Jump to content
Civic Shuttle Club
ursul09

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага.

Recommended Posts

Перечень оборудования:

Кувалда, молоток, съёмник (двухлапый обыкновенный куплен в магазине), отвёртка большая со сломанной ручкой (для выковыривания старых сайлентов), головка на 14 (использовал её для выдавливания внутренней втулки сайлентблока с помощью съёмника), наждачная бумага (крупная, для зачистки посадочного отверстия под сайлентблок), консистентная смазка (литол 24 , для смазки посадочного отверстия в рычаге для облегчения запресовки сайлентблока), две большие гайки (подходящего размера, для использования их в роли оправок), ножовка по металлу (для пропила наружной обоймы сайлентблока), электродрель и подходящее сверло (для высверливания резины сайлентблока).

оправки_.jpg

Берём рычаг и сайлентблоки

 

Рычаг зажимаем в тиски и высверливаем по кругу резину, делая отверстия как можно чаще и плотнее для того чтобы ослабить посадку внутренней втулки сайлента.

 

Выдавливаем внутреннюю втулку с помощью съёмника.

7.jpg 8.jpg 9.jpg 13.jpg 14.jpg

Ножовкой по металлу сделать пропил в наружной обойме сайлентблока.

10.jpg

С помощью подходящего инструмента выковыриваем обойму.

11.jpg 12.jpg

Очищаем посадочное место под сайлентблок с помощью наждачной бумаги от грязи и ржавчины.

15.jpg

Смазываем новый сайлентблок и посадочное отверстие констистентной смазкой.

16.jpg

С помощью подходящих гаек (оправок) запресовываем кувалдой новый сайлентблок.

17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg

В случае необходимости для равномерной посадки ,чуть чуть пришлось один сайлент углубить подходящей головкой (фото) чтобы он равномерно выступал с обеих сторон из рычага.

21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

оправки_.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

оправки_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откручиваешь торсион, потом нижнюю шаровую от поворотного кулака, потом 2 болта нижнего рычага от подрамника, удаляешь ПРЕССОМ потом ЗУБИЛОМ старый сайлент-блок, потом на прессе запрес-совываешь новый и ставишь все на место в обратном порядке.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно в названии, чем можно заменить сайлентблок нижнего рычага, родной хлипковат нужна замена по мощнее , желательно со сплошной резиновой частью,,,,,,,на родном с боков ослабленные зоны, а частенько приходится возить груз, посему быстро разносит родные.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже купил комплект сайлентов на передние нижние муговские и дормановские..потому как рычаг в сборе стоит просто жесть..одна проблемка на сто сикотят связываться с задним ушастым сайлентом..мол при перепрессовке можно нарушить геометрию рычага из за того что наконечник рычага полый из двух половин..вот теперь в раздумьях весь..может кто перепрессовывал этот сайлент..подскажите нюансы..

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×