некоторые имеют как-бы кольцевые трещинки (рис 1,2)
Изображение

или вот
Изображение
Изображение


Такой вот "мелочи" оказывается достаточно, чтобы не срабатывало главное реле бензонасоса. Исправляется пропайкой дефектных
(а еще лучше всех) паек на плате. Для пайки используется обычные паяльник и припой. Флюс можно купить готовый или сделать
самому, растворив кусочек канифоля в спирте. Если используете активный или кислотный флюс место пайкинадо промыть

PS Не смог занрузить картинки на форум - пришлось выложить в хранилище
Honda Civic Shuttle, EE4, d16z2 1.6, инжектор, 1993 г.в., 4WD

#2 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 16 February 2010 - 07:58 AM

Спасибо за подробное описание! Была похожая проблема по описаниям, лечил хорошим контактом массы на термостате. Также доставал main relay у себя. Машина праворукая, действительно все зеркально.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#3 моржик

моржик

    Новичок

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:civic shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 03 June 2010 - 05:49 PM

ребята подскажите почему машина заводиться на холодную раза со второго или с третьего, на горячию всё ок.

#4 АТАКА НА МОЗГ

АТАКА НА МОЗГ

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 258 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • D16Z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 04 June 2010 - 05:37 AM

ребята подскажите почему машина заводиться на холодную раза со второго или с третьего, на горячию всё ок.


потому что надо подождать пока насос накачает бензина в инжектор, а лучше еще раз выключить а потом включить зажигание чтобы насос еще накачал бензина а потом заводить. В общем все автомобили на холодную (после того как постояли) хуже заводятся чем на горячуюю, даже если на улице жара.
"Говорят, что на мотоцикле нужно ездить до 25 лет, пока хорошо срастаются кости" (Я. Хургин)

#5 евгений1994

евгений1994

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:honda civic shyttle 4wd
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 

Отправлено 10 December 2015 - 01:59 PM

ребята подскажите почему машина заводиться на холодную раза со второго или с третьего, на горячию всё ок.

еще может быть свечи говно и топливо такое-же и зажигание чуть раньше поставь






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых