Jump to content
Civic Shuttle Club
Amfibia

Кто что льет в АКПП?

Recommended Posts

У меня Civic Shuttle Beagle, АКПП. В последнее время начались пинки коробки, с первой на вторую особенно чувствительно. Решил для начало масла сменить, поскольку не менял его еще не разу, а когда менял предыдущий владелец - ему только известно..

Поговорил со знающими Хондоводами - все в один голос говорят лить фирменную Хондовскую ATF и денег не жалеть. Стоит порядка 2000руб за 4 литра, тратить конечно не хочется, поэтому и хочу выяснить на сколько критично залить обычный Декстрон 3(например Шевроновский). Еще в магазине увидел Мобил ATF (порядка 300руб за литр), кто нибудь лил? Может золотая середина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хондовскую ATF и денег не жалеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый хозяин лил дексрон3. После смены мной на фирменную жижу коробка стала легче работать. Правда некоторое время залипали соленоиды, после повторной смены (это называлось частичная смена - при капиталку вылил через раздатку дексрон) проблема исчезла. Масло считаю лучше лить фирменное.

Кстати, пинки коробки можно чуток выбрать регулировкой тросика от впуска до кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с Японии машина пришла на Мобиле.

Можно залить и Мобил , но тогда менять нужно чаще.

Чтобы быть уверенным, желательно, слить в металлическую банку немного старого масла и то , которое будете заливать. Смешать и подогреть в банке. Сразу станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путать японский мобил и мобил местного разлива. Само по себе мобил - фирма!

 

Но только после заливания нескольких раз мобила в движку и кастрола в охлаждайку, я таки под зиму остался без машины на полгода.. Дикий нагар на всем что было, потеря компрессии, отложения на всем-всем-всем в системе охлаждения, как результат - пробой прокладки гбц.

Движку по весне профамом 1000-м долго отмывал (а он на раз обычно смывает всю пакость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 тыс. на Мобил 220 (Декстрон 2Д) , что и шло по мануалу на эти коробки. Полёт нормальный.

Если есть финансовая возможность залейте ATF Z1, машине будет только лучше от этого)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кстати последний раз видел оригинал з1 за 1400-1600

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла свежая мысль: позвоню бывшему владельцу и залью тоже что и он лил. Делать все равно собираюсь частичную замену, лучше менять буду почаще, чем залить Z1 надолго.

Сегодня поговорил со своим мастером, он сказал что в Z1 присадки другие, для моей коробки они конечно будут лучше и привычнее, хотя бы с точки зрения перегревов.

С другой стороны не понятно что было залито до меня и не понятно будет ли лучше если залью Z1.

Позвоню бывшему владельцу - отпишусь, развеет сомнения))

Хотя судя по всему оригинал лил врядли: когда менял масло в движке, фильтр там стоял дубликат. Я поставил оригинал конечно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем все сомнения решились сами собой: предыдущий владелец сказал, что лил только Honda ATF Z1. Уже купил себе банку, в понедельник поеду на замену :) Всем спасибо за ответы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацените че пишет ХОНДОМАН:

 

Диаметр фрикционов в хондовских коробках маленький,из-за этого идет оч сильная нагрузка на фрикционы в момент сцепления и поэтому для них нужно масло,которое практически не "горит",т.е. с большим пиком вспышки,и специально для хонды компания Idemitsu разработала спец масло с большим пиком вспышки

Вот цитата:

Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470F градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...

Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320F градусов.

Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.

Сильно не советую!!!!

Думайте.

 

Он специализируется на ремонте АКПП. Теперь решайте сами на чем экономить...

 

Ну и вот кому интересно:

http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что думает о Мобил АТФ 220.Поставщик гарантированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1994 году ATF Z1 ещё не было, и шатлы лился обычный днестрон, я лью кастрол синтетический, думаю мобил не хуже. Ещё нигде не видел характеристик хондовского ATF Z1/ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сделать опрос по топливу Кто на что горазд и так ,поехали.
Я делаю мешанину.92-80, разницы если честно нечувствую никакой,что от 80,что от 92, 95-лью редко.,когда надо с кем-то потягаться...

stalker-vremya-alyansa.php?img.jpg...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите сколько точно должно литься масла в двигатель змз-409? при замене масла? у меня скажем масляный радиатор включен Я вот раньше лил с 6 литровой банки порядка 5,5 литра, оказывается мало лил чтоли я??? просто вот я редко сматрю за щупом в двиге, и вот сматрю и оказ что у мя масло мало или я не доливал выходит при замене масла? А вот скажите ешо я вот лью 10-40 полусинтетику, а я могу скажем доливать масло той же фирмы но тока 10-30 тоже полусинтетику?
И кто как меняет масло после какого пробега? я вот меняю после каждых 5-6 тыщ.км. прально ли илди надо чуть побольше проездить? просто у мя двиг больше на холостых работает чем при езде, т.е. у меня двиг работает больше часов чем пробега скажем

reduslim.php?reduslim-otzyvi.jpg ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×