Jump to content
Civic Shuttle Club
badilka

Прокладка на трамблере своими руками

Recommended Posts

Начну с больной темы. Бежит масло. Откуда - черт его знает. Всё в масле.

На СТО заменил прокладку на крышке, кольца свечный колодцев - масло продолжало куда-то выливаться.

Сегодня со знакомым решили сами разобраться в чем тут дело.

Вчера заехал в магазин запчастей и мне продали сальник на трамблер за 3000 тенге (600 руб.) Офигеть дорого :lol:

Но взял с учетом того, что могу вернуть, если не подойдет.

И не подошло. Дело в другом.

Трамблер закрепен 3 болтами (те же болты, которые регулируют искру)

Сначала выдернул 4 контакта, которые идут на свечи, а дальше снял трамблер при помощи этих 3 болтов.

Да, еще снял крышку трамблера и зачистил 4 контакта ножом и эту "фигню" которая крутится, задевая эти контакты.

Далее, сняв трамблер убедился, что масло уходило именно отсюда.

И прокладки там не было. Просто тупо дешевым герметиком неаккуартно намазали на СТО и так оставили.

Знакомый, который помогал во всем этом, уже сталкивался с такой проблемой и решили сделать следующее.

Вырезали из картонки скоросшивателя кольцо подходящее по размерам вместо прокладки и смазали его литолом (обычный литол, которым я смазывал дверные замки).

Все поставили на место, закрутили... опля.. проблема решена за 40 мин.

Ездил весь день, только что приехал, залез под капот с фонариком, а там сухо! :lol:

Я доволен более чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь можно и двигатель помыть.... :lol:

кстати, советуете мыть или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема заключается в замене сальника 30111-590-050.Вернее, заменить его легко, найти эту дешёвую деталь - проблема.Есть ещё заменитель NOK BH3888E. Размеры сальника 12,5x22,5x5

На многих хондовских форумах обсуждалось многократно. Писали , что можно заказать на www.soling-nsk.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) знакомая проблема. Заказывал аналог на экзисте, дешево обошлось вроде, не помню в цифрах. Только он был уже, сука такой, но подошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

таже проблема была, вырезал тоже из скоросшивателя, но промазывал герметиком. на той неделе заезжал мыть движок, мыл на мойке, мыли под высоким давлением, проблем после замеченно не было)))) зато под капотом все блестит практически)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

таже проблема была, вырезал тоже из скоросшивателя, но промазывал герметиком. на той неделе заезжал мыть движок, мыл на мойке, мыли под высоким давлением, проблем после замеченно не было)))) зато под капотом все блестит практически)))

вот так выглядит?

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. вот только краска в некоторых местах облупилась на "бошке"(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. вот только краска в некоторых местах облупилась на "бошке"(((

у меня кто-то из прошлых хозяев отпескоструил или зашкурил крышку, получился "сильвер-топ" :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с крышкой все ок... присмотрелся

Share this post


Link to post
Share on other sites

мля, после того как поставил прокладку, начались какие то тупки с оборотами на хх не держит совсем, до 2000 подминаю, так они с переодичностью где-то в 3-5 сек. падают до 175-1800, потом снова поднимаются до 2000, че за хня не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбрось комп.

у меня как-то прикол был. дважды или трижды за 2 года.

ЗАводишься, прогреваешься, машина начинает периодически каждые 2-3 секунды поднимать обороты до 2 тысяч и снова вниз скидывать. Все облазил. И каждый раз сброс мозга скинутой клеммой на ночь помогал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде сбрасывал, н не на ночь, минут на 10 скидывал клему. попробую еще сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на то что ВСЯ коробка в масле, нет прокладки на трамблере, хочу сделать, может кто-нить хоть примерно нарисовать как она должна выглядеть?

Или тупо снять крышку и по ней сделать эскиз наружнего размера прокладки?

а как и чем заполнялось место под прокладку на самом корпусе трамблера, там же вроде как углубление под резинку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

там и была именнло резинка. ЗАказал на экзисте, рублей 50 стоило колечко.

Вообще можно плоскость трамблера смазать герметиком тонким слоем, если у тебя есть метки на трамблере и блоке по которым выставлял зажигание. у меня есть, я так и сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом углублении должно быть резиновое кольцо 26.4X3.1 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю что тема старая но может кому пригодится, сняв трамб. сделал образец из проволоки (диаметр) пошол и купил в хозмаге 2 кольца плоских сантехнических, одно потолще одно потоньше подошло то что потоньше а вообще можно из жгута вырезать из которого раньше рогатки делали, по толщине должно быть идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее нужна маслостойкая резина .

Share this post


Link to post
Share on other sites

там резиновое кольцо с квадратным профилем. Предлагаемые экзистом аналоги - с круглым профилем. У меня подтекало после замены. Старая была дубовая, выбросил. Не заморачиваясь смазал плоскость которой трамблер прижимается к голове герметиком и посадил по меткам заранее сделаным чтобы зажигание не сбить.

Вообще да, там можно картонную прокладку ставить в принципе. Но лучше то кольцо.

Картонные прокладки которые идут с попонии и ставятся на многие места в наших машинах, в том числе карбюраторы, тоже вполне нормально служат, но они глянцевые как будто пропитаны чем-то.

В общем как у меня на мотоцикле ИЖ - многие прокладки можно вырезать с паронита или картона )

Share this post


Link to post
Share on other sites

там резиновое кольцо с квадратным профилем. Предлагаемые экзистом аналоги - с круглым профилем.

я заказывал кольцо из японии по оригинальному номеру, пришло круглого сечения в красном пакетике "хонда" за 50 р. Квадратным оно наверное становится когда дубеет от старости, т.к. сильно расплющено в зазоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе тоже ставил круглым сечением, старое задубевшее казалось тоже с квадратным сечением. Но как и у Демо масло все же подтекает, надоело. Думаю посажу плоскость на герметик, а прокладку оставлю круглую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня менял и кольцо на трамбе... у нас 500 тг. (100 руб) стоит оригинал... КРУГЛОЕ, тоненькое... и этих колец у нас завалиська!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал уже менять кольца на трамблере. После капиталки воткнул НОВОЕ, не оригинальное, значительно потолще, поездил пару дней, обнаружил течь масла, смотрится как из под трамблера, стал уже было материться на все это, но при снятии трамба, выяснилось следующее:

Прокладка - СУХАЯ, все вокруг СУХО, течь масла идет из самого трамблера. Так вот при его вскрытии обнаружилось, что САЛЬНИК, который стоит за подшипником (если смотреть на трамб снаружи), крутится по наружнему диаметру, а по внутреннему диаметру он как будто прикипел к валу. Так у меня теперь вопрос, кто нибудь знает размеры или код данной детали? Сомневаюсь что найду ее, но все же, или что посоветуете?, может его на герметик хорошо приклеить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал уже менять кольца на трамблере. После капиталки воткнул НОВОЕ, не оригинальное, значительно потолще, поездил пару дней, обнаружил течь масла, смотрится как из под трамблера, стал уже было материться на все это, но при снятии трамба, выяснилось следующее:

Прокладка - СУХАЯ, все вокруг СУХО, течь масла идет из самого трамблера. Так вот при его вскрытии обнаружилось, что САЛЬНИК, который стоит за подшипником (если смотреть на трамб снаружи), крутится по наружнему диаметру, а по внутреннему диаметру он как будто прикипел к валу. Так у меня теперь вопрос, кто нибудь знает размеры или код данной детали? Сомневаюсь что найду ее, но все же, или что посоветуете?, может его на герметик хорошо приклеить???

тоже была течь. может и щас есть))))

Короче:

1.взял проклеил прокладку крышки головы герметиком (новую заказал, потом поставлю)

2.между головой и распределителем прокладки быть не должно. кольцо (но по-моему все уже знают) воткнул от ремкомплекта вроде бы задних тормозов с волги. http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5681

3. прокладку крышки распределителя заказал оригинал, дорогая тварь. Так и не поставил.

4.в интернете все облазил по этой теме. решил еще заказать и этот сальник. в итоге его тоже так и не поставил, т.к. течи больше не было.

 

Сальники которые вроде как должны подойти:

а) BH3888E NOK - оригинал. 12,5х22,5х5. Через экзист не заказывается. сука(

б) 91209-612-003 - какой-то хондовский сальник с акпп, размеры немного другие 12х22х7. говорят с герметиком катит.

в) 132734 - сальник генератора,фирма Cargo. 11,5х24х6 "Подходит если срезать резиновый слой, заказывайте несколько сразу ценник смешной))) в процессе установки один при запресовке деформировался, второй пришлось напильничком рихтануть слегка и на герметик, благо 2 заказал. 3 месяца под трамблером сухо..."

 

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151189278.html

-курил эту тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подытаживаю тему (завтра выложу фотки, ккабель от фотика остался на работе)

 

если коробка в масле и все прокладки типа крышки блока в порядке, датчики не текут, а низ трамблера в масле, значит гонит с трамблера:

 

1) гонит по внешней части (см фото 1) - лечится заменой кольца 26.4X3.1(TEC) (Honda 30110PA1732, 30110PC6005, Stone JF-46246 - см фото кольца Stone)

 

 

2) течет из корпуса трамблера. Диагноз - хана сальнику NOK BH3888E 12,5x22,5x5 (см фото 2)

 

Далее могут вылезти следующие проблемы:

 

3) в самом трамблере есть два отверстия для вентиляции. Одно в пластиковой крышке, второе в нижней части трамблера (см. фото). Чтобы масло погнало с него - ему нужно накопиться в трамблере. Если при разборе выяснилось что там его нет в таких количествах - то значит хана прокладке 30132PM5A02

 

далее фото, фото, фото как я перебирал оное.

 

Кстати, заказал по кодам сальник ниссана Nissan 31375-31X01 Сальник вала, посмотрим подойдет ли. Хотя у меня вариантов нет - мой нынешний сальник не выдержал демонтажа....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чего? Как дела с сальником? Где фоты?

 

 

Я кстати поменял на днях сальник в трамблере. Фоток к сожалению не сделал,-не было фотика с собой.

Покупал оригинал за 950 рублей. Номер детали : 30111-590-050 .Покупал ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×